Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Так можно делать только если ты точно знаешь , что блок и коленвал не точеный и сразу покупать все новое с ремонтным размером. 

    Знаю точно) максимум, что делали - головы поднимали до меня не за долго) 

    Более того, в очень и очень редких случаях, ставят ремонтные размеры у еас на сто. 

    С машиной мне достались бамажки с стошек. В 98-ом машина приехала из Германии в Беларусь. Первый хозяин тут был дотошен и собирал всякое гамно по замене всякой ерунды. Второй хозяин не менее дотошен, только ему Раннера подожгли, после этого он решил его сплавить за 100 тысяч рублей. Последняя запись: рем-т передних суппортов с поршнями, колодки и тормозные диски не за долго до продажи. Разумеется, после пожара он сам переколхозил проводку, половину моторной пришлось ампутировать. И именно в этот момент удален EGR, Pair, которые, кстати, мне отправлены спустя пару месяцев после покупки машины, до кучи новый ролик обводной верхний, прокладки клапанных крышек... Вот жаль, компрессор кондишки он прошляпил. Клапана ADD оплавились и все это успешно выброшено, хотя, оплавленный моторчик переднего стеклоочистителя он не выкинул.

    Более того, обрабатывал раму... Отработкой при каждой замене масла, от чего рама буквально девственна. Прикол в том, что мотор не сильно плывет из сальников и резинок, мелкие течи сальника кв заднего, клапанных крышек, чему я не менее удивлен, чем тому факту, ЧТО НИ ЧЕРТА НЕ СТУЧИТ В МОТОРЕ. У меня далеко не первый 130-ый Раннер. И покупая этот мне было достаточно живой и не вареной рамы. Единственное - приварили куски трубы в 4-ех местах под домкрат... Хм...

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    сомневаюсь что он туда попадет .:popcorn:

    Как раз для этих целей он и куплен :) Только сперва надо неспешно подготовить.

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Если ты собрался делать мотор сам , то список должен знать сам . Иначе как ты будешь делать мотор , если не знаешь из чего он состоит ? 

     

     Я могу многое упустить из виду. Хочется разобрать двигло и собрать, а не ждать месяц оригинальных запчастей, когда окажется что что-то не куплено. Вот и суть моего вопроса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Прикол в том, что мотор не сильно плывет из сальников и резинок, мелкие течи сальника кв заднего, клапанных крышек, чему я не менее удивлен, чем тому факту, ЧТО НИ ЧЕРТА НЕ СТУЧИТ В МОТОРЕ.

    Так может и не стоит мотор разбирать, если за ним следили в процессе эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Так может и не стоит мотор разбирать, если за ним следили в процессе эксплуатации?

    Стоит. Во-первых, масло ням ням. И даже с соединения с каталиком (который выбил уже я), масло течет) в общем, дымит знатно, ему пора)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 час назад, TurboVegetable сказал:

    04111-65018

    Вот такое богатство скрывает данный номер. Значится как полный комплект прокладок, но для нижней части Я не вижу на фото одной резинки.
    71e72FwWIXL._SL1500_.thumb.jpg.e2a7615ba5d8971fb2562898e4c185cb.jpg
    Пользовался когдато таким комплектом, правда номер был другой 04111-65014. Там реально было все что нужно, хотя поставил не все. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 часов назад, Sway сказал:

    Вот такое богатство скрывает данный номер. Значится как полный комплект прокладок, но для нижней части Я не вижу на фото одной резинки.
    71e72FwWIXL._SL1500_.thumb.jpg.e2a7615ba5d8971fb2562898e4c185cb.jpg
    Пользовался когдато таким комплектом, правда номер был другой 04111-65014. Там реально было все что нужно, хотя поставил не все. :rolleyes:

    Спасибо) Будем ставить все :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Есть ли разница в коленвалах 3vz и 5vz? Взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    А шатунные вкладыши Autowelt... Что-то по каталогам только оригинал... Не осталось артикула, спустя 12-то лет? :think:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Autowelt...

    https://www.autowelt.ru/catalog_motor_1293.html

    :popcorn:

    30.06.2020 в 22:48, Renegat сказал:

    Есть ли разница в коленвалах 3vz и 5vz? Взаимозаменяемы?

    Я не увидел  разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я не увидел  разницы.

    Там так то и блоки одинаковы)

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Пасиб :)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Там так то и блоки одинаковы)

    Ну не совсем .  диаметр поршня же другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну не совсем .  диаметр поршня же другой .

    Ну, это нюансы объема))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    А шатунные вкладыши Autowelt... Что-то по каталогам только оригинал... Не осталось артикула, спустя 12-то лет? :think:

    Зачем Авто вельт, когда оригинал копеечный ? Кстати местами Автовельт дороже чем Тайхо =) Оригинал - Это Тайхо если что. Только в коробке тойота они стоят скажем около 5к, а коробка тайхо - 950... Размеры какие нужны?? На сколько вал шлифован? Вкладыши подходят и от 5vzfe.

