Перейти к публикации
Pashka---

Проблема с электрикой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    45 минут назад, M@ks сказал:

    Сделай диагностику климатики.

    Нет в моей версии такой функции... 98 год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Нет в моей версии такой функции... 98 год...

    Ты думаешь, что её нет или знаешь, что её нет? Даже на самых древних авто есть, а у тебя нет? Странно

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    49 минут назад, M@ks сказал:

    Ты думаешь, что её нет или знаешь, что её нет? Даже на самых древних авто есть, а у тебя нет? Странно

    Угу, точно есть даже у самых ранних соток. У кондея есть своя диагностика, даже не через техстрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Кроме двигателя, круиза и АБС ни с чем не связывается. Где-то что-то отвалилось. Вот только где искать? Я подозреваю, что общий минус или плюс. Раньше видел все системы

    IMG_20210823_083858_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Что, ни кто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, Pashka--- сказал:

    Что, ни кто не подскажет?

    Тебе на прошлой странице уже подсказали: либо бери эл.схемы, либо не насилуй мозг и езжай к толковому электрику. Потому что дистанционный поиск порванной шины и реанимация глючащего бодика - это менее эффективно, чем лечение насморка по фотографии. А у тебя траблы именно с шиной и бодиком, а траблы с шиной, скорее всего, связаны с бодиком, т.к. мозги зеркала, руля и сидушки соединяются последовательно и заходят по шине в бодик + сам бодик не виден на сканере. И причин этому куева туча, начиная от банальных типа нет "массы" и +12, заканчивая кз в шине, разрыв в шине, кз в блоке, нет сигнала зажигания, обрыв в скрутке провода (сигнал диагностики). И это м.б. где угодно

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    31 минуту назад, M@ks сказал:

    бери эл.схемы

    Схемы есть, но я в них не очень силён. 

    32 минуты назад, M@ks сказал:

    Потому что дистанционный поиск порванной шины

    Она целая, до воды всё работало

     

    33 минуты назад, M@ks сказал:

    у тебя траблы именно с шиной и бодиком, а траблы с шиной, скорее всего, связаны с бодиком, т.к. мозги зеркала, руля и сидушки соединяются последовательно и заходят по шине в бодик + сам бодик не виден на сканере.

    Бодик и фишки все очищены.

    Зеркала работают, руль и сидушки без электрики. А вот про плюс и минус общий я и спрашиваю. Где его искать? Понятно, что что-то общее окислились, вот только где??? 

    Я просто прошу подсказать, в каком месте у этого всего общий плюс и минус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, Pashka--- сказал:

    ... руль и сидушки без электрики.

    :Cherna-facepalm: зачем ты тогда о них спрашиваешь?  Зачем прикрепил фотку сканера, если часть систем, вообще отсутствует? Гидроподвески, соответственно, тоже нет. 

    31 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Понятно, что что-то общее окислились, вот только где??? 

    Я просто прошу подсказать, в каком месте у этого всего общий плюс и минус...

    У тебя два независимых блока : блок срс и бодик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Pashka--- сказал:

    в каком месте у этого всего общий плюс и минус...

    Ты не поверишь - на аккумуляторе. А вот дальше точки подключения массы разбросаны по всему кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    33 минуты назад, Pashka--- сказал:

    ...до воды всё работало

    :Cherna-facepalm: до воды у тебя все работало

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты не поверишь - на аккумуляторе. А вот дальше точки подключения массы разбросаны по всему кузову.

    На следующей странице он спросит про их общий плюс )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

    M@ks и Saimak!!!!

    5 минут назад, Saimak сказал:

    Ты не поверишь - на аккумуляторе. А вот дальше точки подключения массы разбросаны по всему кузову.

    Да ладно, не может быть!?

