Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, Arapov I сказал:

     

    Вот как надо.В поле и с напильником.

    Больше всего поразило, что получается они в ГБЦ запрессовывают самопальные втулки, проходят фрезой и на выходе получаются готовые новые сёдла.  Оригинально! Никогда такого не видел. Интересно, долго они проработают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Звук РПМ

    Это задний, от хайлюкса, тож самое почти ток в другом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    23.08.2021 в 23:17, Блинов Александр сказал:

    Двух сатилитный на 4ёх можно.

    Без блокировок

    Простите

    Да ток две меняются. И если размерность кончилась

    То ищут с других редукторов.

    20210823_195459.thumb.jpg.76a659b10cd19d481bbfe0d39bfe0552.jpg

    И токарь такие не сделает

     

     Вот на этом видео пятно  идеальное и на ПХ и на ЗХ. Может ракурс не тот, но на последнем ролике мне кажется оно смещено к центру. Случайно это не один и тот же редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

     Вот на этом видео пятно  идеальное и на ПХ и на ЗХ. Может ракурс не тот, но на последнем ролике мне кажется оно смещено к центру. Случайно это не один и тот же редуктор?

    На том видео как раз от 105 перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    На том видео как раз от 105 перед.

    А как похожи, сразу и не отличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Это задний, от хайлюкса, тож самое почти ток в другом направлении

    Если я не ошибаюсь, что в РПМ , что РЗМ выпуклая часть зуба планетарки должна работать на ПХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ну вот сегодня воткнул редуктор в мост, залил масло пока не начало переливаться через маслоудерживающие шайбы.  Что бы не насиловать раздатку поддомкратил ещё одно заднее колесо. Подсоединил кардан и запустил ДВС. Покрутил вперед /назад, на 2-й, на 3-й передаче. Звуков от редуктора я вообще никаких не услышал, хотя прям ухо прикладывал к яблоку. Раздатку слышно из кабины, а РПМ работает тихо. Конечно понимаю, что сейчас РПМ не нагружен и это не показатель. Но уже шансы на положительный исход повышаются.

      Вот ещё может кто столкнётся с таким вопросом. Когда заказывал прокладку на редуктор, то по каталогу предлагалось два номера. Какой -то для локового РПМ, а какой -то для простого. Заказал на угад. Пришла вот такая:

    20211130_185117.thumb.jpg.c51850f9d2718c49c7770d61ae417a84.jpg

      Как оказалось угадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну вот сегодня воткнул редуктор в мост, залил масло пока не начало переливаться через маслоудерживающие шайбы.  Что бы не насиловать раздатку поддомкратил ещё одно заднее колесо. Подсоединил кардан и запустил ДВС. Покрутил вперед /назад, на 2-й, на 3-й передаче. Звуков от редуктора я вообще никаких не услышал, хотя прям ухо прикладывал к яблоку. Раздатку слышно из кабины, а РПМ работает тихо. Конечно понимаю, что сейчас РПМ не нагружен и это не показатель. Но уже шансы на положительный исход повышаются.

      Вот ещё может кто столкнётся с таким вопросом. Когда заказывал прокладку на редуктор, то по каталогу предлагалось два номера. Какой -то для локового РПМ, а какой -то для простого. Заказал на угад. Пришла вот такая:

    20211130_185117.thumb.jpg.c51850f9d2718c49c7770d61ae417a84.jpg

      Как оказалось угадал.

    Лучшая прокладка в данном узле- герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Лучшая прокладка в данном узле- герметик.

    Да вроде держит пока. Герметиком мазать не стал. Графиткой смазал и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

         Итак, собираем дальше.

    Так как подходящего съёмника не было под рукой, с помощью монтировки выковырял п/осевые сальники. Попотеть  конечно пришлось немного.

       Установил вот такие TG сальники.

    20211206_191848.thumb.jpg.d190ed12f0a0e1110372c38f314fffa6.jpg

       Как видно но фото у них немного другая конструкция. Теперь если придёться их выкнимать из чулка , попотеть придётся ещё больше.

       Натянул на шары TG сальники. Без внешних обойм шкворневых подшипников они налезли на шары достаточно легко. Затем надел стальные разрезные кольца. 

