Перейти к публикации
portos

PRADO KZJ78 АКПП A340F на D все ОК на 1-2 проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    Еще при катании по донским пустыням заметил что довольно часто автомат стал задерживать переключение с первой на вторую в положении коробки 2. Через месяц в горах Абхазии это вылезло критичной проблемой - т.е. переключение на вторую вообще не происходило - росли только обороты и от этого грелся двигатель. Это происходит только на позиции АКПП 2! Если переключить на D то коробка работает нормально. Причем если покатать на D некоторое время, то при переключении рычага на 2 скорость переключать начинает, но я с явными задержками и ощутимым пинком. Если поездить на 2 какое-то время, то с первой на вторую опять перестает переключать. АКПП собрался в мир иной? Заказывать контракт или есть шансы подлечить? Масло в норме, выглядит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Пока гурру отдыхают, у меня есть пара мыслей...

     

    Разность между положениями "драйв" и "2" в том, что на драйве гидравликой управляет мозг, а в положении "2" электро соленоиды не участвуют и работает только гидравлика.

     

    Конечно Я не в курсе о том, может ли быть у вас безмозглая акпп, и там могут быть свои нюансы.

     

    Теперь о главном, какое состояние масла и фильтра, как давно они менялись..?

    Судя по симптомам, у вашей акпп наблюдается засорение гидроблока продуктами износа самого агрегата.

    Возможно конечно искревление плунжера включеня второй передачи, но это врядли, учитывая что на драйве у вас все хорошо.

     

    Возможно что потребуется банальная замена масла, и промывка гидроблока.

    Но для более точного диагноза необходимо больше данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.
    9 часов назад, Sway сказал:

    Теперь о главном, какое состояние масла и фильтра, как давно они менялись..?

    Спасибо за информацию и догадки о направлении решения вопроса. масло с полной заменой - ооочень давно((( с частичной заменой пару лет назад. Был нюанс! Вспомнил, что в прошлом году обнаружил что в коробке нет уровня - добавил. Сколько поездил "на сухую" загадка - в коробке уровень масла пару раз за сезон обычно смотрю (машина ездит только с мая по ноябрь).

     

    P.S. вроде нашел человека по коробкам - отпишу как будет результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    сам не люблю незаконченные пьесы - а у меня тут целый пост висит в воздухе))) Вообщем все так и осталось непонятно... Человек которого нашел по коробкам исчез из эфира и так мы с ним и не встретились, но проблема как пришла так и ушла - все теперь ок на всех режимах. Этот год довольно активно катались, но ничего подобного больше не вылазило :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    10.08.2021 в 11:12, portos сказал:

    Еще при катании по донским пустыням заметил что довольно часто автомат стал задерживать переключение с первой на вторую в положении коробки 2. Через месяц в горах Абхазии это вылезло критичной проблемой - т.е. переключение на вторую вообще не происходило - росли только обороты и от этого грелся двигатель. Это происходит только на позиции АКПП 2! Если переключить на D то коробка работает нормально. Причем если покатать на D некоторое время, то при переключении рычага на 2 скорость переключать начинает, но я с явными задержками и ощутимым пинком. Если поездить на 2 какое-то время, то с первой на вторую опять перестает переключать. АКПП собрался в мир иной? Заказывать контракт или есть шансы подлечить? Масло в норме, выглядит нормально.

    посоветую разобрать, посмотреть давление в акпп, возможно прокладки задубели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.