    По делу лучше что-то сказали, а не языком трепать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты , как флюгер, то направо, то налево. Раз начал заниматься климатикой, занимайся ей, а нитак, что сперва одним занимаешься, не доделал,  перешёл на другое, не доделал это тоже, вернулся к первому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Pashka--- сказал:

    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

    Обратись в сервис к электрику. Сам же пишешь что не силён в данном вопросе. Ты залил всю машину водой и просишь тут ткнуть тебя дистанционно в то место где проблема. Сначала ты утверждал что всё просушил и проверил, затем вылез бодик весь окисленный... какие ещё недосказанности нас ожидают? Если ты в этом не разбираешься, то лучше не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Pashka--- сказал:

     

    По делу лучше что-то сказали, а не языком трепать....

    Тебе сразу сказали, либо бери эл.схемы и работай по ним, либо иди к спецу, раз в них ничего не понимаешь, но ты же упёрся, как...и поступаешь так, как это тебе удобно, а нитак, как правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Pashka--- сказал:

    По делу лучше что-то сказали, а не языком трепать....

    Если ты в этом не понимаешь, то ты не в состоянии понять то, что тебе говорят. Невозможно, даже специалисту, дистанционно закрутить гвоздь отверткой.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Если ты не можешь сказать где у этих всех систем общий плюс и минус, то и не говори. Отдельно на каждую фишку в блоке за магнитолой приходит свой плюс и свой минус. Это по схемам видно. И не надо говорить, что на АКБ...... А вот где они соединяются в салоне, я не знаю. С электриками здесь всё плохо. Они привыкли только на компьютере кнопки нажимать. А к толковым и думающим запись на два месяца вперёд.

    17 минут назад, Saimak сказал:

    вылез бодик весь окисленный

    Если твой разобрать, он не сильно будет отличаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Pashka--- сказал:

    Если ты не можешь сказать где у этих всех систем общий плюс и минус, то и не говори. Отдельно на каждую фишку в блоке за магнитолой приходит свой плюс и свой минус. Это по схемам видно. И не надо говорить, что на АКБ...... А вот где они соединяются в салоне, я не знаю. С электриками здесь всё плохо. Они привыкли только на компьютере кнопки нажимать. А к толковым и думающим запись на два месяца вперёд.

    Тебе сказали, что общий минус у этих блоков на акб, потому что у этих блоков нет иной общей точки "массы". Это видно по эл.схемам!!!

     

    Если тебе видно по схемам что-то иное, то иди и ищи эти общие точки. У тебя же есть техдок и там все это обозначено. 

     

    Ты не просто глуп, ты- идиот, потому что споришь о том в чем совершенно не разбираешься! Ты не можешь читать схемы, ты не можешь пользоваться сканером, ты не можешь пользоваться тестером, ты ничего не знаешь о самодиагностике, ты не можешь понять тот факт, что блок срс и бодик - два независимых блока со своим питанием, у них свои преды на питание, у них свои точки крепления массы, а сканер их может не видеть из-за того, что обрыв провода на диагн.разъем или нет сигнала ign на блоке. И при всем этом ты судишь о профпригодности :Cherna-facepalm: Даже если рассматривать исключительно оборванную массу или питание, то бросить времянку- минутное дело. Что тебе мешало это сделать, вместо того что бы искать общие точки? Мешало тебе упрямство и нежелание слушать советы.

    7 часов назад, Pashka--- сказал:

    .Если твой разобрать, он не сильно будет отличаться....

    Если твоё ведро ушатано в хлам, то это не означает, что у других так же все плохо.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    M@ks ты бы по аккуратнее с выражениями....  

    Я надеюсь, что админы отреагируют на твои слова....

    Ну а учитывая, что машина после восстановления только год как ездит , а там всё новое, и кузов в том числе. То ведром её ну ни как нельзя назвать. По этому мой тебе совет, ни когда не оскорбляй человека, и не оскорбляй его автомобиль. Особенно, если ты о них ничего не знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Ну а учитывая, что машина после восстановления только год как ездит , а там всё новое, и кузов в том числе. 

    Значит так хреново ты ее восстановил, раз там такие глюки с электрикой.  С 6 часов бодик не может превратиться в такое унылое зеленое окисленное гуано, если конечно его перед этим много-много лет подряд не заливали водой, как и остальную проводку в порогах

     

     

    Что, правда глаза колет? Бывает!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Конечно заливало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.