      Перед установкой кулаков набил шкворневые подшипники вот такой смазкой:

    20211207_104529.thumb.jpg.5dde74ca440ccbac4132ada75f961cc1.jpg

    20211207_104636.thumb.jpg.8fa3d8259b444e161a15e5b0608d814e.jpg

       Поставил правый кулак.

    20211207_120311.thumb.jpg.741ffa0cc7613f86edfa903cb3ad3e3f.jpg

        Проверил усилие страгивания. Думал с регуровочной шайбой придётся играться, но к моему удивлению попал в рекомендуемый диапазон ( 25÷44 Н ).  У меня получилось 30 Н.

       С левым кулаком вышла небольшая заминка. Когда напрессовал нижний шкворневой подшипник на вал сошки, то заметил что внутренняя обойма проворачивается. Пришлось сажать на клей. И оставить пока сохнуть. 

       Тем временем, занялся установкой колёс АВС на новые ШРУСы от NKN. Сначала грел их строительным феном, но налезать они не хотели на ШРУС, пока не нагрел их пропановой горелкой градусов наверное до 150. И то осаживались выколоткой достаточно туго. Вот что получилось:

    20211207_102025.thumb.jpg.1284eca3cd05330998de607384102891.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Провел ревизию моторчика передней блокировки. Когда вскрыл корпус с магнитами, то с удивлением обнаружил, что внутренности находятся в очень приличном состоянии. Следов попадания влаги не обнаружено. Даже не стал разбиратьдальше, вытащил червяк,смазал нижний подшипник и шестерню силиконовой смазкой. Щёточно-коллекторный узел промыл Contact Cleaner и сверху на него попшикал WD-шкой. Поменял резиновое кольцо под крышкой и маленькое колечко на корпусе.

       Собрал всё.

    20211209_153124.thumb.jpg.998d1193c0f7762d0be15e01ce2144ad.jpg

       Поменял штатные болтики крышки на латунные. И для перестраховки заглушил сапун.

      Подключил к штекеру. Покрутил крутилкой туда сюда. ЭБУ выставил шестерню сам как показано в книге, т.е. прорезью по маленькому приливу на корпусе.

       Воткнул блокировку в редуктор.

    Ещё ранее прозвонил датчик вкл/выкл блоки. Оказалось что дело было в нем, не замыкался гад.

     Оригинальный стоит не прилично дорого. Заказал заменитель за 440 р.

    20211209_183925.thumb.jpg.aa15f44c82d22684166b3b6f9b589df2.jpg

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

     Так,ну что праздники позади, появилось время продолжить сборку ПМ.

    Для начала собрал п/оси и ШРУСы.  ШРУСы NKN соединились с осями практически без осевого зазора. Мин. зазор конечно есть, примерно 0,5 мм. Но это не так уж критично думаю.

     Короткую п/ось поставил новую. В ШРУСы заблаговременно затолкал вот такую смазку:

    20220108_132616.thumb.jpg.3db2ce82098f60abef7b26c0ea44290d.jpg

      Вставил п/оси в мост. Установил новые цапфы.

    20220108_165330.thumb.jpg.f2e735a9485ee58a934437902e23c1a1.jpg

        Для ступичных подшипников тоже использовал смазку Chevron.

    Собрал ступицу. Изначально хотел вместо штатного сальника поставить двухсторонний, но так и не нашёл нужного размера. Поставил штатный от NOK. В принципе ,я когда ставил, подумал что сальник при установке можно развернуть обратной стороной наружу.  Вот так:

    20220108_185216.thumb.jpg.b3898a3ece28eb7f7dc28f414e18fe31.jpgТогда он не будет воду пускать в ступицу, а консистентная смазка думаю не будет особо выдавливаться из ступицы. Но это пока мои домыслы.Пока собрал всё по мануалу.

      Но ступичные подшипники решил собирать и регулировать с помощью втулки с шайбами. Ещё в начале декабря заказал у токаря сей девайс. Чертежи взял из темы про регулировку ступичных подшипников. Втулки то мне токарь сделал перед НГ, а вот с шайбами затык вышел. Не получается у него никак. И пока у нас в Калининграде не могу найти кто сможет их сделать. Помню вроде бы в той же теме Андрей AZIAT выкладывал как точить эти шайбы. Там лихо у него получалось. 

