Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК200
    22 часа назад, Лехавод сказал:

    Глянул отчёт.

    Был в ДТП в начале года летом сдали в трейдин... перед ушатаный и восстановлен у дилера. Все ТО у дилера и ремонты...

    Я бы этим отчётам не особо верил! Продавал своего Спорта, владел последние семь лет из 8, из крашенного только задняя дверь багажника в рамках гарантии на предмет коррозии. Автотека за 150 руб пишет, что автомобиль дважды почти весь перекрашен, кроме бампера, капота и крыши все красилась три раза!!! Вот и верь этим отчётам, покупатель приехал с соседнего города, поверил моим словам, все проверил тщательно толщинометром - везде заводская краска, на задней двери на 20 микрон больше, купил и радостный уехал. Пробег 101 тыс, 2013 гв. Не все гонщики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    У нас кстати примерно пол года назад в ват сабе в группе обсуждали теме ремонта умершего мотора 200-ки у которой изначально не было егр с завода, араб, ну так вот вскрытие показало, что все как обычно, поршневая уничтожена на пробеге 260 тысяч. Хозяин заменил целиком пол мотора плюс турбину, сам не вникал вроде одна там стояла. Вышло  очень не бюджетно, примерно как новый Шкода рапид. Но ездит смотрю в городе вроде тачка. 

    Поршневая, а равно турбина(ны) уничтожаются не ЕГР, а раздолбайством в теме воздушный фильтр & герметичность воздушного короба и патрубков. В techdoc также рекомендовано проверить на некоторых VIN двойной патрубок на предмет дефекта литья в месте сопряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    У нас кстати примерно пол года назад в ват сабе в группе обсуждали теме ремонта умершего мотора 200-ки у которой изначально не было егр с завода, араб, ну так вот вскрытие показало, что все как обычно, поршневая уничтожена на пробеге 260 тысяч. Хозяин заменил целиком пол мотора плюс турбину, сам не вникал вроде одна там стояла. Вышло  очень не бюджетно, примерно как новый Шкода рапид. Но ездит смотрю в городе вроде тачка. 

    дык тут на форуме продавалась белая 200ка араб, без егр с завода. с расходом масла литр на тысячу и каким-то смешным пробегом под 200к... о многом говорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30 минут назад, shellcode сказал:

    дык тут на форуме продавалась белая 200ка араб, без егр с завода. с расходом масла литр на тысячу и каким-то смешным пробегом под 200к... о многом говорит...

    Это говорит лишь о том, что машине не повезло с хозяином (хозяевами).  Если современная сложная техника попадает в руки отмороженных дикарей, то даже тойотовская надежность не в силах этому противостоять. Тут  на форуме многие как будто вообще в школу не ходили,  выражают свои мысли и совершают поступки как люди, попавшие из средневековья в 21 век, некоторые  из античных времен, а самые "одаренные" красавцы - из неандертальских пещер.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    59 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Поршневая, а равно турбина(ны) уничтожаются не ЕГР, а раздолбайством в теме воздушный фильтр & герметичность воздушного короба и патрубков. В techdoc также рекомендовано проверить на некоторых VIN двойной патрубок на предмет дефекта литья в месте сопряжения.

    Жёстко конечно, до этого мотора никто даже не помышлял о таких тонкостях, нет ну я конечно протягивал хомумы воздушного патрубка турбины, но проверять дефекты литья... Если все таки решусь на покупку машины с таким мотором то создам тему на форуме: "тонкости эксплуатации и обслуживания дизеля 200-ки или как не попасть на ремонт:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    29 минут назад, Dima4241 сказал:

    , до этого мотора никто даже не помышлял о таких тонкостях,

    Также помышляли, но поскольку раньше люди лучше разбирались в технике, то прекрасно понимали значение слов "абразивный износ", современный дикарь будет  спокойно ездить вообще без воздушного фильтра.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Тема с Toyota Landcruiser 200 dusting problem (запылением) очень актуальна для Австралии по понятным причинам. Хомуты само-собой.

