Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго дня .

    Насос гидроусилителя руля слегонца было слышно и в момент покупки .

    Со временем прогрессировал не сильно .

    Жидкость два раза менялась .

    Но время замены близится .

    Оригинальный новый стоит , как чугунный мост .

    Хотелось узнать опыт форумчан по замене насоса , что предпочесть - бу якобы контрактный или новый аналог . И по поводу аналогов - какого производителя предпочесть ?

    Ну и какие могут быть тонкости при замене ...

    Продается с шестерней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Обычно без шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    Новый аналог через полгода погнал жижу в блок на HZ-те моем, но это мой случай, как у соток я незнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

    Где-то на драйве есть блог хозяина LC100 бензин.

    меняет раз в полгода аналоги. Ставит разные: и SAT, и других китайцев, и корейцев. Очень любит ковыряться в авто, видимо. Мне такой подход вообще не понятен.

    сам поставил б/у оригинал. Пробег на нем - 60 тысяч. Тьфу-тьфу: все в порядке. Главное, чтобы на разборке из него масло не выливали, после того как снимут. Без масла внутри он начинает ржаветь и писец…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    14 часов назад, overside сказал:

    Новый аналог через полгода погнал жижу в блок на HZ-те моем, но это мой случай, как у соток я незнаю

    У клиента SAT сделал так же

    Несколько раз ставили Motorherz,нареканий не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    14 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Обычно без шестерни

    Уважаемый , по поводу шестерни - есть бу с праворульной - перед покупкой советуют снять свой , глянуть шестерню .

    Если на контрактном шестерня будет другая - можно будет свою туда переставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , по поводу шестерни - есть бу с праворульной - перед покупкой советуют снять свой , глянуть шестерню .

    Если на контрактном шестерня будет другая - можно будет свою туда переставить ?

    Да можно

    Один раз пришел насос с шестерней в другую сторону,подивились,переставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    55 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Один раз пришел насос с шестерней в другую сторону,подивились,переставили

    Это серьёзно)))

    У этого движка наверное и коленвал в другую сторону вращался)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    43 минуты назад, arbus сказал:

    Это серьёзно)))

    У этого движка наверное и коленвал в другую сторону вращался)))))))))

    на hdfte моторах в каком-то году шестерни ставились под лобовиной в другую сторону,не совсем понятно для чего это делалось,но да,такой момент есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    16 минут назад, Bratt сказал:

    шестерни ставились под лобовиной в другую сторону,не совсем понятно для чего

    :blink2::blink2::blink2:

    Так там значит и насос другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.