      Спрошу здесь у Андрея, есть ли у него сейчас возможность выточить такие шайбы? Я бы заказал штук 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    19 часов назад, Kenig Sailor сказал:

       Вставил п/оси в мост. Установил новые цапфы.

    20220108_165330.thumb.jpg.f2e735a9485ee58a934437902e23c1a1.jpg

     

    А вот на фото цапфа, коробка от нее? По номерам что на коробке, цапфа на ТЛК 105 не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18 минут назад, Hodok сказал:

    А вот на фото цапфа, коробка от нее? По номерам что на коробке, цапфа на ТЛК 105 не идет.

    Ну да, пришла в этой коробке. По размерам цапфы идентичны старым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    20 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    И пока у нас в Калининграде не могу найти кто сможет их сделать.

    Шайбы сделать не сложно, сам делал из металлических банок разных от пивных до железных канистр 4-х литровых. Нарезаются квадраты ( размер не помню), зажимаются на  на шпильку между двух металлических пластин L- (2-3) мм, на станке протачивается наружный диаметр. Следующий шаг через приспособу ( собирается из  сантехнических гайки, перехода и шайбы ) протачивается внутренний диаметр. Толковый токарь разберется по фото приспособы.  Шайб нужно  если на 4-ре ступицы штук 30-40 и процесс регулировки требует терпения.  На задние ступицы чертеж втулки не правильный, я писал уже, мой косяк,  длину втулки необходимо увеличивать на 3 мм, ту сторону которая к внутреннему подшипнику смотрит. 

    IMG_20180307_173151.jpg

    IMG_20180307_173122.jpg

    IMG_20180307_173319.jpg

    IMG_20180307_173254.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, marha сказал:

    Шайбы сделать не сложно, сам делал из металлических банок разных от пивных до железных канистр 4-х литровых. Нарезаются квадраты ( размер не помню), зажимаются на  на шпильку между двух металлических пластин L- (2-3) мм, на станке протачивается наружный диаметр. Следующий шаг через приспособу ( собирается из  сантехнических гайки, перехода и шайбы ) протачивается внутренний диаметр. Толковый токарь разберется по фото приспособы.  Шайб нужно  если на 4-ре ступицы штук 30-40 и процесс регулировки требует терпения.  На задние ступицы чертеж втулки не правильный, я писал уже, мой косяк,  длину втулки необходимо увеличивать на 3 мм, ту сторону которая к внутреннему подшипнику смотрит. 

    IMG_20180307_173151.jpg

    IMG_20180307_173122.jpg

    IMG_20180307_173319.jpg

    IMG_20180307_173254.jpg

    Благодарю за фото. Пойду завтра учить токаря шайбы точать.

    Хорошо, подсказали  что на ЗМ втулки длинее надо делать. Но в принципе к моим втулкам можно выточить 3-мм шайбы-проставки. 

       Интересно сколько примерно в итоге по толщине пакет шайб на сторону получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В чем сила?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    41 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    В чем сила?)

    Санька, видишь на фото у цапф проточки сбоку?

    Для чего они?

    И второй момент, номера цапф на коробке, не соответствуют запчасти для ТЛК105., но подошли по словам автора.

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    31 минуту назад, Hodok сказал:

    номера цапф на коробке, не соответствуют запчасти для ТЛК105., но подошли по словам автора.

    Это как?

    , ну тот кто продавал, молодец, работник хорош)) Номер этот:

    IMG_20220113_005305.thumb.jpg.90be54d309d14b7cfee7fd5a29dfe8f4.jpg

     

    60080 это 105 с hz:

    16420246818173922507936033792714.thumb.jpg.6a00c3e123ec2baada6e3fcd8698d4fc.jpg

     

    А про проточки не понял

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    44 минуты назад, Hodok сказал:

    Для чего они?

    а вот, те самые шайбы из жести, которые гнутся и мнутся от латунной "оправки для их точилова" будоражат больше вопросов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.