    Дополнительные  уплотнения возд. короба при их запыленности многие делают  и строго OEM фильтр.  Копеечная экономия на фильтре, но твин-турбо, разряжение приличное, первая под ударом левая турбина, далее то, что здесь называют уничтоженной поршневой к 300 т.км.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    58 минут назад, Al-Is сказал:

    Это говорит лишь о том, что машине не повезло с хозяином (хозяевами).  Если современная сложная техника попадает в руки отмороженных дикарей, то даже тойотовская надежность не в силах этому противостоять. Тут  на форуме многие как будто вообще в школу не ходили,  выражают свои мысли и совершают поступки как люди, попавшие из средневековья в 21 век, некоторые  из античных времен, а самые "одаренные" красавцы - из неандертальских пещер.

    Законченный  типаж "Это ж крузак, че ему будет". Когда крузаку че-то бывает, идут в интернеты и ютубы с роликами "Конец легенде" 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не знаю ребята, те кого я по крайней мере знаю на обслуживании своих 200-х не экономят. Тонкостей конечно всех не знают, но то, что эти люди не дикари это точно. Справедливости ради хочу отметить, что на северах накоплен огромный опыт обслуживания крузаков всех мастей. Но с 200-м дизельным люди многие в попадосе а многие просто ездят и не забивают себе голову до поры до времени. Просто альтернативы нет ни какой среди новых тачек. Одно г-но. И что с этим дела х.з. Брат катаеться два года на 570-м 12 года. Машина в идеале. Проблем нет. Но бензин, он ездит очень мало и ему всё равно. Я целый день как белка в колесе, плюс поездки на дальняк часто туда , где нет бензина от слова совсем. Зимой машины не глушат на севере, неприятно оставив машину на час выходить и садиться в кусок замороженного металлолома. Расход топлива в день на морозе легко 30-35 литров если практически никуда не ездить. Но хотя бы тепло в машине. Путешествие по грунтовым дорогам это обычное дело, и конечно эти дороги в основном пыльные, и часто грязные. Реально обеспеченные люди не паряться, покупают бензин и ездят. У себя в регионе посмотрел все продаваемые дизельные 200-ки, свежие никто не продает, так как смысла нет, до 15 года ничего нормального я не видел. Все очень уставшее. Постоянно на виду 200-ки газовиков нефтяников, пробеги конские, но машины ходят. Есть и  по 500 тысяч без ремонта. Но бывает вываливают и по миллиону за ремонт мотора, вобщем сломал всю голову, уже начал смотреть в сторону не тойот. 80-ку сохраню как реликвию.

    Это памятник о тех временах, когда Тойота была тойотой.

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Поршневая, а равно турбина(ны) уничтожаются не ЕГР, а раздолбайством в теме воздушный фильтр & герметичность воздушного короба и патрубков. В techdoc также рекомендовано проверить на некоторых VIN двойной патрубок на предмет дефекта литья в месте сопряжения.

    я свою 80ку взял с пробегом 362.000км. хдфт. с мотором НИЧЕГО не делали. даже егр не глушили. машина 97 года. масло меняли раз в 10ткм. хомуты, патрубки ????? мож таки все же црд мотор капризное малоресурсное поделие ?

     

    перед глазами есть 2 камаза, один с ямз-238 (V8 2 турбины, EFI впрыск)  а второй с каменсом рядной шестеркой црд, одна турбина. обслуживаются естественно в одной колонне. да - ломается все, но на каком пробеге и с какой стоимостью ремонта... это земля и небо. на камне к 200 ткм проворот вкладышей, колено под замену. на эти бабки можно купить еще один 238й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Опять превратили тему в срач бензин-дизель. Топикстартеру наверное понятно, дизель на 200 ках ранних годов проигрывает по надежности старому доброму 2 UZ. Ни о какой экономичности дизеля даже не идет речь. Как владелец бензиновой 200 ки посоветую только бензин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    33 минуты назад, shellcode сказал:

    я свою 80ку взял с пробегом 362.000км. хдфт. с мотором НИЧЕГО не делали. даже егр не глушили. машина 97 года. масло меняли раз в 10ткм. хомуты, патрубки ????? мож таки все же црд мотор капризное малоресурсное поделие ?

