Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Уважаемые форумчани, нужна помощь советом или может быть кто встречался с таким :

    Проблема 1 Загорелась лампа центрального дифференциала кнопка не реагирует в чем мб беда, до этого барахлила центральная блока, то не включалась или включалась когда едешь по неровной поверхности и еще не могу найти предохранитель, подозреваю что кнопку устанавливали самостоятельно.

    Проблема 2 Проблема при выкручивание руля не важно в право влево и при движение вперед или назад машина как бы утыкается во что и не хочет ехать, грешу на тормозной суппорт передний правый у меня там цилиндр закис и стоит колодка с максимальным износом.

    также хочу узнать не связана ли первая проблема со второй.

    авто тлк80, акпп 1 hdf, 1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну так потому и не едет, что дифференциал центральный заблокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    5 минут назад, vvr сказал:

    Ну так потому и не едет, что дифференциал центральный заблокирован.

    Именно на вывернутом руле! Я правильно вас понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да. Не выключается блокировка исключительно по электрической части, механика так супер надежная. Разбирайтесь с электрикой. Моторчик гудит при нажатии кнопки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Bliskunov сказал:

     Загорелась лампа центрального дифференциала кнопка не реагирует в чем мб беда, до этого барахлила центральная блока, то не включалась или включалась когда едешь по неровной поверхности и еще не могу найти предохранитель, подозреваю что кнопку устанавливали самостоятельно.

    тут про ремонт моторчиков блокировок

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    19 минут назад, vvr сказал:

    Да. Не выключается блокировка исключительно по электрической части, механика так супер надежная. Разбирайтесь с электрикой. Моторчик гудит при нажатии кнопки? 

    Не прислушивался

    Как можно временно это отключить! Точнее поможет снятие проводов с блокировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, не поможет. Надо чтобы моторчик отработал. Если он рабочий и проблема в подключении, можно его запустить подав напрямую питание. Но надо понимать на какие пины в разьеме, и ненадолго, на пару секунд. Если моторчик умер, то только снимать его и через отверстие в раздатке, куда входит шестерня моторчика можно пальцем сдвинуть шток в положение "раблокировано". Двигается он легко. Потом прикрутить моторчик обратно, т.к. именно моторчик и фиксирует шток блокировки. Но это надо иметь представление о том, как и что двигает моторчик. И снять этот моторчик с раздатки на машине тоже не просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Спасибо за пояснения, а  Ездить можно или есть какие то ограничения по передвижению !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По сухой поверхности не желательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    27 минут назад, vvr сказал:

    По сухой поверхности не желательно. 

    Хотел спросить , а какие последствия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Bliskunov сказал:

    Хотел спросить , а какие последствия 

    Повышенный износ элементов трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Спасибо, буду искать специалиста по ремонту блокировок в Питере, сам бы мог, но нет вообще ремонтной базы и времени(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Как временный вариант до ремонта моторчика, можно скинуть один кардан. Передний к примеру. Тогда никаких ограничений по передвижению не будет.

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Stran сказал:

    Как временный вариант до ремонта моторчика, можно скинуть один кардан. Передний к примеру. Тогда никаких ограничений по передвижению не будет.

    проще тогда снять моторчик  , выключить вручную болкировку и поставить моторчик на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    проще тогда снять моторчик  , выключить вручную болкировку и поставить моторчик на место. 

    Если я правильно понял автора, то ему проще будет 8 гаек на кардане отвернуть и закинуть его в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    1 час назад, Stran сказал:

    Если я правильно понял автора, то ему проще будет 8 гаек на кардане отвернуть и закинуть его в багажник.

    Да именно так и сделаю окручу передок и поеду в сервис, еще можно попробовать полностью ось вывесить и на паркинге прокрутить, нашел человека который махнет блоку на отремонтированную, а со своей наверное отремонтирую либо в запас либо продам.

    Тему можно закрывать)

    Изменено пользователем Bliskunov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Всех приветствую, в продолжение истории заменили моторчик блокировки правда скажу вышло не дешево сам мотор 8000₽ б/у и работы 1200₽/ч затратили примерно 3 часа, вертолет открутился нормально, пришлось немного латать проводку возле раздатки.

    Центральная блока заработала нормально, п у моего моторчика скорей всего беда была из за сгнившего провода, но вот теперь другая проблема задняя блока вообще пропала даже нет индикации на приборке когда поворачиваешь ключ зажигания горит только одна блока передняя, в чем может быть проблема посоветуйте где начать поиски, залез сегодня поменял все предохранители в салоне на всякий случай, честно были все перепутаны, ну да ладно не об этом. В чем беда?

     

    BFB9E9BD-2700-4893-96A6-4C5A42B7B288.jpeg

    13E34313-C7A8-4403-954F-9E5AA21A558E.jpeg

    D6149220-4FE6-42DB-B8C3-F31D78897DA5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вот кто латал проводку, к тем лучше и обратиться. что они нахимичили там, мостовые блокировки зависимы от центральной, схема не сложная у 80к, книжку надо просто иметь и показать мастерам, если они мастера конечно. Менять моторчик вообще не имело смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Проводку латали из того что пришла в негодность рассохлась, моторчик можно было отремонтировать соглашусь с вами разобрать его и спаять, но увы не кто не хочет у нас заморачиваться с этим, проще поставить бу, была бы у меня база и время сделал бы все сам и не платил таких бы денег! Вскрою старый моторчик, почищу его припаяю проводок и выставлю на продажу может быть отобью хоть затраты на приобретение того который сейчас стоит ! 
    надо мне разобраться что с задней блокой (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.