Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поделюсь личными выводми от эксплуатации 215-го и минусами этой модели по сравнению со 130-м, с террано ( I и II), с Х-Terra:

    1. Слишком вертикальное лобовое стекло - родное хорошо покрывается трещинами от камней, не видно светофора - если вставать на стоп-линию по правилам, не видно подъёма при спуске на горной дороге. Зачем это сделано - понимаю - усиленные передние стойки и обеспечение безопасности при опрокидывании. Недостаток не лечится.

    2. Моторный отсек требует дополнительной защиты и изоляции от грязи. Себе поставил резиновые фартуки над верхними рычагами передней подвески (подходят с небольшой переделкой от 130-го) и полностью заменил штатную защиту, дополнив фартуками по бокам защиты картера. При штатной защите - радиатор повредить - вопрос времени, если съезжать с асфальта.

    3. Узлы и агрегаты не так хорошо спрятаны в периметре рамы как на 130-м.

    низко висит поперечина под раздаткой и глушитель в центре базы (поперечная труба) - низшая точка. Глушитель мешал при установке защиты до бака, пришлось сделать вырез под него.

    4. Машина опущена на подвеске для обеспечения безопасности (по сравнению с Прадо, ЭФДжи крузером). Соответственно - маленький ход подвески - особенно спереди. Лечится заменой пружин и амортизаторов на штатные, устанавливаемые на комплектацию Трейл Эдишн с 2009 года.

    5. Для изменения режимов работы трансмиссии (4L, блокировка, спуск с горы) требуется больше времени, пространства и мыслительных способностей, чем на вышеуказанных моделях. Указанный недостаток ни чем не лечится.

    6. Неотключаемая система стабилизации. Блокировка диференциала - не всегда правильная мера при движении по скользко-полужидким покрытиям. Корректно - не лечится. Сильно мешает зимой - система стабилизации настроена для сухого асфальта, где работает просто замечательно.

    7. Неудобная задняя дверь по сравнению со 130-м. В гараже или иных стесненных пространствах требуется лишний метр для открывания двери полностью. Если приложить руки к донорской двери от 130-го сурфа - то пятая дверь на 130-м просто замечательна для эксплуатации в условиях России. Создатели мифа про ужасную пятую дверь на 130-м раннере - коррозия и лень!!!

    8. Ниша перед лобовым стеклом - сборник мусора (листьев, хвои...), снега и льда. Лёд может повредить стеклоочиститель.

    9. Бачек жидкости для стеклоомывателя отодвинут от радиатора - в межсезонье требует большего времени эксплуатации вредной для здоровья омывайки.

    10. Шумновато работает ДВС - 1GR. Особенно по сравнению с ниссанами.

    11. Недостаток заливной горловины и системы вентиляции бака - на российских АЗС с избыточно шустрыми насосами - выплескивается бензин при максимальном напоре или срабатывыает отсекатель на пистолете. Лечится - современными АЗС - на которых этот эффект ни разу я не наблюдал.

    12. Отсутствие доступного дизельного двигателя. Лечится исключительно экзотически - машина заказывается в латинской америке.

    Все указанные минусы (за исключением последнего) ничтожны по сравнению с многократно отмеченными на форуме плюсами.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Вот друзья, какую историю хочу вам расписать...

    Не давно, поехал с женой за покупками, ну т.е. она покупает, а я сижу в машине и смотрю кино. На улице жара, припарковался на стоянке перед МЕГОй, сижу с кондиционером и смотрю кино. Рядом паркуются, и отъезжают и некоторые мне чото сигналят и пальцем в землю тычят, выхожу, а там.... лужа масла. Глушу, открываю капот, там всё в масле. Подождал 5 минут, вытаскиваю щуп, масло на кончике. Включил зажигание лампочка аварийного давления НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Вызвал эвакуатор, и на станцию (станция в 100метрах). Там нашли причину. Потек датчик аварийного давления масла. Стоит он не так дорого, поменяли всё стало в норме. Потрясло то, что ни чего не запищало, незагудело, незаморгало,незагорелось. Ни как не оповестило о том, что в машине почти нет масла. По сути копеечная поломка, могла привести к выходу из строя самого дорогостоящего агрегата,- двигла. Всем рекомендую заменить нах от греха, этот датчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В инструкции сказано - работа двигателя на месте на холостом ходу не более 20 минут.