     

    перед глазами есть 2 камаза, один с ямз-238 (V8 2 турбины, EFI впрыск)  а второй с каменсом рядной шестеркой црд, одна турбина. обслуживаются естественно в одной колонне. да - ломается все, но на каком пробеге и с какой стоимостью ремонта... это земля и небо. на камне к 200 ткм проворот вкладышей, колено под замену. на эти бабки можно купить еще один 238й.

    Капризен, действительно сложен, дорогой,   правда Ваша, зато едет на все деньги. Максималка у HD сколько будет? Разгон очень флегматичный. Будете ездить на 1VD также как и на HD ресурс увеличится кратно. Тойота не ставит цель сделать малоресурс -  вынужденно подстраивается под предпочтения потребителей и экологическое законодательство.   

    4 минуты назад, shamana76 сказал:

    Опять превратили тему в срач бензин-дизель. Топикстартеру наверное понятно, дизель на 200 ках ранних годов проигрывает по надежности старому доброму 2 UZ. Ни о какой экономичности дизеля даже не идет речь. Как владелец бензиновой 200 ки посоветую только бензин!!!

    Старому-доброму 2UZ проигрывают все без исключения двигатели Toyota. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     HDFT на штатной резине можно с 5й трогаться и он везет. максималка 160. дизель с мех тпа на ручке очень динамичен. я на 200ке дизельной пассажиром ездил. разницы не заметил. обе машины совершенно не болиды формулы 1.

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Сколько хватит того HD, если катать 160 хотя бы Москва-Питер (обычная скорость на платнике) ?  1VD при данных условиях хватит прилично на дольше. Концептуально разные двигатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Про надежность 200 ки нет смысла говорить, это в общем давно уже обычная машина, которая так же может сломаться как любой кореец тот же, так вот я не понимаю если человек покупая бу 200 ку сильно париться о ремонте зачем вобще этот автобус покупать, возьмите любой кроссовер новый за эти деньги и наслаждайтесь лет 5 ездой пока гарантия есть. Я вот старый лексус брал не потому, что меня пугает надежность новых машин, пусть там дилер по гарантии парится, купил просто потому, что хотел, а когда что-то хочется тема ремонта не особо должна волновать. Ремонт конечно дело неприятное и дорогое нынче, но тут уж надо определиться, либо экономику считать, либо ездить на том, что хочется и да, чинить по мере необходимости. Для себя искал бы лексус 570, 200 вообще неинтересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    29 минут назад, ZRV163 сказал:

    Про надежность 200 ки нет смысла говорить, это в общем давно уже обычная машина, которая так же может сломаться как любой кореец тот же, так вот я не понимаю если человек покупая бу 200 ку сильно париться о ремонте зачем вобще этот автобус покупать, возьмите любой кроссовер новый за эти деньги и наслаждайтесь лет 5 ездой пока гарантия есть. Я вот старый лексус брал не потому, что меня пугает надежность новых машин, пусть там дилер по гарантии парится, купил просто потому, что хотел, а когда что-то хочется тема ремонта не особо должна волновать. Ремонт конечно дело неприятное и дорогое нынче, но тут уж надо определиться, либо экономику считать, либо ездить на том, что хочется и да, чинить по мере необходимости. Для себя искал бы лексус 570, 200 вообще неинтересна.

    Все верно. Золотая середина - б/у LX 570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    Сколько хватит того HD, если катать 160 хотя бы Москва-Питер (обычная скорость на платнике) ?  1VD при данных условиях хватит прилично на дольше. Концептуально разные двигатели.

    можно взять любую машинку за 1,5-2 мульта с новья и она проживет дольше б.у.шного  тлк200 _дизельного_ в те же 2 ляма бюджета. вот в том и суть.

    а вот ранее взяв бушную 80ку она в легкую могла соревноваться (стоимость владения) с любой новой повозкой.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Какая то комбинаторика, извините. Два миллиона за LC 200 это не бюджет, это попадалово 99,9%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ок. давай без денег. бушная дизельная 80ка 12ти летка имеет остаточный ресурс в разы более 200ки в тех же годах. так точнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ZRV163 сказал:

    200 вообще неинтересна.

    Ну почему ? Бензинка от 15 года вполне нормальная авта.

    1 час назад, ZRV163 сказал:

    купил просто потому, что хотел, а когда что-то хочется тема ремонта не особо должна волновать.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.