Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Здравствуйте,подскажите почему не закрывается полностью левое заднее стекло? Оно закрывается и сразу опускается на 2/3 вниз? Руководства старый хозяин не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, andreas 512 сказал:

    Здравствуйте,подскажите почему не закрывается полностью левое заднее стекло? Оно закрывается и сразу опускается на 2/3 вниз? Руководства старый хозяин не нашёл.

    А машина 200-ка или 215-й ?

     

    На всех указанных машинах на стеклоподъёмниках стоят датчики нагрузки. То есть стекло останавливает подъём от возникновения нагрузки и срабатывания датчика.

     

    В то же время, если нагрузка возникает не в конце подъёма стекла, а например в начале или посередине, то только стекло двери багажника на 4Runner 215 2006 модельного года отыгрывает назад, примерно на 30-50 мм. То есть опускается обратно. Проверено опытным путём.

     

    На боковых стеклах 215-го раннера 2006 модельного года такой эффект обратного хода не наблюдается. В оригинальной Инструкции (англ.) этот эффект вообще не описан. На TLC 200 боковые окна легко проверить опытным путём. Допускаю, что на 200-ке все стеклоподъёмники сделаны безопасными и толерантными к дуракам.

    Sic! при дальнейшем следует учитывать что без ДТП - стеклоподъёмник задней левой двери живёт гораздо дольше остальных  боковых.

     

    А дальше идут варианты:

    1. Было ДТП и вместо поломанного эл. моторчика поставили эл. мотор со стеклоподъёмника двери багажника (естественно, поменяв редуктор).  Как его идентифицировать: на разъёме 6 контактов. Сопротивление на нижних и верхних точках боковых палочек "П"- образной контактной   группы отличается ровно в 2 раза. На эл моторе двери (кроме водительской) от 2-х до 4-х контактов.

    2. Боковые эл. моторы одинаковы на многих короллах, камри и т.п..  Поставили донорский эл. мотор с какой-нибудь продвинутой версии со всеми доводчиками и защитами от прищемления носа поднимающимся стеклом.

    3. Прежний хозяин поставил дополнительную сигнализацию с автоматическим закрыванием боковых стёкол при постановке на охрану. Или сигналку поставили коряво, или где-то пошёл глюк.

    4. Без видимых причин сломался оригинальный эл. мотор на двери (совершенно маловероятная версия).

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, andreas 512 сказал:

    Здравствуйте,подскажите почему не закрывается полностью левое заднее стекло? Оно закрывается и сразу опускается на 2/3 вниз? Руководства старый хозяин не нашёл.

    попробуй кнопкой на самой двери стекло погонять вверх вниз до упора несколько раз, подьемник должен определить новые границы и начать закрывать стекло правильно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200
    5 часов назад, John298 сказал:

    А машина 200-ка или 215-й ?

     

    На всех указанных машинах на стеклоподъёмниках стоят датчики нагрузки. То есть стекло останавливает подъём от возникновения нагрузки и срабатывания датчика.

     

    В то же время, если нагрузка возникает не в конце подъёма стекла, а например в начале или посередине, то только стекло двери багажника на 4Runner 215 2006 модельного года отыгрывает назад, примерно на 30-50 мм. То есть опускается обратно. Проверено опытным путём.

     

    На боковых стеклах 215-го раннера 2006 модельного года такой эффект обратного хода не наблюдается. В оригинальной Инструкции (англ.) этот эффект вообще не описан. На TLC 200 боковые окна легко проверить опытным путём. Допускаю, что на 200-ке все стеклоподъёмники сделаны безопасными и толерантными к дуракам.

    Sic! при дальнейшем следует учитывать что без ДТП - стеклоподъёмник задней левой двери живёт гораздо дольше остальных  боковых.

     

    А дальше идут варианты:

    1. Было ДТП и вместо поломанного эл. моторчика поставили эл. мотор со стеклоподъёмника двери багажника (естественно, поменяв редуктор).  Как его идентифицировать: на разъёме 6 контактов. Сопротивление на нижних и верхних точках боковых палочек "П"- образной контактной   группы отличается ровно в 2 раза. На эл моторе двери (кроме водительской) от 2-х до 4-х контактов.

