Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    60080 это 105 с hz:

    А про проточки не понял

     

    60080 на ТЛК80 идут

    Вот про эти проточки речь

    20220108_165330.thumb.jpg.f2e735a9485ee58a934437902e23c1a1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    39 минут назад, Hodok сказал:

    60080 на ТЛК80 идут

    И туда тоже

    Проточку одну вижу, под опорную шайбу малого ступичного подшипника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    24 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    И туда тоже

    Проточку одну вижу, под опорную шайбу малого ступичного подшипника 

    Я в свое время купил пару цапф, мне сказали, мол это на 105, на ТЛК80 мол без проточки цапфы

    IMG-20190214-WA0008.jpg

    IMG-20190214-WA0010.jpg

    IMG-20190214-WA0011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Я в свое время купил пару цапф, мне сказали, мол это на 105, на ТЛК80 мол без проточки цапфы

    IMG-20190214-WA0008.jpg

    IMG-20190214-WA0010.jpg

    IMG-20190214-WA0011.jpg

    Я думаю на 105 и 80 цапфы одинаковые. Разница будет при наличии хабов в ступице.

     По номерам тоже интересовался у Vital_D . Он сказал, что этот номер 60081 последний сейчас актуальный номер. Абсолютно идентичный с 60080.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Накидайте на ступицу втулку с шайбами кто нить, хоть глянуть на эту камасутру))) а лучше между подшипников, как на фото, извиняюсь за образец, собранных подшипников нету, новые доставать не хочу

    IMG_20220113_142025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    хоть глянуть на эту камасутру)))

    Что тебя удивляет ? Обычный вариант регулировки зазора на многих авто , где применяются конические подшипники. Где-то втулка стоит сминаемая , где-то жеская с шайбами, где-то сама цапфа имеет уступ на внешнего подшипника и на него кладутся шайбы , где-то ничего нет , как у тойоты. 

    Каждая схема имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну всякое может быть, но этот узел делался без этого мусора и подшипники разные по размеру, это ни кого не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    и подшипники разные по размеру,

    И в чем проблема ? Очень часто они в подобных узлах разного размера . Это нужно для удобства сборки и разборки узла. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А как в горизонте то центровать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А как в горизонте то центровать? 

    ты о чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ты о чем? 

    Втулка то начинается с большого внутреннего кольца подшипника, а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

    Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь......

    Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал.

    С 18 года в подшипники больше не залазил.

    ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Втулка то начинается с большого внутреннего кольца подшипника, а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

    у втулки с обоих сторон диаметр такой же как у подшипников . Шайбы тоже по диаметру подшипника.

     image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь......

    Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал.

    С 18 года в подшипники больше не залазил.

    ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.

    Годами пробег мерить)))) вон у автора уже пол года прошло.. Полет нормальный смотрю.

     

    П. С. Есть регламент,  раз в 40ткм менять смазку. У меня например это 3раза за два года. 

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    у втулки с обоих сторон диаметр такой же как у подшипников . Шайбы тоже по диаметру подшипника.

     image.png

     

    Конусная что ль?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Конусная что ль?

    да какая угодна . главное что по размерам подшипников.

    Вообще я не понимаю - как ты можешь заниматься ремонтов авто , если элементарных технических вещей не понимаешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    да какая угодна . главное что по размерам подшипников.

    Вообще я не понимаю - как ты можешь заниматься ремонтов авто , если элементарных технических вещей не понимаешь. 

     

    :LaieA_052:Ну конечно, я б наверное был бы звездой, пихая в ступицу шайбы из пивных банок в авто клиента. 

     

    Вот взять тебя в пример, вот чего ты не можешь ни чего объяснить? 

    Прямые вопросы, а ответы на направление личной жизни и деятельности. 

     

    Может я тут мирового опыта хочу набраться+нахвататься, Херли я там всё по книге то делаю,  и каждое действие и шаг своей работы могу объяснить, скучно живу)

    Ступичные отрегулировать -нужен токарь)) вот это другое дело! Элементарный технический подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    вот чего ты не можешь ни чего объяснить? 

    Я тебе по теме вроде все обьяснил . Если до тебя не доходит , извиняй , не мои проблемы.

    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    , пихая в ступицу шайбы из пивных банок в авто клиента. 

    очень сильно зависит от того , как ты это будешь делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    очень сильно зависит от того , как ты это будешь делать. 

    Ну, наверное судя по вашим рассказам, с умным видом технаря, со словами тысячу машин так сделал, пять лет ездят и не парятся:laugh:

    Ладно, проехали, жесть конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    жесть конечно.

    Ну для кого-то жесть, если для него шаг влево или вправо от инструкции катастрофа , а мозг думать не умеет.

    А кто-то купить серийное изделие , поставит и радоваться будет , что не надо каждые 40 ткм ступицу разбирать. 

    У каждого свой путь самурая. 

    ps 

    у меня в авто никогда таких втулок не стояло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    В общем пока у  моего токаря ППС, пошёл другим путём. У зятя на заводе есть какой-то хитрый просечной станок. Вот на нём то он мне и пробил стальные прокладки двух толщин : 1,0 мм и 0,55 мм.

     Вот такие

    20220114_144506.thumb.jpg.5e547d87390b56147e62a25d525ede41.jpg

         Правда нужного размера  ( 45,5 х 54 )просечек у него не нашлось, пришлось вырубать 47х53 мм. На фото видно как шайба легла на втулку. Думаю всё будет работать. Если что разопьем с зятем по паре банок пива и вырубим из них шайбы.

    13.01.2022 в 13:18, Блинов Александр сказал:

    Накидайте на ступицу втулку с шайбами кто нить, хоть глянуть на эту камасутру

    Александр, special for you.

    20220114_144654.thumb.jpg.1d26e9e4fa3656d83721694908f26169.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.