Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    То изначально я писал, что дома лучше не делать, но тут у старожил руки вытянулись в перед и сказали хай)) фигня всё это.

    Снимок экрана 2021-09-10 в 20.54.42.png

    :popcorn:

     

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Теперь есть проблема и тихо о ней все молчат..

    Она решается легко и красиво без молотка и керна и без покупки нового корпуса.  Хотя ее может быть и нет вовсе - сначала надо новый оригинальный подшипник к корпусу примерить , потом уже выводы делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, payc сказал:

    Не понятно слово ,,елозил,,шруз одевается на стопорное кольцо и ,,елозить ,,вдоль оси не может

    Ещё как может. Проточка только в полуоси есть. ШРУС должен распираться стопорным кольцом и буртиком п/оси. А если ширина внутренней обоймы ШРУСа не соответствует параметрам производителя п/оси, то и получается такой пердиманокль. Почитайте внимательно начальные страницы темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

     Хотя ее может быть и нет вовсе - сначала надо новый оригинальный подшипник к корпусу примерить , потом уже выводы делать

    Буду решать проблемы по мере их поступления. Я же и писал ранее, что когда придет оригинальный подшипник, тогда примерю и будет видно. Думаю найдем оптимальный  выход из положения.

     А то ,что самостоятельно разобрал редуктор , так мне в сервисе так и сказали. Разобрать, замерить шайбы и заказать типоразмеры ,что будут больше моих шайб. Так что никакой самодеятельности. Но чует моё сердце ей придётся заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    21ый вее на дворе, теперь все ждут результатов, что сталь из чего сделан пошипник стерлась об чугун который сделан корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Отполировал шары кулаков. Начал с Р60. Закончил Р800. Думаю этого будет достаточно.

    20210917_210102.thumb.jpg.2d8700cb2bc3a353bd7346efd9583077.jpg20210917_205402.thumb.jpg.196cccaf7c14e91ce1ca33583f31de0f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Обмажте литолом. Или ступечной смазкой, я так делаю пока машина остаётся в ожидании каких либо запчастей..

    Фетры оригинальные тоже пропитываю тем же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    23 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Обмажте литолом. Или ступечной смазкой, я так делаю пока машина остаётся в ожидании каких либо запчастей..

    Фетры оригинальные тоже пропитываю тем же. 

    Сразу после фотосессии трансмисионкой смазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

     Ну вот, наконец пришёл долгожданный ЗИП к мосту и редуктору.

     Начинаю потихоньку сборку.

    Первым делом примерил новый задний маленький подшипник ведущей шестерни. Фокус не прошёл. Внешняя обойма тоже садится в корпус без натяга. Так что придётся сажать на клей.

      Дальше появилась ещё одна засада.

    20211022_223444.thumb.jpg.ec2f8016e2b276ab07c6d808ce36dd1a.jpg

      Как видно на фото отверстие маслоудерживающей шайбы меньше чем диаметр несминаемой втулки от TG. Когда вставляешь вал в корпус втулка упирается в шайбу и вал не встаёт на место мм на 4÷5.

    Сминаемая распорная втулка проходит через шайбу свободно достаточно глубоко.

    20211022_223709.thumb.jpg.f9f1a05c1e1d8fb3b81f293713e05c86.jpg

        Был бы буртик на несминаемой повыше на 5 мм. Проблем бы не было.

      А так пришлось маслоудерживающее кольцо выпрессовывать и ставить вверх ногами. Зазор получился 1,5÷2 мм. Думаю это не критично.

    20211022_230041.thumb.jpg.7c0daa9b1e5ac7addf4a9d16a13b0cf5.jpg

      Обойму посадил на клей, пусть сохнет до завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

         Опишу как регулировал преднатяг подшипников ведущего вала. 

         Процеесс в принципе не сложный. В комплекте достаточно много регулировочных шайб.

         Начал с того что замерил высоту старой сжимаемой втулки и т.к. у меня до этого преднатяга не было совсем, взял несколько шайб, так что бы высота с несжимаемой втулкой была чуть меньше старой втулки. Поставил, собрал, затянул моментом 196 Нм. Люфта нет, но и преднатяга тоже никакого. Крутится свободно хвостовик.

      Разобрал, вытащил одну шайбу. Замерил толщину пакета шайб. Н= 0,75 мм. Замерял микрометром.

