Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Какой "хороший" совет, как и керном в шпильку...

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, payc сказал:

    По крышке,,в которой они стоят ,сбоку молотком стукни и они вылетят,только гайку не скручивай до конца ,а то конусы улетят

    Так тоже пробовал. Ноль эмоций. На фото видно, что старые шайбы уже не пружинят. Наверное поэтому так трудно вылазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 европеец, STD, 1993 г.в.

    Поделюсь и своим опытом "вытаскивания" шайб..

    Сначала пробовал бить по шпильке через латунную проставку, разумеется гайку до конца не выкручивал, что-б не равальцевать торец шпильки. Ноль эмоций. Дошло даже до того, что некоторые шпильки от ударов погнулись, а шайбы как сидели так и сидят. Пришлось бить по крышке, но не с боку а с лицевой стороны, рядом со шпилькой. Только тогда они чуть расшевелились и тогда уже торцевыми кусачками их аккуратно вытягивал. Гнутые шпильки под замену. Вот и решил заказать новые шайбы (заказал, жду когда "прилетят").

    Конечно же у меня не 105ый а 80, соответственно шпильки тоньше, может и не погнулись бы, но кто знает. На данный момент тоже хочу весь мост перетряхнуть, все потроха новые будут, из старого останутся только чулок, корпус дифа и кулаки, потому темой заинтересовался.

    Изменено пользователем Orion-81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Orion-81 сказал:

    Сначала пробовал бить по шпильке через латунную проставку, разумеется гайку до конца не выкручивал, что-б не равальцевать торец шпильки. Ноль эмоций.

    Бить надо под небольшим углом и не сильно, но резко . Те шпилька не должна гнуться , она должна спружинить и толкнуть конус. Но так не всегда получается выбить. 

    Самый простой способ бить во фланец сбоку  напротив шпильки через выколотку бронзовую или латунную. Бить надо так же резко но не сильно, тяжелым молотком. Вылетает конус от такого удара практически сразу , и фланец не портится . 

    29 минут назад, Orion-81 сказал:

    Пришлось бить по крышке, но не с боку а с лицевой стороны, рядом со шпилькой.

    Так тоже можно - трубой диаметром чуть больше конуса . На шпильку трубу одеваешь и бьешь тяжелым молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Но так не всегда получается выбить. 

    мне показалось, что бить надо часто, сильные удары не помогают,а если бьешь часто, то сильно и не ударишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Самый простой способ бить во фланец сбоку  напротив шпильки через выколотку бронзовую или латунную

           Тоже так пробовал, и через выколотку и без  лупил. Уже начинал фланец расклёпываться.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Так тоже можно - трубой диаметром чуть больше конуса . На шпильку трубу одеваешь и бьешь тяжелым молотком.

           А так вот не пробовал.

     Теперь уже в теме столько способов предложили, что думаю в следующий раз какой-нибудь обязательно сработает.

       Вообще я думаю мало кто заморачивается затягивать  гайки на фланце с помощью динамометрического ключа. Если бы я при демонтаже не намаялся с ними, то затянул бы без всяких дино ключей. Но хочу отметить, что положенный момент затяжки 33 Нм, мне показался маловат. Если бы тянул без дино ключа, то затянул бы потуже, примерно 45÷50 Нм. Вот может поэтому при перетяжке эти шайбы расклиниваются между шпилькой о фланцем и трудно вынимаются потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да не разбирали давно, вот и прикипели конуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 минут назад, vvr сказал:

    Да не разбирали давно, вот и прикипели конуса. 

    Прикипеть вроде бы не должны были, т.к. текли п/осевые сальники и все ступицы были в масле. Во всяком случае должны были откиснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если перебирать раз в год, они выскакивают со второго-третьего удара. А вот когда разбираешь контрактник, то да, тяжело выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Перфоратор вам в помощь, в режим долбежки ставишь и возле конуса подолбить, все отходит и вытаскиваеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Перфоратор вам в помощь, в режим долбежки ставишь и возле конуса подолбить, все отходит и вытаскиваеться?

    как же ты без тяжёлого молотка то так)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Как раз пришла, хрен знает когда обслуживалась, ржавая и "сухая" машина)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Как раз пришла, хрен знает когда обслуживалась, ржавая и "сухая" машина)))

     

    У Вас просто золотые руки , Александр!

    У меня как то вот так не выходили. Всё таки наверное руки не из того места растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.