     

    Вот например

    Вкладыши коренные

    Taiho M029H-STD Вкладыши коренные комплект std - 889р - Экзист

    Taiho M029H-025  Вкладыши коренные комплект 0.25 - 950р - Экзист.

    Taiho M029H-050 Вкладыши коренные комплект 0.50 - 1222р - Экзист

     

    Вкладыши шатунные - 

    Taiho R704A-STD Вкладыши шатунные комплект std - 984р - Экзист

    Taiho R704A-025 Вкладыши шатунные комплект 0.25 -1100р - Экзист

     

    Полукольца

    Полукольца - Стандартные - Taiho T029A-STD 5.0 Полукольца упорные коленвала - 263 р - Экзист

     

    Принцип формирования кода думаю понятен?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    А шатунные вкладыши Autowelt... Что-то по каталогам только оригинал... Не осталось артикула, спустя 12-то лет? :think:

    Добавлю - подходят от 5ВЗЕ, Отличие от родных вкладышей 3VZ-E — 2 доп отверстия под маслоканалы в верхней выточке — что так то пофигу — но по маркировке — они от 3ВЗЕ — в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Зачем Авто вельт, когда оригинал копеечный ? Кстати местами Автовельт дороже чем Тайхо =) Оригинал - Это Тайхо если что. Только в коробке тойота они стоят скажем около 5к, а коробка тайхо - 950... Размеры какие нужны?? На сколько вал шлифован? Вкладыши подходят и от 5vzfe.

     

    Вот например

    Вкладыши коренные

    Taiho M029H-STD Вкладыши коренные комплект std - 889р - Экзист

    Taiho M029H-025  Вкладыши коренные комплект 0.25 - 950р - Экзист.

    Taiho M029H-050 Вкладыши коренные комплект 0.50 - 1222р - Экзист

     

    Вкладыши шатунные - 

    Taiho R704A-STD Вкладыши шатунные комплект std - 984р - Экзист

    Taiho R704A-025 Вкладыши шатунные комплект 0.25 -1100р - Экзист

     

    Полукольца

    Полукольца - Стандартные - Taiho T029A-STD 5.0 Полукольца упорные коленвала - 263 р - Экзист

     

    Принцип формирования кода думаю понятен?

    Спасибо! Экзист гомо.радужный. выкидывает только оригинал по шатунным вкладышам с 0.25 и 0.5 по цене не совсем за копейки. Ну вот кто так делает? Только... Сами знаете кто :biggrin:

     

    Вскрывать буду в середине сентября. Пока надо гараж прибрать, места для запчастей освободить. Люблю пооядок. 

    А сейчас ищу артикулы, приценюсь, подумаю что брать и что лучше. К тому-же хотел бы свап, но что-то не уверен, нужно оно ли мне? Чем 3вз плох то? В общем, вскрытие покажет и покажет еще и нюанс, стоит ли вообще его перебирать? Может там уже 2-ой ремонтный размер приехал...

    Screenshot_20200831_165132_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_20200831_165123_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    нужно оно ли мне

    5мяу немного новее, мощьнее, экономичнее. Да и запчасти, в последствии будет немного легче находить.

    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    стоит ли вообще его перебирать

    ..можно по частям распродать, и вернуть часть денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    19 часов назад, TurboVegetable сказал:

    А сейчас ищу артикулы, приценюсь, подумаю что брать и что лучше. К тому-же хотел бы свап, но что-то не уверен, нужно оно ли мне? Чем 3вз плох то? В общем, вскрытие покажет и покажет еще и нюанс, стоит ли вообще его перебирать? Может там уже 2-ой ремонтный размер приехал...

    Коды я написал конктретные - как раз. По ним все и найдешь. Выбирать надо по каталогам. Английский - маст хэв. Там размеров аж до 4х... Так что чинить не перечинить. Насчет свапа - купить можно точно такой же двигатель. То что в идеале - надо самому снимать поддон перед покупкой, лезть видеоэндоскопом в цилиндры тогда шанс найти что то лучше значительно выше, и то - не факт. Скорее продаваны контракта не дадут это сделать - типа вот тебе 10 дней на проверку, и пока... Так что хз что лучше. Можно свапнуть, и потом его так же капиталить. Сначала по любому - разборка и дефектовка. Потом - подсчеты и выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

     Сначала по любому - разборка и дефектовка. Потом - подсчеты и выводы.

    Если капиталочка, то буду менять все, что можно поменять. А вот по размерам и заказам деталей - после вскрытия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.