Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Каталог выдаёт одинаковые номера. П/осевые шестерни левая и правая под одинаковыми номерами.

    В лочном переднем редукторе они разные - у правой есть шлицы под муфту блокировки .

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    а ты тут про шайбы сказки рассказываешь. 

    сказки это вот:

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    В лочном переднем редукторе они разные - у правой есть шлицы под муфту блокировки .

    image.png

     

    14 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Каталог выдаёт одинаковые номера. П/осевые шестерни левая и правая под одинаковыми номерами.

    так и есть, внутренний диаметр больше внешнего шестерни полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    сказки это вот:

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Каталог выдаёт одинаковые номера. П/осевые шестерни левая и правая под одинаковыми номерами.

      Сегодня общался с коллегой по работе. У него тоже РЗМ на HiLux  пинается. В сервисе будут также заказывать самые толстые шайбы и шлифовать .

    На мой редуктор по каталогу идет 13 размеров шайб для п/осевых шестерен и больше 20 для ведущей шестерни. И каждый размер с разными сроками доставки. Некоторые позиции и по 53 дня ждать надо.

    Для сервиса такой простой врядли устроит. Им деньги зарабатывать надо. Тем более ,если еще и авто в боксе разобранное стоит, как у моего коллеги. Хорошо если ещё оригинальную шайбу закажут. А то ведь могут и выточить из чего-нибудь, пойди потом разберись.

    Ищите выход на плоскошлифовальный на заводах. У нас это постоянно в ходу, в сотку спокойно попадают по точности. Камень править надо не забывать. Берёте самую толстую шайбу и шлифуете её в размер.

    Редуктор желательно отправлять туда, где на них "сидят" и где не задают заказчику тупые вопросы про шайбы. Вот, например, 2 известных места, где нормально делают: редукторНСК и дружище Прадед (местный форумчанин). На диагностику туда же можно отправить. В конечном итоге будет дешевле, чем делать у сервисов уровня "всея ремонт всего и вся".:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, WAR сказал:

    дружище Прадед (местный форумчанин). 

    Ну когда он шайбу-шайку к бублику приворил, это мастесрски??

    3AAAAgKJgOA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Ну когда он шайбу-шайку к бублику приворил, это мастесрски??

    Александр, дарю тебе бесплатный лайфхак: берёшь цитату, дробишь её на символы (их всего-то 33) и клеишь на свой вкус. Символы - те же, собеседник - на лопатках, ты - в белом фраке.))):ok:

     

    По существу, разгадка здесь:

    https://www.drive2.ru/l/504844338379882770/

    Ну и версия для слабовидящих из этой ссылки:

    Цитата

    И самым настоятельным образом рекомендовал не ставить его на машину!

    Кстати, ты этого человека можешь сюда пригласить в беседу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Хожу мимо да, останавливаюсь, щупаю железки, мешаю работать)) с кучей «тупых» вопросов, и тд.  А что в этом плохого?

    Философ, проснись, ты гадишь в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Философ, проснись, ты гадишь в теме.

    Джентельмены, давайте вести себя сдержанно.

    Александр даёт много нужной и полезной информации. Где то может быть она и противоречива основной линии партии, но как говорится в споре рождается истина. Так победим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Господа, вот ещё очень важный вопрос.

    Подшипники корпуса диффа заказываю оригинал, т.к. альтернативы нет.

    А по подшипникам ведущей шестерни вопрос . Брать оригинал (6400 р пара) или KOYO (3200р пара) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Подшипники корпуса диффа заказываю оригинал, т.к. альтернативы нет.

    Альтернативы нет , насколько я помню , только на правый большой. Левый там такой же на как на нелочном редукторе 83х50х20 .  Их валом в неоригинале разных есть.

    16 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Брать оригинал (6400 р пара) или KOYO (3200р пара)

    Если койо именно такой как оригинал , а не просто по размерам подходит , то можно и его брать. 

    25 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Александр даёт много нужной и полезной информации.

    Ага .  Видел выше на фотке гайку заваренную.  Я в лочных редукторах рекомендую ее всегда новую ставить , чтобы не приходилось потом делать то , что выше на фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Философ, проснись, ты гадишь в теме.

     

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Господа, вот ещё очень важный вопрос.

    Подшипники корпуса диффа заказываю оригинал, т.к. альтернативы нет.

    А по подшипникам ведущей шестерни вопрос . Брать оригинал (6400 р пара) или KOYO (3200р пара) ?

    https://youtu.be/eKjZqdhijqM

    Можете менч хоть говном обдить, но я за оригинал. Есть влзможность сравнить в руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Если койо именно такой как оригинал , а не просто по размерам подходит

    KOYO такой какой выдаёт программа на Автодоке. Передний  tr07090419lft, а задний  HCSTA 30721 LFT. Пишут,что это неофициальная замена. Сказать какие они не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     Каждый решает быть ему как есть или искать замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    выдаёт программа на Автодоке.

    такие программы дают совпадение по размерам и ничего более .  Подшипник может быть такой же по размерам , но по остальным ттх не подходить . А тот, который реально подходит по всем параметрам , может и стоить не сильно меньше.

    В общем тут только на свой страх и риск.  Иногда все встает и работает хорошо , иногда тупо не получается выставить преднатяг. Ну или через 5-10 ткм появляются люфты. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

     

    https://youtu.be/eKjZqdhijqM

    Можете менч хоть говном обдить, но я за оригинал. Есть влзможность сравнить в руках

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    такие программы дают совпадение по размерам и ничего более .  Подшипник может быть такой же по размерам , но по остальным ттх не подходить . А тот, который реально подходит по всем параметрам , может и стоить не сильно меньше.

    В общем тут только на свой страх и риск.  Иногда все встает и работает хорошо , иногда тупо не получается выставить преднатяг. Ну или через 5-10 ткм появляются люфты. 

     

     

    Ну всё понятно. Тем более на таком узле экономия боком выйдет. Значит беру оригинал. Спасибо что просветили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня последний раз, кросс койо, пришёл с обоймой на 5мм меньше. Пришлось срочняком искать оригинал.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    26.08.2021 в 13:13, AZIAT сказал:

    Скорее всего лочный не лочный. 

    Хотя врядли . ГП то одинаковая на редукторе 8 " . 

    Так вроде разобрался , какую  не сминаемую втулку заказывать. 

    Мой редуктор на 8" HP -High Pinion (с верхним рсположением хвостовика и реверсивной парой) имеет две модификации:

      1)  с "маленькими " подшипниками морковки ( как у 4Cyl) и диффа (80мм)  в пер.редукторе TLC  Prado 70;

      2) с "большими" подшипниками морковки ( как у V6) и диффа (83 мм) в пер.редукторе TLC  80/105.

    Получается для РПМ TLC 80/105 подходит вот эта втулка под номером:   140060-1-KIT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21.08.2021 в 12:42, Блинов Александр сказал:

    у Викторова вылетил из набора шайбы по диф одного размера... уже 2 месяца ждём

    Александр, если ещё актуально. Вот здесь посмотрите, вроде есть в наличии:

    https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Ремкомплект-ЛОКового-дифференциала-Тойота/p/222924783/category=76230160

    Тут хоть понятно какой типоразмер по какому номеру заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Screenshot_20210830-101404-1.jpg.3fd747c185e959412d1f2a273a81100e.jpg

     

    Коментарий:

    20210830_182808.thumb.jpg.15c033a77c37bca23e14b6f200ee48a2.jpg20210830_182903.thumb.jpg.3abe7b01535225a4af82a33e2bb1f6ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Коментарий:

    расшифруй что ты сказать хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.