Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну почему ? Бензинка от 15 года вполне нормальная авта.

    :ok:

    нормальная для каких задач ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    бушная дизельная 80ка 12ти летка имеет остаточный ресурс в разы более 200ки в тех же годах.

    спорно очень. 80ка с таким же успехом может быть усосана в хлам , как 200ка в этих же годах может быть в идеале. 

    А вообще тема про то , как найти живой 200й . При чем тут 80ка вообще? :unsure2:

    Только что, shellcode сказал:

    нормальная для каких задач ?

    Любых. 

    Если надо. Поставлю на нее 35-37 е и уеду в тайгу ровно туда же , куда ты на 80ке  поедешь и обратно вернусь.  

    А если речь про катание по городу на 35х , так на 200ке по любому комфортнее ездить и дешевле.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12.08.2021 в 13:32, Лехавод сказал:

    Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее?

    Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам.

    Спасибо.

    Андрей, читай внимательно. мы ищем 12ти летнюю дизельную  тлк200. с пробегом до 300 ткм. Вот у меня есть предыдущая модель с такими условиями и я ее сравниваю с тлк200 12ти леткой. не про бабло а про остаточный ресурс сравнение.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если надо. Поставлю на нее 35-37 е и уеду в тайгу ровно туда же , куда ты на 80ке  поедешь и обратно вернусь.  

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, shellcode сказал:

    а про остаточный ресурс сравнение.

    Там только с мотором проблема . 

    Берем авто . Ремонтируем мотор. и гоняем на ней 250-300 еще.  Какие проблемы?  Жалко денег на ремонт мотора ? Берем бензиновую авту и катаем на ней без ремонтов теже 250-300 тк. 

     

    2 минуты назад, shellcode сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Да , да .  Какая бы не была 80ка хорошая , но она уходит в историю.

    Кстати , у нас народ активно покупает бу 200ки дизельные для извоза туристов . И ничего , ездят и не только по асфальту . Пока я еще не слышал , чтобы народ поголовно на них моторы чинил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ?

     

    про бензин - это уже другой авто и другие цели-задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ?

    ну берем Ниву Бронто новую за миллион и радуемся жизни. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Там только с мотором проблема . 

    Берем авто . Ремонтируем мотор. и гоняем на ней 250-300 еще.  Какие проблемы?  Жалко денег на ремонт мотора ? Берем бензиновую авту и катаем на ней без ремонтов теже 250-300 тк. 

     

    Да , да .  Какая бы не была 80ка хорошая , но она уходит в историю.

    Кстати , у нас народ активно покупает бу 200ки дизельные для извоза туристов . И ничего , ездят и не только по асфальту . Пока я еще не слышал , чтобы народ поголовно на них моторы чинил. 

    а чтож сам не взял 200ку дизельную за недорого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    а чтож сам не взял 200ку дизельную за недорого ?

    У меня одним из главных критериев в выборе авто была гидроподвеска. 200ка даже в прошлом году с гидроподвеской не дорого никак не получалась. Ну и дизель мне не нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну вот видишь. то ты пишешь  - отремонтируй мотор в цену половины машины и катайся. норм ну а че. а сам однако выбрал другой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    Ну вот видишь. то ты пишешь  - отремонтируй мотор в цену половины машины и катайся. норм ну а че. а сам однако выбрал другой вариант.

    Чего-то у тебя выводы какие то хрен пойми какие. Я тебе вроде обьяснил мой выбор. Было бы у м еня на миллион больше и было бы желание на дизеле ездить , то взял бы 200ку дизельную. Но не было ни того , ни другого. 

     

    25 с лишним лет назад в страну начали активно таскать японские авто . 

    Нашим местным таксистам очень понравился микроавтобус Тойота TаунАйс c дизелем - жрет мало , везет много. Цена авты тогда была от 300-до 500 тр . Ну народ брал и катался .  А посде пробегов в 50-100 ткм у них начали валится движки- движок 2ст был очень уж слабеньким и малоресурсным.  Ремонт обходился от 50 до 100 тр . И что ? Ремонтировали и  дальше катались. Я этих моторов тогда кучу на ремонтировал.

    Сейчас та же арифметика , ну цифры чуть больше , хотя учитывая инфляцию плюс минус тоже самое. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    13 минут назад, shellcode сказал:

    ок. давай без денег. бушная дизельная 80ка 12ти летка имеет остаточный ресурс в разы более 200ки в тех же годах. так точнее ?

    OK,  80-ка не поедет как 200-ка и наоборот.  Сравнение спринтера и марафонца. Остаточный ресурс 80-ки, совершенно точно выше - какой идиот будет крутить постоянно HD около красной зоны. 1VD продукт своего времени, продажи говорят сами за себя. Кузов разошелся тиражом перекрывающим тиражи 80-100. Вывод - степень удовлетворенности потребителя продуктом достаточно высока, также как и лояльность целевой аудитории.  12-ти летка LC 80 в  2010 г. и 12-ти летка LC 200 в 2021 это два мира , два Шапиро. Совершенно разные аналогично LC 60/LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    12.08.2021 в 18:30, Дак сказал:

    Встречаются хорошие экземпляры, мне попалась бензинка 2011гв с пробегом 130тк, вторую неделю катаюсь и ненарадуюсь. Продаю своего Паджеро Спорт в родном окраске с пробегом 101 тк, никто не верит... 