    Осматривал вживую сегодня 250-й Лимитед. И понял что не все недостатки указал на 215-м.

    13. Неудобная замена свечей из-за компоновки моторного отсека. На 250- под капотом простор - доступ ко всем 6 свечам удобнее, чем на нивах и жигулях, при том же моторе 1GR. Визуально определяется - улучшился теплообмен в моторном отсеке. Вы не поверите: моторный отсек у 250-го выглядит изящно и эргономично!. А вот внутри стало заметно теснее sad.gif

    14. Гайки крепления облицовки радиатора на 215-м надо подтягивать регулярно. На 250-м дурацкий клюв облицовки наконец отсоединили от капота. Теперь капот как на старом добром 130-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    А зачем надо подтягивать гайки облицовки? Специально сходил проверил. Ни чего не болтается. Езжу уже 1,5года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    И свечи не так уж и сложно менять. Весь процесс max20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По облицовке радиатора - она не болтается. Я писал, что надо гайки подтягивать. Попробуйте подтянуть гайки. Напишите - если не влом - какие из них нуждались в подтяжке, а какие - нет. Проверьте те же гайки через месяц - результаты Вас убедят лучше всяких слов.

    На замену свечей у Вас, действительно, уходит мало времени smile.gif . В таком случае на 250-м кузове свечи Вы сможете сменить за 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    В инструкции сказано - работа двигателя на месте на холостом ходу не более 20 минут.

    А если больше, то датчик давления масла пробьет? think.gif

    To: Игорь О

    Датчик на любой машине может пробить. Как-то на Фольксвагене была подобная ситуация. Фонтаном как хлестануло!

    А коли масло на щупе всё же было, то и оповещения не последовало. Не дождался просто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    11. Недостаток заливной горловины и системы вентиляции бака - на российских АЗС с избыточно шустрыми насосами - выплескивается бензин при максимальном напоре или срабатывыает  отсекатель на пистолете. Лечится - современными АЗС - на которых этот эффект ни разу я не наблюдал.

    1111969[/snapback]

    это потому, что на новых АЗС применяется система рециркуляции паров.

    при заливке топлива в бак, вытесненный воздух отводится через заправочный пистолет в дыхательную систему...

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В инструкции сказано - работа двигателя на месте на холостом ходу не более 20 минут.

    Слышал такое, но почему ... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ограничение работы двигателя на холостом ходу имеет три причины (о которых я достаточно достоверно знаю):

    1. Каталитический нейтрализатор нуждается в охлаждении V вентиляции путем обдува воздухом ( smile.gif) или иными газовыми смесями. Такой обдув создает воздух при движении автомобиля, или, например ветер при достаточно низкой температуре окружающего воздуха. Перегрев КН вызывает выход из строя как самого КН (спекаются соты), так и иных деталей (датчиков, прокладок в выпускной системе и т.п.) узлов и агрегатов. Специально для Анатолия - Длительная работа двигателя в безветренную жаркую погоду вкупе с работающим климат-контролем вызывает перегрев масла, перегрев подкапотного пространства и повышение давления в системе смазки и в системе охлаждения (в пределах, допускаемых клапаном). Корректная работа этих клапанов производителем предполагается в совершенно конкретном температурном диапазоне (о котором я сказать ничего не могу). Повышение давления до критического позволяет определить слабым местом бедный датчик. Из доступных источников - инструкции производителя, инструкция "Легион-Автодаты" 2007 и 2010 г. по Лексусам 470 и тойотам прадо 120. На некоторых моделях для жарких стран тойота устанавливает систему выключения двигателя и повторного его автоматического включения ( с одновременным или более ранним включением климата ) в зависимости от показателей с датчиков температуры и датчиков катализатора. Лично знаком с безукоризненной работой такой системы исключительно на припаркованном автомобиле на праворульной тойоте Ярис (есть и такая). При перегреве двигателя на ходу (новая и заведомо исправная машина) система просто сигнализирует миганием и звуком, но двигатель не выключает до установки рычага робота КП на "Р". Аналогичной ситемы на 215-м точно нету! про 250-ю модель - не знаю. на 130-м есть система, выключающая в таких условиях кондиционер (как на стоянке, так и на ходу). В +43 на 215-м кондиционер (на ходу) у меня не отключался.

