Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее?

    Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    бензин. Не реально, но можно. Смотреть раму, окрасы кузова и пробег по вторичным элементам (руль, кнопки, рычаг кпп, сидения и прочее). Если сам без опыта, то могут обмануть...

    Если найдешь, то повезет! Также смотреть рулевую рейку. Но это вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Лехавод сказал:

    Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее?

    Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам.

    Спасибо.

    Бензин или дизель это сам решай, тут однозначного мнения нет. Могу дать тел автоэксперта, он или сам будет искать по заданным параметрам или проверит найденную тобой машину. Сегодняшних цен на эти услуги не знаю, в 17-м году было за поиск 25000, за проверку 5000. По любому это дешевле, чем взять хлам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 час назад, shamana76 сказал:

    бензин. Не реально, но можно. Смотреть раму, окрасы кузова и пробег по вторичным элементам (руль, кнопки, рычаг кпп, сидения и прочее). Если сам без опыта, то могут обмануть...

    Если найдешь, то повезет! Также смотреть рулевую рейку. Но это вторично.

    Бензина мало да...

    Вот как пример - https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1104216994-6c114201/

     

    Планирую подборщика брать или спеца чтобы приезжал смотрел, чтобы по всей РФ не кататься)))

     

    В основном дизеля.. ни когда не было дизеля, поэтому и напрягает не много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    54 минуты назад, Лехавод сказал:

    ни когда не было дизеля, поэтому и напрягает не много...

    У меня когда-то было предвзятое отношение к дизелю(25лет назад) но сейчас не хочу бензин, хотя  жене купил лексус бензин, я и дальше буду ездеть на дизеле....мне нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК200

    Встречаются хорошие экземпляры, мне попалась бензинка 2011гв с пробегом 130тк, вторую неделю катаюсь и ненарадуюсь. Продаю своего Паджеро Спорт в родном окраске с пробегом 101 тк, никто не верит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Дак сказал:

    Встречаются хорошие экземпляры, мне попалась бензинка 2011гв с пробегом 130тк, вторую неделю катаюсь 

    Цена такого счастья? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Если дизель. То обязательно смотреть 

    Коррекции форсунок и др показатели ДВС

    сост интеркуллера на слабых местах там будет видно если сопливит

    сост колбы и шлангов топл фильтра 

    замер компрессии в идеале ( но врядли дадут это сделать )

    Следы вскрытия двигателя ( увидит только спец)

    На горячую посмотреть пыхтит ли двс через маслозаливную горловину

    проверить не заглушён ли ЕГР 

    по косвенным признакам внутри салона тоже можно понять пробег ( руль, ручки, седла, )

    на кузовных деталях есть спец наклейки с VIN ( даже на усилителе переднего бампера ) в районе левой ПТФ

    Маркировку на стёклах в круг 

    проверить работу всей электрики , кондиционера и трансмисии, (на понижайке гудит ) это норм.

    состояние карданов и подтеки снизу по сальникам 

    Но лучше нанять спецов по этой машине (сам если не шариш- точно впарят левак) потом дороже выйдет..

    Как-то так.  Если что в ли пишите 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я бы сейчас вообще не стал покупать машину ибо время совершенно не подходящее. Цены на все машины просто лом, а если не лом то хлам. Конкретно крузеры сильно подорожали из-за политики дилеров и ажиотажного спроса. Поэтому если не горит то лучше подождать пока ситуация устаканится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    53 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я бы сейчас вообще не стал покупать машину ибо время совершенно не подходящее. Цены на все машины просто лом, а если не лом то хлам. Конкретно крузеры сильно подорожали из-за политики дилеров и ажиотажного спроса. Поэтому если не горит то лучше подождать пока ситуация устаканится. 

    Вряд ли нынешние цены в будущем снизятся, только если сильно расти не будут. Выборы пройдут и доллар улетит в небеса, так что думаю, что цены и дальше будут расти на новые, а за ними  и на  вторичке. 

     

    9 часов назад, Лехавод сказал:

    Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее?

    Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам.

    Спасибо.

    В нынешней ситуации народ не хочет продавать свои бу авто и менять на что то другое, а предпочитает ездить на них дальше. Как я, я в 2016 г брал крузака 09 г с прицелом на 5 лет поездить и поменять, сейчас продавать даже близко не думаю,  машинка отличная , а менять то и не на что, в эти деньги, сколько он стоит, ничего лучше нет. Буду дальше ездить, а там посмотрим)). Поэтому на вторичке сейчас хороших авто мало. Ориентируйтесь на "верх" рынка, там еще можно найти что то живое, по низу, ясное дело , помойки. И все равно готовьтесь вложить в авто нормально после покупки. Сами вы ничего не насмотрите, наймите автоподбор, я нанимал, подобрали мне отличный экземпляр, практически идеальный - 1 хозяин, все 7 лет обслуживания у дилера, этот дилер забрал ее в себе трейдин  и продал мне. Поскольку машина все время обслуживалась у дилера, а хозяин не пытался ее "улучшить"  чипами, а просто ездил и вовремя обслуживал, она была как новая)) и до сих пор почти такая. Первым делом надо обратить внимание на  юридическую чистоту, вторым-чтобы в нее не лазили. При слове "чип" разворачивайтесь и уходите, машина мертвая. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    :-) Чип - мёртвая, заглушен EGR - мёртвая... ? ну-ну, давайте найдите 08-11 год не тронутый руками по этим 2-м пунктам и чтобы он в первый год гарантировано у нового владельца не встал по мотору. (Варианты что все это время машина стояла в гараже, типа бабушка по выходным в церковь ездила не принимаем во внимание, ибо это если правда то очень большая редкость, и стоимость будет верх верха этого рынка)

    п.с. Уже 17-й год имеет пробеги реальные 200+, и состояние двигателей удручающее... А вы хотите 08-11 найти так чтобы не попасть с ремонтом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Есть варианты с 1 владельцем, ну 2 максимум (владевшие больше 5 лет последние). С пробегами до 200 км, или они все мертвые хотите сказать? (я про 2008-2011 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    51 минуту назад, Лехавод сказал:

    Есть варианты с 1 владельцем, ну 2 максимум (владевшие больше 5 лет последние). С пробегами до 200 км, или они все мертвые хотите сказать? (я про 2008-2011 года)

    Да есть еще  нормальные машины первых годов выпуска, тем более вы из СПБ, у вас выбор большой. У нас все в СПБ ездят машины себе искать, и мне нашли)) У первых крузаков  пробег точно не определить,  он нигде в электронных блоках не пишется , только по косвенным признакам и общему осмотру, а тут нужен специалист. Реально найти и с небольшим пробегом, большой процент водителей проезжает не больше 15 ткм в год, то есть на 10 летке запросто может быть пробег всего 150. У меня тоже небольшой, ибо я использую еще другой транспорт и свои ноги).

    К поиску крузера  подойдите  основательно и не торопитесь, чтобы с умом потратить не маленькие деньги, хорошая машина будет стоить в районе  2.5 плюс доводка до ума после покупки. Не жмитесь на проверку и диагностику.

    Для "профилактики" "п.р.о.ё.б.а" )) можно поглядеть каналы подборщиков типа небезизвестного Шелкова, как люди без проверки и осмотра сами покупают.

    Вот классика

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    :-) Чип - мёртвая, заглушен EGR - мёртвая... ? ну-ну, давайте найдите 08-11 год не тронутый руками по этим 2-м пунктам и чтобы он в первый год гарантировано у нового владельца не встал по мотору. (Варианты что все это время машина стояла в гараже, типа бабушка по выходным в церковь ездила не принимаем во внимание, ибо это если правда то очень большая редкость, и стоимость будет верх верха этого рынка)

    п.с. Уже 17-й год имеет пробеги реальные 200+, и состояние двигателей удручающее... А вы хотите 08-11 найти так чтобы не попасть с ремонтом... 

