Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Друзья, скажите, пожалуйста, можно ли вакуумный усилитель тормозов ( с 4 болтами под гтц) от бензинового двигателя поставить на дизельный HDTFT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    19 минут назад, Schutzer сказал:

    Друзья, скажите, пожалуйста, можно ли вакуумный усилитель тормозов ( с 4 болтами под гтц) от бензинового двигателя поставить на дизельный HDTFT?

    Можно, вместе с ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    35 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Можно, вместе с ГТЦ.

    А со старым никак?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Не агитирую, но как вариант

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    11 часов назад, Schutzer сказал:

    А со старым никак?)

     

    Родной на 2 болта, по крайней мере у меня. Я слабо представляю как его можно внедрить под крепления на 4 болта. Я менял в сборе на машине с мотором 1hd. Все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Родной на 2 болта, по крайней мере у меня. Я слабо представляю как его можно внедрить под крепления на 4 болта. Я менял в сборе на машине с мотором 1hd. Все работало.

    А у меня родной на 4 болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Schutzer сказал:

    А у меня родной на 4 болта

    Тогда все встаёт. Бензин/дизель они полностью идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отличаются ГТЦ и ВУТы принципиально по годам. Ранние были на 4 шпильки, потом пошли на 2. Рули и АБС тоже имеют отличия, но по штуцерам ГТЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Может вы знаете, на работу ВУТа может влиять некореектная работа ТНВД? (на горячую падают обороты, при повороте руля двигатель может заглохнуть, особенно при заднем ходе в этот момент как раз и ВУТ иногда  вырубается) 

    Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Schutzer сказал:

    Может вы знаете, на работу ВУТа может влиять некореектная работа ТНВД? (на горячую падают обороты, при повороте руля двигатель может заглохнуть, особенно при заднем ходе в этот момент как раз и ВУТ иногда  вырубается)

    Сам ВУТ - нет.

    Были рулевые редукторы с электро-вакуумным управлением. Там на месте было легче крутить, а на скорости руль становился жëстче. Потом это дерьмо убрали, оставив чистую гидравлику. На ФТ там много вакуума. Возможно и к насосу приходит, не подскажу точно. 

    На работу стабильных холостых и рулëжке, сильно влияют подкачка и гидроплотность ПП. Первое проверяется выносным электронасосом, если лягушка не справляется, можно и обратку подзажать, второе - насос запитывают из бутылки с ДТ с хорошей добавкой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока
    13.08.2021 в 14:27, Schutzer сказал:

    Может вы знаете, на работу ВУТа может влиять некореектная работа ТНВД? (на горячую падают обороты, при повороте руля двигатель может заглохнуть, особенно при заднем ходе в этот момент как раз и ВУТ иногда  вырубается) 

    У меня так было, при замене тнвд на посвежее, ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.