    юбилейный ?! 

    13.08.2021 в 12:41, Danillo22 сказал:

    Сам езжу на 2008. Дизель. Чипа нет, егр есть. Всё в стоке. Пробег 230т. Менял помпу и насос гидрача на 100т. Больше НИЧЕГО! по мотору не делали. Турбины сухие, кулёк не снимался никогда.  Работает как часы. Жду разумных цен на 300ку, потом буду продавать. Думаю я не одинок и после появления 300го в продаже без допов на 3-4ляма, появится приличное количество отличных двухсоток. 

    Лет через пять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Чего-то у тебя выводы какие то хрен пойми какие. Я тебе вроде обьяснил мой выбор. Было бы у м еня на миллион больше и было бы желание на дизеле ездить , то взял бы 200ку дизельную. Но не было ни того , ни другого. 

     

    25 с лишним лет назад в страну начали активно таскать японские авто . 

    Нашим местным таксистам очень понравился микроавтобус Тойота TаунАйс c дизелем - жрет мало , везет много. Цена авты тогда была от 300-до 500 тр . Ну народ брал и катался .  А посде пробегов в 50-100 ткм у них начали валится движки- движок 2ст был очень уж слабеньким и малоресурсным.  Ремонт обходился от 50 до 100 тр . И что ? Ремонтировали и  дальше катались. Я этих моторов тогда кучу на ремонтировал.

    Сейчас та же арифметика , ну цифры чуть больше , хотя учитывая инфляцию плюс минус тоже самое. 

     

    Если можно поддержу !

     

    как правильно выше сказано если бы было больше финансовой возможности !!!

    имеется для охоты 80ка 96 года Турбо-дизель, все блоки , 36 Трактора Ф-Бел, риф в круг, комАп лебедь... - классика 

    был бы лишний милтён или 2 ездил бы на 200ке на охоту... вкатил бы 33-35 колёса и пох - но жалко кузовщину...

     

    извините за прелюдию - но как можно сравнивать 80ку и 200ку...

    разные Авто .... выбирая год назад между 100кой за 1.250р в которую минимум 150р нужно вложить и 200кой 2008 за 1.600р - после тест-драйва ... забыл про сотку...

    запас прочности очень относительное понятие...

    на охотничьей 80ке лёг мото - пробег 850к км - закали контрактник 350 р ...

    так как я не один владелец охотничего Авто не смог убедить на UZ...

    На мой взгляд бензин ??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК200
    28 минут назад, Vinnipux393 сказал:

    юбилейный ?! 

    Лет через пять !

    Да, бирюзовая надпись под ногами горит. И с дизеля я принципиально перешёл на бензин. Смысла при нынешних ценах на заправке не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Все не однозначно с 200-ми. Знаю пару предприятий, где первые двухсотки выходили по 600-700 т.км. без капитальных ремонтов. Знаю пару людей, у которых на 200 т.км. уже полезли с мотор. Ещё парочка ездит и доливает масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну а чё делать то с этим? Вариант 1: Отдать денег как за трешку в провинции, пригнать домой (если доедет), и потом снимать мотор отправлять в ремонт и назад... Это мероприятие ещё вылезет за лям... Вариант 2. Покупать с минимальным пробегом, загонять сразу спецам, снимать головки все чистить мыть, глушить егр, проверять форсунки, турбины и пытаться ездить ? Ну вроде тоже не факт, что все нормально будет?

    Вариант 3 : купить, забить, и будет как будет? (Сыграть в русскую рулетку в японском варианте:)?

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Ну а чё делать то с этим? Отдать денег как за трешку в провинции, пригнать домой (если доедет), и потом снимать мотор отправлять в ремонт и назад... Это мероприятие ещё вылезет за лям... Вариант 2. Покупать с минимальным пробегом, загонять сразу спецам, снимать головки все чистить мыть, глушить егр, проверять форсунки, турбины и пытаться ездить ? Ну вроде тоже не факт, что все нормально будет?

    Вариант: купить, забить, и будет как будет? (Сыграть в русскую рулетку в японском варианте:)?

    Вариант 3. Купить по низу с стуканутым мотором, перебрать и ездить. Знакомый так сделал, 3 года назад купил 200-ку от одного собственника с стуканутым мотором. Пробег был 260 по-моему. Откапиталил, ездит, радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Dima4241 сказал:

    ещё вылезет за лям...

    лям это стоимость бензина на  100 т км. Это если не считать , что соляра тоже денег стоит. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тема постепенно превратилась: как найти живую бензиновую двухсотку. Думаю это совсем не проблема. Бензиновых достаточно вариантов в хорошем состоянии. 

    Но тогда уж Лексус искать, на х эта 200-ка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    16 часов назад, shellcode сказал:

    если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ?

     

    про бензин - это уже другой авто и другие цели-задачи.

    А в 80ке она не приближается к половине стоимости авто ? ))) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.