      Опять всё собираю. Затягиваю номинальным моментом. Проверяю рукой. По моим ощущениям крутится тяжеловато. Страгивается вообще тяжело, как будто срывается,но потом крутится ровно без заеданий. Проверяю безменом момент страгивания. Оказалось 1,6 Нм. Верхняя граница для новых подшипников. ( 0.9-1,6 Нм). Но мне как то совсем не нравится. Под свободным весом вот такого ключа хвостовик не крутится.

    20211016_224840.thumb.jpg.930a9494e94bf456d444701039e7e729.jpg

       Опять всё разбираю и ставлю пакет шайб толщиной  =0,93 мм.

    После сборки, затяжки проверяю рукой. На мой взгляд преднатяг идеальный. Люфта нет. Ничего не подклинивает,проворачивается с ровным умеренным сопротивлением. Ключ ставишь на хвостовик в верхнее положение, чуть от вертикали отклонишь и он опускается под своим весом вместе с хвостовиком. 

       Но проверив момент страгивания безменом получаю всего лишь 0,3 Нм. Хотя даже для б/у подшипников интервал 0,5-0,8 Нм.

     Вот честно говоря ,хотелось на этом и остановиться. Но мы же перфекционисты такие, цифрам больше доверяем.

    Разбираю по новой. И ставлю пакет шайб толщиной =0,85 мм. Опять собираю ,затягиваю. Проверяю. От руки крутится с хорошим сопротивлением,но ровно без заеданий. Страгивается тоже плавно ,без рывков. Но уже если надставить ключ на хвостовик, то он уже опускается вниз не из вертикального положения,а из положения близкого к горизонтальному. 

      Хотя по замерам безменом усилие страгивания =0,9 Нм. По тактильным ощущениям всё таки немного тяжеловато. 

      Пока оставил все так. Всё таки на цифры ориентироваться надёжнее.

    Может кто из бывалых подскажет, какой вариант лучше оставить. По мне так второй. Поделитесь опытом кто как регулировал. По книге или по опыту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26.10.2021 в 16:28, Kenig Sailor сказал:

    Может кто из бывалых подскажет, какой вариант лучше оставить.

    Странно что нет кучу советов.

    п.сы. У мастера спросил, он вытягивает чтоб было 1,5кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Странно что нет кучу советов

    Твой первый нах!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Твой первый нах!)))

    да ну на))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    да ну на))))

    Мне просто не знаком вид измерения, "под весом такого ключа"!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Мне просто не знаком вид измерения, "под весом такого ключа"!)))))

    мимо рынка ж часто ездим)))

    а вот если 0,9HM от автора перевести в кг на безмен..

     

     

    кстати, ключ забыл тебе показать, заказать.. есть круть идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Номер в ватцап кинь, посмотрю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    . У мастера спросил, он вытягивает чтоб было 1,5кг

    Я так понимаю он безмен цепляет за отверстие на фланце хвостовика. У меня здесь получается 2 кг.

    Если пересчитать 1,5 кг на хвостовике, то получиться  0,6 Нм . Получается он выставляет преднатяг как для б/у подшипников. ( 0,5-0,8 Нм) 

       Но вот что ещё заметил. Если замеры проводить с моим ключом, т.е. безмен прикладывать к концу его рукоятки, то момент получается 0,6-0,7 Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Petyara сказал:

    Мне просто не знаком вид измерения, "под весом такого ключа"!)))))

    Это всё из youtuba. Там все у кого нет средств измерения,так проверяют преднатяг. Вороток ,которым затягивали гайку хвостовика, ставят в вертикальное положение и чуть отклонив в сторону хвостовик должен провернуться на 180 гр. под весом воротка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, Petyara сказал:

    Мне просто не знаком вид измерения, "под весом такого ключа"!)))))

    Учись, стуудент!:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Получается он выставляет преднатяг как для б/у подшипников. (

    Я читал что вы делаете, и написал что б делал мастер.

    речь о новых, как и у вас, зачем строить догадки.

    перетянуть подшипник =зжеч

    не дотянуть, тож мало хорошего- получить люфты

     

    безмен на шпильку хвостовика.

     

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Это всё из youtuba.

    Ступичные тоже круто там делают-регулируют, то зубильцем подтягивают, то колесо трясут выбирая люфт, но ни кто из них книгу не открывал.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Учись, стуудент!:punchl:

    дело не в этом.

    автор запутался, безмен это в кг, а в кг это 10нм=1кг.но мы сравниваем иначе:

    в книге настраивают динаметрическим ключом "стрелочным", (там рукоятка в пол метра почти)  вот если с ним выставить и потом проверить страгивание подшипников безменом за отверстие шпильки хвостовика- получим 1,5кг. а это на много проще передать чем учитывать  показания "спец ключа"

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.