    2. В ряде стран Европы существует законодательный запрет на работу двигателя на холостом ходу на месте. Например в Финляндии разрешена работа ДВС на месте летом в течении 2 минут, зимой - 20 минут. А дальше совершенно немаленькие штрафы. Законодатель руководствовался не только экологическими критериями, но и требованиями пожарной и технической безопасности.

    3. Для здоровья полезнее подышать свежим воздухом, выйдя из автомобиля на жару (если это не Смог).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: John298

    Спасибо за информацию.

    Задумался.

    А если пустыня, жара, барханы... Ведь это внедорожник. Там ещё быстрее перегреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Смешно звучит, но 250-й раннер в штатной подвеске и с 20-ми колесными дисками мне более симпатичен для поездки по пустыне, барханам, верблюдам... чем 215 -й. Просвет выше, 32-е колеса на лимитед, углы съезда и въезда лучше, пластика снаружи (кроме бамперов) вообще нет, порогов нет, моторный отсек хорошо вентилируется, пол выше в салоне чем на 215-м на 5-8 см. На картинке - не заметно, а вживую просто прелесть, поджарый, ничего лишнего. 250-й очень смахивает на помесь паджеро спорта и БМВ Х3. Но в отличие от последних сразу бросается в глаза что колеса- непропорционально большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Мужики подскажите может кто сталкивался:

    Проблема - при движении,а именно при разгоне в районе 1-2-3 передач периодически появляется вибрация на кузов. Особо сильно чувствуется в месте где ледит левая нога. Может появляться во время разгона в повороте, при подъеме в горку, во время переключения и после него. Бывает не постоянно, может достать в течении дня, когда много езжу (особенно в пробках), а может не проявиться по нескольку дней ни разу. Товарищ как-то ехал со мной, даже спросил - Что троит движок что ли?

    Присоветайте, если у кого что было! Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С 2010 года V-е поколение раннеров называется 285 - м . Вначале встречались названия "250-й кузов". За четыре (почти) года эксплуатации вылез ещё один минус - через каждые 50 тыс. км нужно менять втулки переднего стабилизатора :D .

    По другим темам форума с чужих слов ещё два минуса: 1) гниет трубка к радиатору АКПП в точке, находящейся под радиатором ДВС.

    2) Наследственная болезнь V-образных тойотовских шестерок - на 250 тысяч км от термо (+чуть-чуть вибро)нагруженности прорывается прокладка ГБЦ в районе 5-го цилиндра. На 3VZ-E прокладка в районе 5-го и 6-го цилиндров пробивается регулярно, каждые 200 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Мужики подскажите может кто сталкивался:

    Проблема - при движении,а именно при разгоне в районе 1-2-3 передач периодически появляется вибрация на кузов. Особо сильно чувствуется в месте где ледит левая нога. Может появляться во время разгона в повороте, при подъеме в горку, во время переключения и после него. Бывает не постоянно, может достать в течении дня, когда много езжу (особенно в пробках), а может не проявиться по нескольку дней ни разу. Товарищ как-то ехал со мной, даже спросил - Что троит движок что ли?

    Присоветайте, если у кого что было! Спасибо...

    посмотри в каком состоянии подушки двигателя и коробки (всего их 3 шт)

    У меня как раз подушка коробки на последнем издыхании. Со слов мастера, когда кончится эта подушка то ощущения будут еще те. Возможно у тебя надорвана какая из этих ТРЕХ подушек. Само собой при условии что двигатель на самом деле не троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    посмотри в каком состоянии подушки двигателя и коробки (всего их 3 шт)

    У меня как раз подушка коробки на последнем издыхании. Со слов мастера, когда кончится эта подушка то ощущения будут еще те. Возможно у тебя надорвана какая из этих ТРЕХ подушек. Само собой при условии что двигатель на самом деле не троит.

