Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Кмк, для современного Города уместнее считать почасовой расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Кмк, для современного Города уместнее считать почасовой расход.

    437527[/snapback]

    почасовой это в москве. унас машины вполне себе по городу нормально передвигаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    из минусов, думаю пока особого списка не укого не наидется, так как авто в принципе свежее..

    но пары тем назад было оговорено что ИКСРЕС служит не так долго, и его востановление дорогостоеще удовольствие,

    так же я бы еще обратил внимание на раздатку мольтимодну, пока конечно не было случаев ее поломок на форуме, на на 185 сюрфах и ранцах имеет место повсеместное, а разница в несколько лет у машин и пробег 215 скоро достигнет пробега 185 в которых сыпались раздатки.

    также есть небольшие минусы агрегатов напичканых компами и множеством датчиков, они боятся водных переправ.

    так же как Борис уже упоминал задний ряд сидений скорее зло в нем, чем полезная вещь.

    мотор пока не у кого не вызывал неприятностей.

    а вот ходовочка слабовата помоему, всетаки ориентирована на пользование авто по ровным грунтовкам и асвальту.

    также если не ошибаюсь проблема излишнего свеса сзади так и не решена.

    посадка и вправду как упоминали ранее у прадо поудобнее.. и то что прад больше только очередное доказательство тому, более удачное авто именно с точки зрения салона.

    Подкину и я своих наблюдений У меня электронный 2LTE объемом 2,5 жрет 15-16 л в городе А рабочий Ниссан кондор с двигателем FD46t у которого полностью механический насос и 4,6 л рабочего обьема везет 3 тонны груза и при этом всегда укладывается в 14 л Это я к тому что далеко не всегда расход напрямую связан с обьемом двигателя Так что все вполне возможно ИМХО

    437518[/snapback]

    уважаемый, 4 литра дизель и 4.0 литра бензин с автоматом это глабальная разница!!! не путайте кашу манную с маной небесной... у них общего только название Двигатель Внутренего Сгорания...

    владельцы ТЛК80 и 105 с 4.2 дизелем и турбодизелем подвердят о расходе своих моторов.. дизеля полюбому меньше жрут, а расход 2ЛТЕ впрямую связан из за его перегружености, а тоесть не тот мотор стоио в 2тоннике, марки2 с таким мотор больше 10 не кушают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: Degolden

    Дмитрий, посмотрел в профиле фото Вашего автомобиля...

    Так вот, 4runner равнозначной заменой Вашего автомобиля не будет.

    4runner это очень хороший автомобиль и негативные отзывы на него собрать Вам будет сложно. На нем можно ездить на работу каждый день, в любую погоду и практически в любой местности. 4runner очень хорош на трассе и обладает всеми удобствами хорошего легкового автомобиля. У 4runner нет валкости и парусности TLC-120. На асфальте 4runner позволяет выдерживать постоянно высокую крейсерскую скорость (это действительно скоростной автомобиль). Достаточно сказать, что время в пути до озера Балхаш у меня занимает обычно чуть больше 3 часов при дальности 400 км. За рулем 4runner не устаешь. На озере я среди очень немногих, кто может позволить себе ездить на машине по зыбкому песку вдоль берега. Автомобиль прекрасно переносит среднее бездорожье и имеет блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач.

    Но.

    Он не предназначен для экстремального, тяжелого бездорожья.

    У него нет неразрезного переднего моста, как на TLC-80 и TLC-105.

    У него предназначенье другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а то я не знаю tongue.gif

    мне машина нужна прицеп таскать да иногда по грунтовочке прохватить, для офроуда у меня квадрик есть...

    а лифт и бампер по старой памяти хочу, высоко сидишь далеко глядишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если прицеп тяжелый, возможно, есть смысл подумать о 4runner с мотором V8 (4,7L).

    Для справки: все 4runner оборудованы прицепными устройствами и розетками для подключения электрической вилки прицепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Если прицеп тяжелый, возможно, есть смысл подумать о 4runner с мотором V8 (4,7L).

    Для справки: все 4runner оборудованы прицепными устройствами и розетками для подключения электрической вилки прицепа.

