Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А в каком году кассеты закончили выпускать? Нах на машинах 2007 года кассетные магнитолы?

    Поздравляю с покупкой! Тачка так себе, Комарофф в курсе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Уступлю, раз надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Тачка так себе, Комарофф в курсе)))
      хренасдва!  У него мотор-то нормальный, это у меня не мотор,а стеклянный енк ( у тебя, кстати, тоже, только еще и на газу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Как и обещал - список деталей для замены ГРМ на двигеателе 2UZ-FE Toyota 4Runner - 215 2002-2005 г.в.

    Запчасти для замены ГРМ.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      хренасдва!  У него мотор-то нормальный, это у меня не мотор,а стеклянный енк ( у тебя, кстати, тоже, только еще и на газу)

    Один хрен в гараже стоит, забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А в каком году кассеты закончили выпускать? Нах на машинах 2007 года кассетные магнитолы?

    Поздравляю с покупкой! Тачка так себе, Комарофф в курсе)))

    Да полный отстой!  :laugh:  Но всё равно, спасибо за поздравления!  :thank:  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    с Miner обсудите, кому нужнее. А то некрасиво)

    И не вопрос :friends:

     

     

    Уступлю, раз надо!

     

    komarroff отправляй  :cool:  Miner спасибо  :thank:

    Изменено пользователем Михаловечъ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Как и обещал - список деталей для замены ГРМ на двигеателе 2UZ-FE Toyota 4Runner - 215 2002-2005 г.в.

    Спасибище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Спасибище!

    :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    В 01.04.2012 в 13:43, John298 сказал:

    2) Наследственная болезнь V-образных тойотовских шестерок - на 250 тысяч км от термо (+чуть-чуть вибро)нагруженности прорывается прокладка ГБЦ в районе 5-го цилиндра. На 3VZ-E прокладка в районе 5-го и 6-го цилиндров пробивается регулярно, каждые 200 тыс. км.

    Всем привет! Поездив на разных машинах, разных производителей и разного предназначения-вынужден был придти к уже древнему и очевидному для присутствующих выводу

    -для нашей страны лучше ТОЙОТЫ- автомобилей нет... , а по совокупности потребительских качеств, наверно, один из самых оптимальных-4Раннер.

    В итоге не даёт покоя тайное желание купить 215 Раннер, хотя и цены на бензин и грядущие экологические ограничения и возраст машин напрягают. Ну и само сабой

    антинародные налоги...то есть рассматриваю двигун 4л  1GR.

    По этому- прошу корифеев просвятить -выработали ли Вы набор каких -либо правил, соблюдая которые можно не попасть на весь пиндык с движком, а хотя бы на предсказуемую

    замену прокладок под головками.

      Спасибо, с уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, Tuman сказал:

    Всем привет! Поездив на разных машинах, разных производителей и разного предназначения-вынужден был придти к уже древнему и очевидному для присутствующих выводу

    -для нашей страны лучше ТОЙОТЫ- автомобилей нет... , а по совокупности потребительских качеств, наверно, один из самых оптимальных-4Раннер.

    В итоге не даёт покоя тайное желание купить 215 Раннер, хотя и цены на бензин и грядущие экологические ограничения и возраст машин напрягают. Ну и само сабой

    антинародные налоги...то есть рассматриваю двигун 4л  1GR.

    По этому- прошу корифеев просвятить -выработали ли Вы набор каких -либо правил, соблюдая которые можно не попасть на весь пиндык с движком, а хотя бы на предсказуемую

    замену прокладок под головками.

      Спасибо, с уважением...

    Набор правил для 1GR-FE, чтобы не попасть на замену прокладки:

    1. Купить новый, без пробега, 4Runner 215GRN;

    2. Раз в 2 года менять ОЖ на соответствующую тойотовскую или иную совместимую жидкость. Не допускать концентрации выше 55 %. Не путать тойотовские типы лонг лайф и супер лонг лайф. Они не совместимы.

    3. Раз в год (или по необходимости в зависимости от степени загрязнённости) чистить радиатор ДВС со снятием с машины. Промывка изнутри (вручную)  и снаружи (керхером с моющим средством). Через 10-12 лет заменить радиатор. Следить за уровнем ОЖ. Скачки уровня свыше 30 мм в расширительном бачке - признак негерметичности системы охлаждения. Установить дополнительную защиту радиатора снизу. Не эксплуатировать ДВС при негерметичности системы охлаждения.

    4. Научиться правильно пользоваться коробкой передач и раздаткой при движении в тяжёлых условиях, с буксировкой. Не буксировать объекты массой свыше 2 т.

