Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    уважаемый, 4 литра дизель и 4.0 литра бензин с автоматом это глабальная разница!!! не путайте кашу манную с маной небесной... у них общего только название Двигатель Внутренего Сгорания...

    владельцы ТЛК80 и 105 с 4.2 дизелем и турбодизелем подвердят о расходе своих моторов.. дизеля полюбому меньше жрут, а расход 2ЛТЕ впрямую связан из за его перегружености, а тоесть не тот мотор стоио в 2тоннике, марки2 с таким мотор больше 10 не кушают...

    437533[/snapback]

    Уважаемый Скаут видимо считает что он один единственный знает разницу между дизелем и бензиновым двигателем

    437910[/snapback]

    прошу прощения за флеим, тогда уважаемый не сравнивай расход турбодизеля с V6....

    знакомый ездиит на додже с 5.6 или 5.7 дизель расход около 20 так это под 6.0 литров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Не знаю кому как, а мне периодически кажется что широченные стойки перекрывают обзор в самых экстремальных ситуёвинах. Exampl при поворотах. Неравён час старушку у тротуара перееду или левого не пропущу. Уже блин дурацкий рефлекс при повороте в лобовик лбом упереться и смотреть направо и налево. Мож из-за левого руля? ХЗ, но достаёт конкретно. И блин зеркало салонное светофоры закрывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD
    Не знаю кому как, а мне периодически кажется что широченные стойки перекрывают обзор в самых экстремальных ситуёвинах. Exampl при поворотах. Неравён час старушку у тротуара перееду или левого не пропущу. Уже блин дурацкий рефлекс при повороте в лобовик лбом упереться и смотреть направо и налево. Мож из-за левого руля? ХЗ, но достаёт конкретно. И блин зеркало салонное светофоры закрывает!

    437950[/snapback]

    Больше стойка - крепче кузов, а следовательно безопасность. На Nissan Pathfinder III все гораздо печальнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Идеального автомобиля нет.

    Я 4runner выбрал всего лишь методом исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Вставлю свои 5 копеек.

    Вот уже 3-ий год являюсь обладателем Раннера в 185 кузове.

    В принципе доволен, но как во всякой бочке меда найдется сами знаете что. В кабине тепло уютно, глаза фары далеко в тундру светят - одно плохо, собаки быстро устают smile.gif анекдот вспомнился.

    Собираюсь менять машину - садится буду точно не на джип.

    Про расход говорить не буду- меня он не напрягал, особенно после того как воткнул ГБО. Но это отдельная история которая могла закончится весьма плачевно - на скорости 30 км. балон висящий вместо запаски оторвался и упал на земля повиснув на медной трубке. Вердикт инсталяторов - усталость метала болтов.

    Ну да ладно с этим ГБО не рвануло и хорошо.

    Почему не джип и в частности не раннер. Заметил я парни что от бесконечных толчков и тыканий коим изобилует любой рамный джип начала у меня спина побаливать, плюсом наверно работа сидячая у компа. К тому же лично я на бездорожье редко выезжаю - вопрос- на хрена тогда возить здоровенный кусок метала под названием рама !? Про преимущества ее я знаю - но для себя решил комфортность машины лучше ее кондовости.

    А кресла в раннерах ну просто ппц - что спинка коротка что нижний диван как в копейки образца 1975 года. В длинной дороге ноги у меня затекают, не знаю может это из-за роста в 188 см. Поддержки ног нет вообще и получается что сидишь только на заднице.

    И так перечислю минусы Т4Р185 в кузове 215 они тоже есть, успел заметить когда присматривался к машинам на алматинском авторынке (все ниже сказанное IMHO):

    Интерьер:

    1- кресла отстой, см. выше.

    2- Панель простоватая, на прадике на порядок солиднее.

    3- Про высоту потолка уже говорили

    4- Мили, галоны и проч. раздражает как училка математики с домашним заданием (Правда это лечится)

    Экстерьер:

    1- Внешний вид у 215 как у большинства япошек - НИКАКОЙ. (185 мне нравиться больше) Если в 185 еще есть какая-то пропорциональность, гармония и наблюдаются стремительность линий в кузове, то 215 выглядит как приплюснутый прадик. Машина длинее относительно высоты что портит весь вид если смотреть на нее с боку, правда отсутствие идиотских наползающих на капот передних фар и страшных словно ожоги 2-й степени пузырчатых ph34r.gif задних стопов выгодно его отличает от прадика.

