Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем привет. Двигатель в заголовке, вообщем такая ситуация, заказал прокладки впускного и выпускного коллекторов, а они пришли половинками только? Это что получается, их надо по два комплекта заказывать или на вторые части другие парт номера?

    И ещё такой вопрос, по книге не указан порядок откручивания и закручивания обоих коллекторов, действительно нет разницы и надо ли проверять привалочную плоскость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     В каталоге у каждого номера половинки четко указано количество запчастей: 2. То есть надо заказывать по две штуки.

    Плоскость осмотреть никогда не повредит, но обычно там нет критики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    2 минуты назад, VADUS сказал:

     В каталоге у каждого номера половинки четко указано количество запчастей: 2. То есть надо заказывать по две штуки.

    Плоскость осмотреть никогда не повредит, но обычно там нет критики.

    Я номера с каталога вытянул, а цифру два видимо упустил. Т.е нужны просто ещё одни такие же половинки, верно?

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    но обычно там нет критики.

    Последовательность откручивания и закручивания тоже роли не играет, главное моменты соблюсти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на выпускном коллекторе половинки не одинаковые, т.е. номера разные будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, shellcode сказал:

    на выпускном коллекторе половинки не одинаковые, т.е. номера разные будут.

    Егор привет, половинки прокладок одинаковые на выпускном коллекторе, а вот половинки самого коллектора разные - но это не относится к месту его крепления к голове.

    2 часа назад, Legend_of_us80 сказал:

    Последовательность откручивания и закручивания тоже роли не играет, главное моменты соблюсти?

    Без понятия, если не указано в родном мануале на английском, значит не принципиально, они короткие и гибкие. Но наверное лучше всё равно протягивать крестом для спокойствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    блин да, точняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.