    5. Никогда не глушить ДВС сразу после существенных нагрузок (пробег по трассе на скорости свыше 100 км/ч более 10 минут летом - уже нагрузка и разогрев масла выше 100 градусов). Давать 2-3-5 минут остыть двигателю на холостых оборотах. Следить за уровнем масла. 

    6. Не ставить колёса выше 32" без замены главных пар.

    7. Раз в 5-6 тыс. км менять масло в ДВС на качественное вязкостью от SAE 0W-20 до 5W-30. Менять воздушный фильтр по необходимости.

    8. Применять качественные ГСМ. Качество масла контролируется путём визуального анализа состояния клапанного механизма на предмет некрасивого нагара.

    9. Контролировать состояние свечей и катушек зажигания. Вовремя заменять на реальный оригинал.

    10. Раз в 100 тыс км регулировать зазор клапанов ГРМ и проверять иные узлы ГРМ (натяжитель цепи, vvt-i...).

    11. После 250 тыс км пробега - следует разобрать и очистить систему вентиляции картера.

    12. Не эксплуатировать автомобиль при температурах ниже минус 40 и выше плюс 50 градусов по Цельсию. При использовании автомобиля при минусовых температурах прогревать двигатель (от минус 5) и коробку (от минус 15) до достижения температуры ОЖ 20-30 градусов.

     

    При соблюдении всех 12 пунктов есть шанс пробега без капиталки до 700 тыс. км. Именно такой пробег был у меня на ДВС ВАЗ 21083 (реэкспортный, с управлением карбюратора процессорами и с абсорбером) в прошлом веке.

     

    Несоблюдение любого из правил создаёт угрозу реализации отнюдь не страшной операции по замене прокладок ГБЦ. Главное, вовремя заметить, что прокладку продуло и заменять прокладки (всегда только обе!) самому или у добросовестного мастера с проверкой геометрии поверхности головок. Покупая б/у 4Runner, заведомо нарушаются требования п. 1. Самому свежему из 215-х уже 10 лет!!! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Брать с 4.7 и не забивать себе голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 hours ago, Karagandinec said:

    Брать с 4.7 и не забивать себе голову.

    На новые раннеры увы, уже не ставится 4.7....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    8 часов назад, DrDimedrol сказал:

    На новые раннеры увы, уже не ставится 4.7....

    Так человек 215 хочет.

     

    В 07.05.2019 в 16:06, Tuman сказал:

    антинародные налоги...то есть рассматриваю двигун 4л  1GR.

    2UZ до 2005г.в. 235л/с и после 2005г.в. есть растаможенные правильно. Налог даже чуть меньше чем у ГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    23 часа назад, John298 сказал:

    Самому свежему из 215-х уже 10 лет!!! 

      Всем привет!  John298- большое спасибо за такой развёрнутый и продуманный ответ, прям сердце улыбнулось-такое человеческое отношение

    встречал только на Севере в СССР!

    23 часа назад, Karagandinec сказал:

    Брать с 4.7 и не забивать себе голову.

    2 часа назад, Михалыч 62 сказал:

    2UZ до 2005г.в. 235л/с и после 2005г.в. есть растаможенные правильно. Налог даже чуть меньше чем у ГР

        Мужики! Вы конечно правы, но как то боязно,  отдавать под миллион кровно заработанных за 15-тилетнюю машину и попасть на вечную борьбу с коррозией.

    Блин, что у нас за страна-в Армении -например

    https://www.list.am/category/23?bid=76&mid=1542&crc=-1&_a2_1=2002&n=0&srt=1

    А у нас "вон оно чо Михалыч"-  ввели запрет на ввоз ниже Евро 5

       Всем спасибо! Всех   с  Днём Победы!!!

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    7 минут назад, Tuman сказал:

    но как то боязно,  отдавать под миллион кровно заработанных за 15-тилетнюю машину и попасть на вечную борьбу с коррозией

    К чему тогда был ваш первый пост?))

    С Праздником Великой Победы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    27 минут назад, Михалыч 62 сказал:

    К чему тогда был ваш первый пост?))

    Написал в скромной  надежде на то, что подвернётся максимально свежая машина  08, 09 гг,-ну банально чем моложе тем лучше сохранившаяся,

      но она автоматом 270 л.с. если 4.7л.

    Блин! ( Это я не Вам, это крик души...) К чему пост, да к тому что хрен его знает, какая машина имеет такой же набор качест, как Раннер...