    Сам езжу на 2008. Дизель. Чипа нет, егр есть. Всё в стоке. Пробег 230т. Менял помпу и насос гидрача на 100т. Больше НИЧЕГО! по мотору не делали. Турбины сухие, кулёк не снимался никогда.  Работает как часы. Жду разумных цен на 300ку, потом буду продавать. Думаю я не одинок и после появления 300го в продаже без допов на 3-4ляма, появится приличное количество отличных двухсоток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Еще поглядываю на LX570...

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lexus_lx_2011_2183360079

     

    Был 470 и прям кайфовал.

    Или они вообще уставшие будут все и лучше 200 искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    :-) Чип - мёртвая, заглушен EGR - мёртвая... ? ну-ну, давайте найдите 08-11 год не тронутый руками по этим 2-м пунктам и чтобы он в первый год гарантировано у нового владельца не встал по мотору. (Варианты что все это время машина стояла в гараже, типа бабушка по выходным в церковь ездила не принимаем во внимание, ибо это если правда то очень большая редкость, и стоимость будет верх верха этого рынка)

    п.с. Уже 17-й год имеет пробеги реальные 200+, и состояние двигателей удручающее... А вы хотите 08-11 найти так чтобы не попасть с ремонтом... 

    Нетронутых машин - подавляющее количество. С запредельными пробегами и 600 и 700К, не вставшими ни в первый ни в 2021-й годы  по всем пунктам.

    К  Вам попадают удивительные экземпляры с темной историей, повидавшие много чего.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Лехавод сказал:

    Еще поглядываю на LX570...

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lexus_lx_2011_2183360079

     

    Был 470 и прям кайфовал.

    Или они вообще уставшие будут все и лучше 200 искать...

    Учитывая наценку автосалона в несколько сотен, слишком дешево для такого хорошего по описанию и году Лексуса) В объявлениях все красиво, при внимательном осмотре оказывается  хламом. Нанимайте автоподбор.

    Еще - у дизельных надо обращать внимание на вмешательство в мотор в виде чипа, у бензиновых - есть ли либо было, но снято перед продажей газовое оборудование, ибо любителя газа обычно нормально не обслуживают,  не регулируют и не настраивают в процессе эксплуатации и машины с ГБО или после ГБО идут на продажу с двигателями в плохом состоянии.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    ...К  Вам попадают удивительные экземпляры с темной историей, повидавшие много чего...

    ??? машины попадающие ко мне, это капля ? в море того, что Вы читаете/видите/обсуждаете и ставите под сомнение. 
    Окунитесь в мир ремонта данного двигателя, и якобы удивительные тёмные истории Вам покажутся яркими и прозрачными. ?

    п.с. Тут есть на форуме часть владельцев 1VD с такими страшными историями... но даже под пытками подумают стоит ли их озвучивать. Но другие читают с удовольствием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Да есть еще  нормальные машины первых годов выпуска, тем более вы из СПБ, у вас выбор большой. У нас все в СПБ ездят машины себе искать, и мне нашли)) У первых крузаков  пробег точно не определить,  он нигде в электронных блоках не пишется , только по косвенным признакам и общему осмотру, а тут нужен специалист. Реально найти и с небольшим пробегом, большой процент водителей проезжает не больше 15 ткм в год, то есть на 10 летке запросто может быть пробег всего 150. У меня тоже небольшой, ибо я использую еще другой транспорт и свои ноги).

    К поиску крузера  подойдите  основательно и не торопитесь, чтобы с умом потратить не маленькие деньги, хорошая машина будет стоить в районе  2.5 плюс доводка до ума после покупки. Не жмитесь на проверку и диагностику.

    Для "профилактики" "п.р.о.ё.б.а" )) можно поглядеть каналы подборщиков типа небезизвестного Шелкова, как люди без проверки и осмотра сами покупают.

    Вот классика

     

    Одно гнилье в Питере! В свое время пересмотрел кучу машин, рама ржавая да и вообще от машин с Питера нужно подальше держаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.