    437575[/snapback]

    а накой ляд 4.7 мотор то? помоему и 4.0 и сил и момента заглаза даже для 2-3тонных прицепов.

    А подключенная розетка это скорее минус, у америкосов распайка совсем другая, наверное проще заново протянуть чем переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    мои мелкие минусы:

    низкий потолок (хотя знал зараннее)

    дребезг рамки люка (у многих такое, устранен)

    скрип задней двери (легко лечится силиконовой смазкой)

    за 1год 4месяца менял только втулки стабилизатора впереди - изначально были подсохшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    мои мелкие минусы:

    низкий потолок (хотя знал зараннее)

    дребезг рамки люка (у многих такое, устранен)

    скрип задней двери (легко лечится силиконовой смазкой)

    за 1год 4месяца менял только втулки стабилизатора впереди - изначально были подсохшие.

    437633[/snapback]

    Поделитесь как устранили дребезг люка? Задолбал он меня.. звенит в районе отсутвующей ручки. Так противно прям над ухом. Ну а когда люк открыт, то дребезг есть еще и от самого люка.

    И вообще, может быть тему отдельную создадим - Поиск и устранение дребезгов скрипов и т.д. на 215-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    подключенная розетка это скорее минус, у америкосов распайка совсем другая, наверное проще заново протянуть чем переделывать

    437577[/snapback]

    У американцев - да, но речь идет о японском автомобиле. У 4runner такая розетка:

    [attachmentid=36853]

    post-87-1217823235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.

    Мои мелкие минусы:

    потолок для меня нормальный(при росте 180см)

    вот дребезк рамки люка слева достал.

    За 2-а года поменял только правый суппорт.Но я думаю с Америки шла такая беда.

    На америкосов не в обиде.Машина нравится,эта машина для меня и в будущем буду брать только её.Про расход скажу так,слова Диваныча подтверждаю,а что у меня:

    по городу на заднем приводе 14.3-14.9 литров,а по трассе-11-12литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Могу тоже отчитаться: потолка хватает (рост 176), люк дребезжит, открытый, расход по компьютеру 16 MPG, город/загород 50/50, стиль вождения несколько резкий. магнитола стояла сразу нештатная, приличная, но не ловит, собака, четные станции, а там все те, которые я привык слушать, на новую пока бюджет не запланирован. сигнализация стояла другая, двери блокируются-разблокируются в удобном режиме. В связи стем, что брелок от сигнализации, а не штатный, нет возможности открыть стекло багажника с брелка, да оно вроде и не надо. Вспомнил, не очень нравится полка в багажнике. С одной стороны под ней все обычное барахло хорошо лежит и не мешает, с другой- она имеет ограничения по весу, и тяжелые сумки с продуктами ставить на нее боязно, поэтому получаются на край багажника, и могут выпасть при открывании двери, тут правда выручает багажная сетка (тоже наследство от прежнего овнера) А еще она (полка) жесткая и холодная и спать на ней неудобно, если сверху ничего не постелить. Вообще мне нравится что это первая машина на которую залезть можно без опасений, хошь в багажник с ногами, хошь на колесо встань, предыдущие все были маленькие и казались хлипкими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    У меня тоже есть поскрип в районе багажника.

    Рост 186, езжу с открытой шторкой люка, пока еще ни разу головой ничего не задел. Потолок конечно низковат, чуть ниже чем в Форестере, мне особого неудобства не доставляет, но в сравнении с Прадо это жирный плюс , т.к. основная масса владельцев Прадо жалуются на сильную раскачку и парусность. В раннере этого нет.

    По расходу: в основном езжу на короткие расстояния, в среднем 5-10км. Если не тороплюсь -13,5mpg, тороплюсь - 11,5mpg. Это по компьютеру.

    Заправки 70л хватает в первом случае -на 250миль, во втором на 220миль, т.е расход составляет 17-20л на сотню. Для себя такой расход считаю приемлемым, собственно знал что беру.

