Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200

    Представляюсь по случаю приобретения данного аппарата, 2014 год в минималке. Поэтому возникает резонный вопрос какие рейлинги можно на него воткнуть или у всех они одинаковые? Обнаружил несколько вариантов крепления фаркопа (для себя рассматриваю квадрат), один за заднюю балку в штатное место бампера, второй за лонжероны рамы, какой будет правильнее и почему множество фаркопов именно по второму варианту? По подключению электрики фаркопа я так понял там обходчик не нужен? (на предыдущей машине пришлось вешать ТСМ-6 по кан шине, иначе выдавало ошибку на бкм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    58 минут назад, Padre.v сказал:

    Представляюсь по случаю приобретения данного аппарата, 2014 год в минималке. Поэтому возникает резонный вопрос какие рейлинги можно на него воткнуть или у всех они одинаковые? Обнаружил несколько вариантов крепления фаркопа (для себя рассматриваю квадрат), один за заднюю балку в штатное место бампера, второй за лонжероны рамы, какой будет правильнее и почему множество фаркопов именно по второму варианту? По подключению электрики фаркопа я так понял там обходчик не нужен? (на предыдущей машине пришлось вешать ТСМ-6 по кан шине, иначе выдавало ошибку на бкм)

    поздры!!!

    по рейлингам не скажу.

    по фаркопу выскажусь свое - за лонжероны рамы предпочтительнее по 3 причинам - точек крепления больше, чем за балку; направление нагрузки распределяется на задняю часть рамы, а не только на поперечину (это физика); больше вариантов для выбора   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    2 часа назад, Antonii сказал:

     за лонжероны рамы предпочтительнее по 3 причинам - точек крепления больше, чем за балку; направление нагрузки распределяется на задняю часть рамы, а не только на поперечину (это физика); больше вариантов для выбора   

    вариантов в реалии что так что так достаточно, да при ударе в зад вероятность повреждения машины при штатном креплении в разы увеличивается, но также и уменьшается плуг, т.к. выше устанавливается. Кстати почему то фаркопы при штатной установке по нагрузкам выше чем при установке на лонжероны. Еще минус при штатном расположении надо снимать бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    37 минут назад, Padre.v сказал:

    вариантов в реалии что так что так достаточно, да при ударе в зад вероятность повреждения машины при штатном креплении в разы увеличивается, но также и уменьшается плуг, т.к. выше устанавливается. Кстати почему то фаркопы при штатной установке по нагрузкам выше чем при установке на лонжероны. Еще минус при штатном расположении надо снимать бампер.

    плуг будет всегда. на 100 порой и задним бампером пахал))) 

    по нагрузкам - написал же  - физика (наука о распределении сил в прострастве) . если уж совсем глубоко  - сопромат посмотрите, посчитайте вектор нагрузок. распределение тяговых и крутящих усилий.  

    некоторые просто режут бампер. но это на любителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200

    может кто подскажет по рейлингам? оригинал или можно взять неоригинал?

    просто в продаже такое разнообразие, может кто сталкивался с неоригинальными?

    Изменено пользователем Padre.v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100
    11.08.2021 в 12:30, Padre.v сказал:

    может кто подскажет по рейлингам? оригинал или можно взять неоригинал?

    просто в продаже такое разнообразие, может кто сталкивался с неоригинальными?

    Надо брать с Лексуса с Американца, они очень хорошо усилены и у них штатные поперечины есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    4 часа назад, Casper_174 сказал:

    Надо брать с Лексуса с Американца, они очень хорошо усилены и у них штатные поперечины есть.

    У меня просто остались дуги со старой машины, я проверил их на машине друга, только только подходят при полностью раздвинутых крепежах, поэтому нужны классические с лк200. Сегодня заказал на авито оригинал б/у, буду ждать доставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.