    2. Боковые эл. моторы одинаковы на многих короллах, камри и т.п..  Поставили донорский эл. мотор с какой-нибудь продвинутой версии со всеми доводчиками и защитами от прищемления носа поднимающимся стеклом.

    3. Прежний хозяин поставил дополнительную сигнализацию с автоматическим закрыванием боковых стёкол при постановке на охрану. Или сигналку поставили коряво, или где-то пошёл глюк.

    4. Без видимых причин сломался оригинальный эл. мотор на двери (совершенно маловероятная версия).

     

     

     

     

    НА 150 Прадике,хозяин врядли что-то делал

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    попробуй кнопкой на самой двери стекло погонять вверх вниз до упора несколько раз, подьемник должен определить новые границы и начать закрывать стекло правильно. 

     

    Спасибо,завтра попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Сегодня попробывал по совету AZIATA -ничего не изменилось,может в городе запишусь на диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Аналогичная ситуация у меня была на пузотере, на левом заднем стекле. Правда все стекла были оснащены этой функцией. 

    Причину нашел- завернулись резинка уплотнительная внутри двери, и при поднятии  почти до  верха- она заламывалась и стекло опускалось вниз. Провели ревизию и все стало нормально. Усилие на срабатывание защиты было совсем небольшое. Ребенок мог легко остановить стекло.

    1 час назад, andreas 512 сказал:

    Сегодня попробывал по совету AZIATA -ничего не изменилось,может в городе запишусь на диагностику

    Нужно в крайних положениях подержать немного кнопку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У боковых стекол нет никаких " новых или старых" границ, оно выключается при стопорении моторчика, т.е. возникновении к. з. И так на всех простых Тоетах... 

    Изменено пользователем erik-l
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часов назад, erik-l сказал:

    И так на всех простых Тоетах

    У меня такое было не на Тойоте. На опеле вектра, стекла "обучались". И при помехе- опускалось немного вниз от точки помехи 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    19.08.2021 в 09:57, andreas 512 сказал:

    Здравствуйте,подскажите почему не закрывается полностью левое заднее стекло? Оно закрывается и сразу опускается на 2/3 вниз? Руководства старый хозяин не нашёл.

    У меня было точно так же. Прадо 120 правая передняя дверь. Даже есть тема здесь на форуме.

    Перепробовал всё !!! Только не полез в дверь переставлять стеклоподьемник. 

    А потом ЗАБИЛ ! Дозакрывал вручную. 

    Примерно месяц назад всё само заработало. Аккумулятор не снимал.

    И сейчас работает. 

    Забей.

    Починить не починят, а на деньги разведут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    19.08.2021 в 09:57, andreas 512 сказал:

    Здравствуйте,подскажите почему не закрывается полностью левое заднее стекло? Оно закрывается и сразу опускается на 2/3 вниз? Руководства старый хозяин не нашёл.

    У меня было точно так же. Прадо 120 правая передняя дверь. Даже есть тема здесь на форуме.

    Перепробовал всё !!! Только не полез в дверь переставлять стеклоподьемник. 

    А потом ЗАБИЛ ! Дозакрывал вручную. 

    Примерно месяц назад всё само заработало. Аккумулятор не снимал.

    И сейчас работает. 

    Забей.

    Починить не починят, а на деньги разведут. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На мегане тож так было. Обучал. Уже алгоритм не помню, скачивал с инета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200
    10 часов назад, Таранов С. сказал:

    У меня было точно так же. Прадо 120 правая передняя дверь. Даже есть тема здесь на форуме.

    Перепробовал всё !!! Только не полез в дверь переставлять стеклоподьемник. 

    А потом ЗАБИЛ ! Дозакрывал вручную. 

    Примерно месяц назад всё само заработало. Аккумулятор не снимал.

    И сейчас работает. 

    Забей.

    Починить не починят, а на деньги разведут. 

     

    Спасибо,тоже забил на это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.