    До этого был форестер 2,0 литра атмо, по городу ел 14л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я почему про расход спрашиваю

    просто при лифте расход автоматом +2 литра будет и если резину позлее ещё +2

    а больше 20 литров на 100 по нынешним ценам уже накладненько, а ведь и ещё сцуко подорощает бензус то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Скрип возникает от небольшого перемещения задней двери в продольной плоскости. Дверь имеет парочку резиновых упоров, которыми она упирается в кузов автомобиля. По размытым отпечаткам на кузове от этих упоров стало понятно, что дверь полностью не упирается (не фиксируется). Попробуйте на эти резиновые круглые упоры наклеить резиновые пятачки. Дверь будет плотнее прижиматься к кузову в закрытом состоянии и скрип уйдет!

    На 4runner 2003 года у меня эта проблема именно так решилась. Кстати, я об этом на форуме уже писал.

    Дребезг в районе люка (в открытом состоянии) отмечался на автомобилях 2003-2004 модельного года. В последующем это было устранено (у меня сейчас автомобиль 2006 г.в. - дребезга нет). На автомобиле 2003 г.в. я дребезг тоже отмечал, но устранить не смог, т.к. визуально там ничего не болталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Спасибо Борис, попробую убить сверчка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.
    Дребезг в районе люка (в открытом состоянии) отмечался на автомобилях 2003-2004 модельного года. В последующем это было устранено (у меня сейчас автомобиль 2006 г.в. - дребезга нет). На автомобиле 2003 г.в. я дребезг тоже отмечал, но устранить не смог, т.к. визуально там ничего не болталось.

    437831[/snapback]

    А у меня и в закрытом и в открытом состоянии.Визуально и руками всё посмотрел,пощупал всё вроде нормально.Но вот в движении,когда жена за рулем,где-то что-то надавлю и дребезг исчезает(у меня он слева).Но пока серьёзно этим не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Выскажу свое мнение

    На двигателе 4,7 VVT расход по городу при средней скорости 26 км/ч показывает 16,5 л/100 км.

    Из минусов

    1. Низкий потолок

    2. Много плассмассы и всяких излишеств

    3. Передняя подвеска с подсыхающими втулками (скрип)

    4. "сверчок" задней двери

    5. Тяжелое рулевое управление (по сравнению с T4R 185)

    6. Не штатная резина 265/70 R17 на вывороте задевает подкрылок

    Из плюсов

    1. Отличная динамика и управляемость на скоростях (постоянный полный привод)

    2. Великолепная тяга

    3. Большая вместительность

    4. Презентабельный внешний вид

    5. Не пользуется спросом у угонщиков (по сравнению с TLC любой модели)

    Вывод (личный)

    Автомобиль бизнес-класса повышенной проходимости для активного отдыха всей семьей, быстрой езды, к которому без боязни можно прицепить дом на колесах или катер на прицепе до 3 тонн, так же поражает его грузоподьемность и вместительность (включая релинги) что позволит немало денег сэкономить на "Газелях".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    так же я бы еще обратил внимание на раздатку мольтимодну, пока конечно не было случаев ее поломок на форуме, на на 185 сюрфах и ранцах имеет место повсеместное, а разница в несколько лет у машин и пробег 215 скоро достигнет пробега 185 в которых сыпались раздатки.

    мне уже писали в личку о сломанной раздатке MultyMod на 215.

    засада в том что там 2 актуатора. и оба с такой же странной схемой, что и один на 185-м. те же контактные группы на шестерёнках, так же вода и грязь попадают вовнутрь.

    To: Boris4Runner

    по моей просьбе в машинах 2006 модельного года их вообще убрали

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    уважаемый, 4 литра дизель и 4.0 литра бензин с автоматом это глабальная разница!!! не путайте кашу манную с маной небесной... у них общего только название Двигатель Внутренего Сгорания...

    владельцы ТЛК80 и 105 с 4.2 дизелем и турбодизелем подвердят о расходе своих моторов.. дизеля полюбому меньше жрут, а расход 2ЛТЕ впрямую связан из за его перегружености, а тоесть не тот мотор стоио в 2тоннике, марки2 с таким мотор больше 10 не кушают...

    437533[/snapback]

    Уважаемый Скаут видимо считает что он один единственный знает разницу между дизелем и бензиновым двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.