Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    На днях мне просто надоело что руль иногда "подзуживает" на мелких неровностях и я его разобрал дабы сразу посмотреть что нужно менять. Менять следующее:

    1. Подшипник 45201А

    2. Втулка 45865

    3. Втулка 45273

    Теперь вопросы:

    1.Точно помню что подшипников там два (вверху и внизу трубки), но второго (верхнего) я на схеме не вижу. blink.gif

    2. Что такое 45866А? На схеме есть, а вописании экзиста нет blink.gif

    3. Кто уже боролся с такой неприятностью подскажите что нужно еще сразу заказать, а то когда снял руль и зажал его в тисках друг сказал: "Ну его......, я лучше ТНВД 2 раза переберу ":D

    post-1961-1217746087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    3. Кто уже боролся с такой неприятностью подскажите что нужно еще сразу заказать...

    Резинку 45230, говорят она часто надрывается. В крайнем, у нас на обоих машинах в хлам. Втулки фторопластовые у нас точат самостоятельно. Сейчас поеду забирать своего с ремонта рулевой колонки, вечером отпишусь, что там было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Северная Бурятия - это где именно? Я просто сам с Усть-Баргузина, а батя у меня с Усть-Муи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Pavel T

    Я тебе в личку отписал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Короче, поменяли подшипник 45201А, втулки и резинку. 2800 по работе вместе с вытачиванием втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Pavel T

    Блин хорошо вам, забашлял и не паришься smile.gif

    Паша ты не уточнял подшипник один меняли? А то у меня то точно их два!

    У тебя какая баранка, с регулировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Меняли один. Баранка с одной регулировкой - наклон. А что, бывают варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Pavel T

    Да, бывает еще + выбег руля, а бывает вообще без регулировок. У меня как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Братья ну вы чё?!?! У двоих только такая проблема что-ли? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Кто разбирал?   по выше описанному какие ещё нужны запчасти ? 45201в это верхний подшипник или что?

    как проявляеться  износ резиновой муфты которая соединяет валы? Если валы изгибать то металические направляющие( Боченки) касаются  пластины мне кажется может стучать на кочках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Купил себе 2 крестовины, пока лежат, руки не доходят поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    6 часов назад, wris163 сказал:

    Купил себе 2 крестовины, пока лежат, руки не доходят поменять.

    Наверно два карданчика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    7 минут назад, Сергееч сказал:

    Наверно два карданчика? 

    Не, хочу именно крестовины поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Судя по отзывам народ не заморачиваться люфтами в колонке  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    У меня люфта на руле не было, но на гравийке отдавало в руль. Оказалось, что телескопический узел промежуточного вала очень туго двигался из-за высохшей смазки, смешанной с пылью, и осевая вибрация  от рулевой рейки  передавались в руль (видимо резиновой  демпфирующей муфты недостаточно)  . Промывка в керосине плюс тефлоновая смазка решили проблему. Кроме того внутренние обоймы подшипников верхнего вала свободно проворачивались  на валу, исправил кернением посадочных мест.

    Посторонние стуки в рулевой колонке исчезли. Непередаваемое ощущение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Если будете заказывать запчасти, заодно посмотрите вот этот пыльник (на фото порванный и пакетик с номером от купленного нового). Как показывает практика, он у всех уже порван.

    IMG_20200815_211919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Тема потихоньку набирает оборот !! :)

    осталось с рулевой колонкой до конца разобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    Такая же проблема, послежу...слышал про износ втулки шара, которой на схеме нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    26.03.2021 в 08:51, Onodalo сказал:

    Такая же проблема, послежу...слышал про износ втулки шара, которой на схеме нет...

    На схеме есть полностью все!!! Фтулки шара идут вместе с валами в оригинале . На 100 ку Делает Китай отдельно фтулки шары. На 80 не знаю .

    у меня с ними порядок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Братцы, подскажите про такое. При перемещении рулевого колеса ваерх-вниз ощущаю небольшой люфт, на глаз около 0.5 см. Сравнить не с чем. Прошу откликнуться знатоков: это норма или нужно устранить люфт? Буду признателен, если сообщите номерочки для заказа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.