Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО НА ГОД ?

    Тенденция поменялась 3VZ не хватает на полгода.... 2 мотора в год - уже норма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, кто точил коленвал? Как долго ходит? А то мне напели что коленвал на этом движке точить не стоит, быстро сдыхае, что лучше просто поменять вкладыши на новые (про группы я в курсе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шлифуй наздоровье. Они и без шлифлвки лопаются.

    Если нет задиров на шейках вала и вал не повело винтом или коромыслом , то НУЖНО просто поставить новые вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Шлифуй наздоровье. Они и без шлифлвки лопаются.

    Если нет задиров на шейках вала и вал не повело винтом или коромыслом , то НУЖНО просто поставить новые вкладыши.

    Палирнуть сначала..... не точить. а именно полировать, задиры будут полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Задиров нет, а продольные бороздки есть. Не глубокие, конечно, даже ногтем не цепляются. Послезавтра повезу мастеру, пусть смотрит.

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    даже ногтем не цепляются.

    Микрометром надо измерять , а не  ногтем  .

    Ребята, кто точил коленвал?

    Я , очень много .

    Как долго ходит?

    кузов твоего раннера  столько не живет . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Микрометром надо измерять , а не  ногтем  .

     

     

    Я , очень много .

     

     

    кузов твоего раннера  столько не живет . :)  

    Сегодня отдал, всё на 0,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 год, 4,5 бензин

    Добрый день! Ищу коленвал на 3 vze, мой повело, Подскажите есть может где не дорогой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: славянск-на-кубани
    • Машина: тойота 4раннер

    есть коленвал 3VZE. постараюсь до выходных до токаря на проверку отвезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    Есть ли какие либо маркировки на поршнях и прочем в зависимости от размера, ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 21.05.2017 в 07:29, Yosifff сказал:

    Есть ли какие либо маркировки на поршнях и прочем в зависимости от размера, ремонта?

    На моих был размер написан точный. Брались на ебэе - комплектом. Из недостатков - развесовка так себе... Взвешивал оригинальные поршня - комплект - грамм в грамм.. а эти... Правда и оригинал стоит раз так в 5 дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Здесь все метки. Только английский выучи))))))))

    На русском книга в гараже сегодня ни как.

     

    EG2-90...133 Блок цилиндров, устройство и ремонт.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем салют и здравия! Ребят, хочу капиталить свой двигатель, уже все здесь забыл, где что запоминал, думая, что пригодиться... А времени особо нет. Ткните носом, где-то был перечень   з/частей для капиталки, кажется, даже, с номерами. Не хочется что-то пропустить и сидеть потом в ожидании забытой мелочи или не очень. Движок прошел порядка 230 тыс км, детонация достала уже... Есть планы переезда в РФ - перед этим надо отремонтировать двиг и установить ГБО. 

     

    Вопрос по поршневой - можно ли гильзовать блок? Как определиться с рем/номерами поршней, вкладышей для покупки? после разборки и промеров?

    Заранее спасибо!)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    Здоровеники булы:buzz:Не лети вперёд паровоза,разбери и продефектуй прежде чем что то заказывать,тогда список запчастей полный будет,и не получится два раза бегать,и промерить всё ,может ни гильзовать ни растачивать ничего не придётся,ибо вскрытие обычно показывает ,что пациент умер от вскрытия....:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Руннер 2

    Всем привет. Опишу малость сборку своего 3VZ-E. Авто взял уже с разобраным двигателем,  проверуло вкладыш, коленвал на свалку. Как донора взял двигатель с Тюмени за 17тыр. Блок решено было ставить родной, расточив под ремонтные поршня 0.50 (цена вопроса за токарку 6 тыр.) Поршня IZUMI, качество не очень конечно((

    20180917_175716.jpg

    20180923_131943.jpg

    Изменено пользователем Lexs1130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Руннер 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    05.08.2008 в 18:40, NazareT сказал:

     

    post-1614-1217950581_thumb.jpg

    post-1614-1217950701_thumb.jpg

    post-1614-1217950801_thumb.jpg

    А кто сможет написать, каикае именно в этот комплект прокладки входят?

    Вопрос 2. 

    Кому не лень, кто может написать полный списох всех запчастей для переборки мотора (полной)? 

    Поршня, кольца - первый ремонтный размер, второй?

    Интересен список и артикулы.

    Спасибо!

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    кто может написать полный списох всех запчастей

    Нормальный электронный каталог решает данный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Sway сказал:

    Нормальный электронный каталог решает данный вопрос.

    С артикулами - да. А вот со списком каждой необходимой мелочи - вопрос. Более того, я буду покупать запчасти без вскрытия и дефектовки мотора. Так или иначе - оно пригодится. Если, к примеру, мотору совсем неремонтная ж, то будет покупаться контракный мотор и перебираться с нуля, ибо мне не нальзя допустить, что этот древний бегемот отрыгнет где-то в -40 мороз в Заполярье, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Более того, я буду покупать запчасти без вскрытия и дефектовки мотора.

    Так можно делать только если ты точно знаешь , что блок и коленвал не точеный и сразу покупать все новое с ремонтным размером. 

    8 часов назад, TurboVegetable сказал:

    в -40 мороз в Заполярье,

    сомневаюсь что он туда попадет .:popcorn:

    8 часов назад, TurboVegetable сказал:

    А вот со списком каждой необходимой мелочи - вопрос.

    Если ты собрался делать мотор сам , то список должен знать сам . Иначе как ты будешь делать мотор , если не знаешь из чего он состоит ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.