    2- Не знаю у кого как у меня на 185-м бамперы железные, точнее никеливые. Были случаи когда я их пару раз слегка мял , у меня почти не заметно а у оппонента в месте контакта значительно хуше. У 215 бампера кажись из пластической массы ? крашенной в цвет кузова - попса одним словом.

    Еще раз повторяю все вышесказаннео мое личное мнение сложившееся из 3 летней экплуатации рамного джипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Ну вот. Свершилось. Наконец-то узнал о человеке пересидающем с джипа на легковушку. Интересно было бы узнать об ощущениях через пару месяцев.А вообще-то таскание с собой лишнего железа в городе действительно кажется иррациональным. На такое идёшь только по любви. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    MaxPayne

    ну ты и загнул, вид никакой blink.gif , любопытно будет узнать, что за авто у тебя будет ph34r.gif следующим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    .........И так перечислю минусы Т4Р185 в кузове 215.....

    это что за зверь такой - Т4Р185 в кузове 215???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Прежде чем купить себе авто, нужно понять для каких целей оно нужно.

    Похоже Макспейн с выбором ошибся.

    Да кстати, я бы не стал сравнивать 185 с 215 кузовом, особенно в плане комфортности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    А вообще прикольно что почти все перечисляемые авторами минусы идут под грифом ИМХО и почти всё из категории "дело вкуса". Яркий пример MaxPayne. Серьёзного то почти ничего.

    А с рамной машин я в жизни не слезу. После того как об мой эскудик девятина вдрызг разбилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    215 хороший авто

    мало того по России альтернативы я не знаю по следующим критериям: едет сцуко не ломается, неплохие базовые внедорожные способности, хорошие для внедорожника способности передвижения по асфальту, стоимость приемлимая за такую машину, в комплектации все необходимое есть и никому он не нужен для угона(если только владелец такого же после ДТП не закажет, но с учетом количества владельцев smile.gif )

    Вполне может быть использован как единтвенная машина в семье

    все минусы перечисленные как правило связаны с конфигурацией конкретных тушек. Так что попробуйте перед покупкой посидеть\поездить - если подходит , можно смело брать.

    Сам бы купил, хотя еще окончательно не отказался, но нынешний 185 менее жалко при вылазках на природу и таскании катера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Речь уже шла об электрическом разъёме для прицепа на 215-ом. Но может кому пригодится мой маленький совет. Иногда в этом разъеме был плохой контакт. Причем на все цепи сразу и проблема точно была в разъёме со стороны машины, а не прицепа.

    На прошлой неделе снял разъём и не обнаружил ни обрыва не плохого контакта. Все провода залиты, всё прозванивается. Причина была более простой – лепистки контактов слишком мягкие и не пружинят. И постепенно, при пользовании, сжимаются.

    Для устранения этого - не надо снимать разъем, достаточно отключить АКБ и затем тонкой отверткой разжать каждый контакт чтобы подпружинивал.

    Ну вот маленький минус о 215-ом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    Поделитесь как устранили дребезг люка? Задолбал он меня

    была ветка про жучки, там подробно описывал.

    вкратце:

    дребезжало над головой, чуть сзади и справа.

    по совету форумчан сначала напихал туда железной линейкой поролона.

    стало тихо, но на кочках все равно звук был.

    в итоге заехал к автосигнальщикам, оставил на день.

    снимали потолок несколько раз, в итоге причину нашли - в направляющей рамки люка металлический штырь слегка изогнут -он и задевал за рамку.

    выпрямили его насколько возможно и набили смазкой.

    звук исчез, год тишина.

    эти летом активно пользовался люком и заметил на днях знакомый звук sad.gif

    видимл смазка растерлась внутри направляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: 4ranner 2003 г

    Три недели езжу на 215 2003 года. Первые впечатления , как правило, самые яркие ( но порой и самые обманчивые) . Итак, мои субъективизмы….

    1.сверчок в люке на крыше. Когда откроешь его, милого…

    2.вынул ключ зажигания – и уже не поднять стекло.

    3.мили – галлоны – фаренгейты слегка напрягают первые три дня.

