Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    процесс отделения фланца от ступицы,

    Тяжёлым молотком бьёшь в тороец шпилек фланца через МЕДНУЮ проставку.

    20211031_102838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    37 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Тяжёлым молотком бьёшь в тороец шпилек фланца через МЕДНУЮ проставку.

    Медный молоток лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Медный молоток лучше.

    Пробывал, мне не пошло, в одну точку сложно попасть, боёк лохматится, 

    На фото есть два углубления- 8мм для 80ток, 10мм для 100ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Обойма подшипника на клею-,это нормально?!

    Да, нормально. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Фото на заставке ролика. Это случайно не Цейский ледник в Осетии? Очень уж пейзаж знакомый.

              Ещё бы в  ролик включить процесс отделения фланца от ступицы, в частности как эти чёртовы конусные шайбы снимать. Вот я с ними намучился. И обстукивал выколоткой как в книге, вообще не сдвигались. Половину отверткой вышибить получилось. Остальные только когда отвёртку между фланцем и ступицей забил.

       Александр, а что за смазку используете для подшипников?

    Через латунную выколотку ударом молотком по шпильке,

    как и написали, после снимаю конусные с помощью торцевых кусачек.

     

    после отвёрток проверьте плоскости фланца и ступицы перед сборкой. 
    и заглушку-каску тоже, на напильник и выровнять плоскость посадочную.

     

    смазка Мобил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Да, нормально. 
     

    А мне нет, ни себе, ни тем паче клиенту, такую циганьщину не позволю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    заказали 10

    Когда ты будешь заказывать крупносерийными партиями по рыночным ценам, то будешь диктовать условия. А ты заказываешь высокоточное изделие, хочешь, чтобы ради твоей горстки остановили производство, перенастроили станки, людей заняли....... И всё это за небольшую денежку, т.к. шайб десяток всего надо? 

    У нас тебе сделают этих шайб, но не за 3 копейки. 

     

    И тот разговор начинался с того, что ты начал писать, что в сотку не попасть, на что я тебе ответил, что попасть. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    А мне нет, ни себе, ни тем паче клиенту, такую циганьщину не позволю.

    Да всё очень просто, это внешнее кольцо  стоит и не двигается-вот его задача. 
    керном посадочное место можно было б отбить и цубилом по кругу, эффект тот же.

     

    часто так же на ступицах, 

    вижу. Делаю набивки и в путь, недавно в такой подшипники менял, лет 6 назад делали, выпресовывал так же как обычно, всё держит хорошо.

     

    проворот появляется  с чего? Или ролики заклинили и пошла шлифовка корпуса, или кто-то на сухую туда поставил обойму и дал слабину, а может и не раз… фиг знает

     

    6 минут назад, WAR сказал:

    Когда ты будешь заказывать крупносерийными партиями по рыночным ценам, то будешь диктовать условия. А ты заказываешь высокоточное изделие, хочешь, чтобы ради твоей горстки остановили производство, перенастроили станки, людей заняли....... И всё это за небольшую денежку, т.к. шайб десяток всего надо? 

    У нас тебе сделают этих шайб, но не за 3 копейки. 

     

    И тот разговор начинался с того, что ты начал писать, что в сотку не попасть, на что я тебе ответил, что попасть. :friends:

    Ну вот тойотовцы отложили свои дела, сделали партию, и всё пришло))

    в общем нам людишкам что подкинут тем и приходится лепить))):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Да всё очень просто, это внешнее кольцо  стоит и не двигается-вот его задача. 
    керном посадочное место можно было б отбить и цубилом по кругу, эффект тот же.

     

    часто так же на ступицах, 

    вижу. Делаю набивки и в путь, недавно в такой подшипники менял, лет 6 назад делали, выпресовывал так же как обычно, всё держит хорошо.

     

    проворот появляется  с чего? Или ролики заклинили и пошла шлифовка корпуса, или кто-то на сухую туда поставил обойму и дал слабину, а может и не раз… фиг знает

     

    Александр,  не располяйся, я в железе больше 15 лет, останемся каждый при своём, в полемику не вступлю.

    Время покажет пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Александр,  не располяйся, я в железе больше 15 лет, останемся каждый при своём, в полемику не вступлю.

    Время покажет пробег.

    Сколько лет в железе не показатель..

    И не надо полемики, согласен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Обойма подшипника на клею-,это нормально?!

    По началу хотел всё сделать по фен-шую. Наплавить  или напылить ,затем проточить посадочное место. На объехав кучу специализированных мастерских везде получил отказ. Мол не их профиль или нет координатно-расточного станка. А может и просто связываться не хотели. В конце мне дали наводку на спеца. Сказали ,если он не сделает, то у нас больше нигде не найдёшь. В общем ,когда к нему привез корпус редуктора с обоймой, он посмотрев сказал, чтобы не занимался хернёй и сажал на клей. Там говорит у тебя зазор в сотку не больше. Обойма то не проворачивалась, а ходила вдоль оси .

      В общем пошёл по пути наименьшего сопротивления.

    Кстати,когда мне пришлось переворачивать маслоудерживающее кольцо, то понадобилось выпрессовывать обойму ,посаженную уже на клей. И хотя она сохла перед этим всего лишь 5 ч выпрессовывалась она очень даже туго, примерно как и остальные обоймы.

      А какой метод решения предложили бы Вы вашему клиенту в этом случае? Интересно послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    ? Интересно послушать.

    При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    смазка Мобил

    ХНР 222 ?

    Только что, Nemo.1011 сказал:

    При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

    Ну-у это не наш метод. Мы легких путей не ищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

    +много. Потому что когда у клиента наеб  сломается редуктор в дороге , то виноватым по любому останется мастер ибо он делал и знал что это неправильно. По этой же причине я бы никогда не стал оставлять пару бу ибо нафиг мне проблемы клиента вешать на свою шею. Или делаем как надо или вообще не делаем- работы и так выше крыши.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Новый редуктор, это реально проще))

    Андрей, нах ты с новой парой там танцуешь?)))  

     

    когда мастер не может определить целостность деталей, пары и подшипников, то да, выход-магазин новые агрегаты сразу, нех раслобляться

    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    ХНР 222 ?

     Вроде да, синяя. Она одна такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Андрей, нах ты

    Шура , внимательно смотрите за работой мастера , когда мимо ходите, не пропускайте мелочей, повышайте квалификацию смотрящего. :popcorn:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

     Вроде да, синяя. Она одна такая

    Я про неё вот почему спрашивал. У самого на работе такой смазки вёдра. Планировал себе в ступицы заложить, а кулаки замешать 50/50 с трансмиссионкой.

      Но посмотрев этот ролик, я что то засомневался стоит ли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Шура , внимательно смотрите за работой мастера , когда мимо ходите, не пропускайте мелочей, повышайте квалификацию смотрящего. :popcorn:

    В редуктора не лезу, работы много, некогда . Но как работают подшипники и шестерни я знаю.

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Планировал себе в ступицы заложить, а кулаки замешать 50/50 с

    А что мешает шрус смазки то заложить как положено 2/3 от общего пространства ото примерно 300-350 грамм, зависит скок в гранату влезет еще.

    темболее нашлифовав кулак до блеска вы повысили пропускаемость жидкой смазки. На новом мосту, кулаки с рисками, для захвата смазки, специально чтоб не ржавели рабочие части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    В редуктора не лезу, работы много, некогда

    21 страницу уже как не лезешь.:laugh:

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    ХНР 222

    в ступицах 100ки у меня 40 т км ходила. потом менял. подшипники не менял - 400 тк м прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот как шумит мой редуктор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.