Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    21 страницу уже как не лезешь.:laugh:

    Так чё сразу то не сказали что новый редуктор купить надо и тему б закрыли.,  

    Видио с рычащими шестернями прикольное. Работать не будет, погудит и сдохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Так чё сразу то не сказали

    сказали

    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Видио с рычащими шестернями прикольное.

    какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Первый вариант не прошёл.

    Тепловой зазор увеличиваю звук на ПХ становится громче.

    Если уменьшать до 0,12-013 уже появляется звук в обе стороны. Оптимально в р-не 0,15-0,17 мм.

     Пятно вылезло наружу.

    20211031_153920.thumb.jpg.241d0eca2f9f416e7a292488cc5e43ea.jpg

      Остаётся только положение конички поймать оптимальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если крутить вперёд за ведомое колесо, то работает сторона ЗХ. И в чём был смысл этой многомесячной дрочи?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    16 часов назад, =^. .^= сказал:

    Если крутить вперёд за ведомое колесо, то работает сторона ЗХ

    Да, уже тоже понял это. Получается гудеть редуктор будет на ЗХ. Но на ЗХ у каждой второй машины гудят, чуть больше газку дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Да, уже тоже понял это. Получается гудеть редуктор будет на ЗХ. Но на ЗХ у каждой второй машины гудят, чуть больше газку дать.

    Гудят коробки.

    а регулировать пятно контакта ни кто не будет что ли??

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Блинов Александр сказал:

    а регулировать пятно контакта ни кто не будет что ли??

    новую пару купит  и будет регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    23.08.2021 в 17:06, Kenig Sailor сказал:

    Так вот на жёлтую получается.

    20210823_124825.thumb.jpg.2462abcf8761e2069c4551a71af17d57.jpg

      Чётче не протирается, может из за повышенного зазора.

     

    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Гудят коробки.

    а регулировать пятно контакта ни кто не будет что ли??

    И что тут регулировать? Пятно на всю ширину зуба. Изначально было понятно, что ГП труп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мужики, чего накинулись, не спугните, он так даже не поставит его,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    а регулировать пятно контакта ни кто не будет что ли??

    Вот этим как раз сейчас и занимаюсь.

    24 минуты назад, vvr сказал:

     

    И что тут регулировать? Пятно на всю ширину зуба. Изначально было понятно, что ГП труп. 

    На всю ширину зуба для б/у  ГП и есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    53 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    На всю ширину зуба для б/у  ГП и есть хорошо.

    В смысле для б/у? Для убитой б/у да.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    новую пару купит  и будет регулировать.

    Да он уже купил втулку, отрегулировал маслоотрожательную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

         Ну так вот, на чём вчера остановился.

     Начал с того, что опять вытащил вал конички. Спрессовал подшипники и снял регулировочную шайбу шестерни. Толщина шайбы =1,97 мм.

      Затем всё собрал , но уже без этой шайбы. Передний большой подшипник конички не допрессовал где-то на 4-5  мм. Поставил планетарку.

      Сразу коничка упёрлась в корпус дифа и шоркала по нему. Затягивая гайку хвостовика ,начал помалу смещать коничку от планетарки. И в тоже время регулировочными гайками подшипников диффа подводил планетарку к коничке, так чтобы зазор оставался в пределах 0,2-0,3 мм.

      Когда шорканье по диффу прекратилось, заметил что теперь ГП шумит на ПХ. На ЗХ вращается бесшумно. Картина зеркально поменялась.

      Продолжаю плавно-плавно подтягивать гайку хвостовика. Шум тоже плавно начал уменьшаться. Тянул до тех пор пока шум на ПХ не исчез. И в тоже время на ЗХ ещё не начал появляться.

     Тепловой зазор при этом 0,27-0,28 мм. Если начинать уменьшать зазор, то шум начинает опять появляться.

     По идее можно ещё попробовать подтянуть коничку до момента появления шума на ЗХ и попробовать поймать зазор в пределах 0,2 мм как в букваре.

      Но вчера я только пятно прокатал и на этом остановился. Пятно получилось вот такое:

    20211101_181703.thumb.jpg.29ef1475206a75e4197678329ad04dee.jpg

       Всё таки мне кажется надо ещё двигать коничку назад.

       Что скажите, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    31.10.2021 в 14:57, AZIAT сказал:

    в ступицах 100ки у меня 40 т км ходила. потом менял. подшипники не менял - 400 тк м прошли

    Для умеренного климата, да смазка супер. Но при очень низких температурах как видно по ролику всё очень печально. Т.к. авто  планируется использовать для экспедиции в Заполярье, думаю заложить всё таки синтетику Mobil Polyrex 222 или аналог из линейки Chevrona.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    смотрю по тех части советов больше нету))) а так всё хорошо начиналось..

    9 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Mobil Polyrex 222

    аж интересно стало, полез читать ...

    и вопрос:

    вы книжку откройте, и найдите где ж там требуется полимерная смазка с полимочевиной????

    или всё же нужна литьевая????

    9 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Для умеренного климата, да смазка супер. Но при очень низких температурах как видно по ролику всё очень печально.

    это у Вас, а не из-за климата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    как видно по ролику всё очень печально.

    глянул ролик, не увидел я там эту смазку.

     

    00000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Вы ее в морозилку положите :)

    после этого отдадите ребятам в крым:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, Сергееч сказал:

    Вы ее в морозилку положите :)

    после этого отдадите ребятам в крым:)

    в морозилке -18, в промышленной в сарае -25.

    в Мурманске и в Апатитах -30 и по более..

     

    сказали от лукавого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    книжку откройте, и найдите где ж там требуется полимерная смазка с полимочевиной????

    Так те люди, которые писали эту книжку, и не предполагалии что их авто будут эксплуатировать за -50 гр. В 100-ках даже термометр бортовой кажется только до -40 гр. показывает.

      Кстати, а чем плох загуститель на полимочевине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    можете тогда туда моторное масло залить, оно ещё жиже и не мерзнет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.