    Подушки смотрел - вроде надрывов нет. А подушки движка просмотреть проблема - закрыты защитами.

    Не могут быть проблем с АКПП? Один спец говорит, что если бы это была подушка - то вибрация была бы постоянно, хотя я сам сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    2) Наследственная болезнь V-образных тойотовских шестерок - на 250 тысяч км от термо (+чуть-чуть вибро)нагруженности прорывается прокладка ГБЦ в районе 5-го цилиндра. На 3VZ-E прокладка в районе 5-го и 6-го цилиндров пробивается регулярно, каждые 200 тыс. км.

    А этот пробой прокладки лечится только заменой оной, или еще фрезеровать голову нужно? Если нужно, то тогда и вторую хошь-нехошь придется? Объясните кто точно знает по-подробней, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Мдааа... Ну вы тут понаписали... У меня вот 4Runner полугодовалый. Прошел 7200 миль. Первый раз на то заменил масло на Pennzoil platinum 5W-30, на этой неделе поеду менять во второй раз. Уж 4000 миль откатал на этом масле. Буду лить Pennzoil Ultra Platinum 5W-30. Что сдклал сам? Удлиннил трубку выхода конденсата из кондея. Теперь она ниже рамы и вода не капает хрен знает куда.

    Теперь по пунктам.

    1. Слепые зоны - ояебундестаг! Лечится панорамкой в салоне 

    2. Кресле куда-то уходят? Нет такого косяка

    3. Рама хлипкая? - ХЗ, на вид, на ощупь, по толщине кажется очень крепкой. И да, она на 75% жестче на кручение/изгиб чем та что была ранее. Читал об этом где-то... инфа 95%.

    4. Антикор. Я бы с радостью его сделал. Даже сам бы нанес, предварительно пыль стерев. Живу в Калифорнии. Снега/соли нет, но вот воды зимой бывает дохрена. Интересно а внутрь рамы она попадает? И как потом вылить ее оттуда? Вообщем раму изнутри тоже надо обработать. Но чем? Дайте совет.

     

    ОТ СЕБЯ

    1. Чуточку шумновато от двигателя если обороты более 2000. И да, больше 3000 я их не видел ни разу.

    2. Не слишком свежие карты в нафигаторе. Я ее (говорит женским голосом) назвал Анфиска.

    3. Не недостаток. Просто очень уж охота поставить воздушный фильтр с предельно полной очисткой воздуха (плевал я на его сопротивление) или может просто шноркель с доп. фильтром?

    4. Что еще сделать думаю для машины пока она свежая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    3. Не недостаток. Просто очень уж охота поставить воздушный фильтр с предельно полной очисткой воздуха (плевал я на его сопротивление) или может просто шноркель с доп. фильтром?

    Привет.

    Поставь нижний короб воздушного фильтра от FJ (последний в 2014м году выпускался, думаю подойдет), в нем есть циклон-префильтр, очень хорошо помогает от пыли.

     

     

    Тут подробнее: http://www.toyota-4runner.org/5th-gen-t4rs/99488-2010-2012-fj-cruiser-air-intake-assembly-installation-comparison.html

    post-6534-0-53872100-1452183355_thumb.jp

    post-6534-0-89518900-1452183369_thumb.jp

    post-6534-0-41817800-1452183378_thumb.jp

    post-6534-0-57352000-1452183384_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Владельцы T4R UZN215 (2UZ-FE), подскажите, чего ждать от 11-летней машины с пробегом 315-320 тысяч? Состояние, предварительно в целом неплохое (машина не московская). Ремень ГРМ как раз по сроку под замену (кстати, сколько это сейчас стоит, хотя бы в плане стоимости деталей?), остальное в "не горит". Если у кого примерно такой возраст и пробег, отпишите, хоть вкратце, как и что. Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.