    Щас езжу на ЛР- дизель 2010г: да кайфово, да расход смешной, но  расходники, сервис в разы дороже,  на дальняк -спать негде и сомневаюсь, что вернусь своим ходом...

    Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Антифриз Toyota SLLC - срок службы то ли 7, то ли 10 лет, не помню точно. Но тут как с маслом - лучше заменить пораньше. Toyota LLC - 3 года. Тойота разрешает их смешивать , но тогда срок замены - 3 года. Хотя - действительно, рекомендован на 1gfre только SLLC. По документам не замерзает до -36 С, т.к. является готовой 50% смесью, соответственно для холодных районов  не подходит, хотя как на самом деле - надо спрашивать у реальных владельцев с холодными зимами.

     

    Ещё надо сразу заменить вискомуфту вентилятора, родная к этому возрасту уже точно будет работать не так эффективно, новая раскручивает вентилятор сильнее, а значит охлаждает быстрее. 

     

    Установить дополнительный радиатор АКПП: и коробке будет лучше, и движок будет легче охлаждаться, т.к. доп радиатор отведёт больше тепла от основного.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 09.05.2019 в 17:52, 101% сказал:

    Антифриз Toyota SLLC - срок службы то ли 7, то ли 10 лет, не помню точно. Но тут как с маслом - лучше заменить пораньше. Toyota LLC - 3 года. Тойота разрешает их смешивать , но тогда срок замены - 3 года. Хотя - действительно, рекомендован на 1gfre только SLLC. По документам не замерзает до -36 С, т.к. является готовой 50% смесью, соответственно для холодных районов  не подходит, хотя как на самом деле - надо спрашивать у реальных владельцев с холодными зимами.

     

    Ещё надо сразу заменить вискомуфту вентилятора, родная к этому возрасту уже точно будет работать не так эффективно, новая раскручивает вентилятор сильнее, а значит охлаждает быстрее. 

     

    Установить дополнительный радиатор АКПП: и коробке будет лучше, и движок будет легче охлаждаться, т.к. доп радиатор отведёт больше тепла от основного.

    Коды концентратов ОЖ  тойоты суперлонглайф и лонглайф я знаю и концентратами пользуюсь 18 лет. И в голову мне не приходит покупать готовый антифриз для тёплых стран. Концентрат + дистиллированная вода + голова = чистая система охлаждения. Именно потому и писал о максимально допустимой концентрации.Супер лонг лайф изготовлен с применением карбоксильных технологий. Он не совместим с лонг лайф. Как убедиться в правильности этого утверждения? Просто соедините любое количество концентрата и того и другого :) и результат Вас приятно удивит. Если в основную массу готового антифриза на базе концентрата лонг лайф долить немного (100-500 мл) готовый антифриз на базе концентрата супер лонг  лайф, то сразу ничего не увидите. Рассчитывать на то, что ничего не будет - дело вкуса. 

    Но все же проверьте на концентратах, перед тем как доливаться значительных объемах. Кстати - если приходится доливать - то уже все равно. А если речь идёт о замене ОЖ - в системе остаётся больше литра старой жидкости. Не промыв радиатор с водопроводным  напором воды менять жидкость на новую нерационально.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    7 часов назад, John298 сказал:

    Коды концентратов ОЖ  тойоты суперлонглайф и лонглайф я знаю и концентратами пользуюсь 18 лет. И в голову мне не приходит покупать готовый антифриз для тёплых стран. Концентрат + дистиллированная вода + голова = чистая система охлаждения. Именно потому и писал о максимально допустимой концентрации.Супер лонг лайф изготовлен с применением карбоксильных технологий. Он не совместим с лонг лайф. Как убедиться в правильности этого утверждения? Просто соедините любое количество концентрата и того и другого :) и результат Вас приятно удивит. Если в основную массу готового антифриза на базе концентрата лонг лайф долить немного (100-500 мл) готовый антифриз на базе концентрата супер лонг  лайф, то сразу ничего не увидите. Рассчитывать на то, что ничего не будет - дело вкуса. 

    Но все же проверьте на концентратах, перед тем как доливаться значительных объемах. Кстати - если приходится доливать - то уже все равно. А если речь идёт о замене ОЖ - в системе остаётся больше литра старой жидкости. Не промыв радиатор с водопроводным  напором воды менять жидкость на новую нерационально.

     

    То, что я там выше написал про смешивание - это из TSB Тойоты начала 2000х, посвящённого введению нового на тот момент типу ОЖ - SLLC. Гуглится, на английском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.