    4.вышел из магазина, с брелка опустил заднее стекло , положил сумку с купленным – и надо открывать машину, включать зажигание , закрывать стекло – ведь не все покупки сделаны…

    5.радио – ну не ловит то что привычно…

    6.а зеркала заднего вида только вручную закрыть можно.

    7.по расходу – жрёт, родимый , жрёт хорошо…. Но вот сколько – это пока выясняю. Но заливаю каждую пятницу…ежедневно у меня получается 40 км – хорошей трассы и 40 км городского режима.

    8.известная песня про блокировку дверей при включении скорости – это скорее плюс а не минус.

    9. сел в салон – и некуда деть барсетку-портфель-папку ( у кого что). На Камри я смело «забрасывал» портфельчик в багажник – никому не мешает, и чтоб достать – надо специально открыть багажничек…. Просто на днях купил подарок дочке, коробку положил в багажное отделение. А через час жена с дочкой горшки с цветами решили перевезти за город – дверь открыла жена – и подарок на виду оказался у подрастающего поколения….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    1.сверчок в люке на крыше. Когда откроешь его, милого… Есть решение

    2.вынул ключ зажигания – и уже не поднять стекло. Это не так. Подъем стекол еще минуту работает. А вот если открыть дверь - уже нет.

    3.мили – галлоны – фаренгейты слегка напрягают первые три дня. Пройдет. Если не пройдет, Вам сюда. После прочтения, возможно, опять пройдет.

    4.вышел из магазина, с брелка опустил заднее стекло , положил сумку с купленным – и надо открывать машину, включать зажигание , закрывать стекло – ведь не все покупки сделаны… Читаем ниже пост Артура из Уфы.

    5.радио – ну не ловит то что привычно… Вам сюда.

    6.а зеркала заднего вида только вручную закрыть можно. Да.

    7.по расходу – жрёт, родимый , жрёт хорошо…. Но вот сколько – это пока выясняю. Но заливаю каждую пятницу…ежедневно у меня получается 40 км – хорошей  трассы и 40 км городского режима. Все постигается в сравнении. Поговорите с владельцами TLC100 - сразу на душе полегчает!

    8.известная песня про блокировку дверей при включении скорости – это скорее плюс а не минус. Всё в Ваших руках!

    9. сел в салон – и некуда деть барсетку-портфель-папку ( у кого что). На Камри я смело «забрасывал» портфельчик в багажник – никому не мешает, и чтоб достать – надо специально открыть багажничек…. Просто на днях купил подарок  дочке, коробку положил в багажное отделение. А через час жена с дочкой горшки с цветами решили перевезти за город – дверь открыла жена – и подарок на виду оказался  у подрастающего поколения. Это издержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    4. Я закрываю ключем (чуть выше заднего номерного знака есть замок) если не надо ехать, если надо ехать закрываю из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    О! Точно!

    А я и забыл, что стекло двери багажника можно ключом как открыть, так и закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: 4ranner 2003 г
    Я закрываю ключем (чуть выше заднего номерного знака есть замок) если не надо ехать, если надо ехать закрываю из салона.

    точно! не поленился , вышел во двор - проверил.

    а вот радио... насколько оно мне нужно? вообще как "человек сгубивший молодость джазом" я и слушаю то, что мне надо... аудиокниги да джаз...

    подумал - насколько реально необходимо мне радио... решил - да пусть будет как есть. не смертельно и не критически.

    к фаренгейтам с их галлонами я привык - формулы не сложны, дети на спор кто быстрее считают. да и табличку на форуме взял хорошую переводную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я хоть и не владелец пока 4Раннера с таким движком но если буду брать то только такой. Причина проста более надежного и не капризного движка наверное сейчас просто нет. Удобство обслуживания самому максимальные ВСЕ под руками ине надо разбирать пол двигателя чтобы сменить свечи. Цепной ГРМ избавляет думать о как бы не проморгать замену ГРМ вовремя и т.д. Вообщем я бы брал именно такой ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Не смолчу smile.gif

    то 215 выглядит как приплюснутый прадик.

    Мне так наооборот кажется, что Прадо -это Раннер-акселерат. На трассе Раннер выглядит как доберман в стремительном броске(ну по крайней мере черный), а про Прадик совсем другие ассоциации.

    Да и по комфорту 215 очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.