Перейти к публикации
voltair

Глохнет на XX прогретый 3VZ-E. Help!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E

    Привет всем!

    Недавно появилась неисправность - двигатель (3VZ-E) стал глохнуть на холостом ходу. Заменил свечи, промыл заслонку, прокачал промывочной жидкостью для инжектора - не помогает.

    Проявляется только после того, как двигатель хорошо прогрет. При сбросе газа иногда просто глохнет (что особенно неприятно на поворотах), иногда обороты падают почти до нуля, но компьютер (наверное) или что-то другое пытается их поднять, они снова падают и так несколько раз, пока не стабилизируется. Но обороты при этом остаются пониженными от нормы.

    Срочно нужно ехать далеко, а тут эта неисправность. Подскажите, может у кого было подобное, похожее - чем, как и где "лечили". Нужно - срочно!

    Заранее признателен за ответы!

    P.S. Авто 1994 года выпуска, бензин, 3 литра, 6 цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E

    Подскажите хотя бы сервисы в Москве, где эту проблему можно более-менее быстро решить... Желательно север или центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    компьютер (наверное) или что-то другое пытается их поднять, они снова падают и так несколько раз, пока не стабилизируется

    Целая куча причин возможна.Лямбда-зонд или расходомер, или датчик положения заслонки. Сорее- первое или последнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    компьютер (наверное) или что-то другое пытается их поднять, они снова падают и так несколько раз, пока не стабилизируется

    Целая куча причин возможна.Лямбда-зонд или расходомер, или датчик положения заслонки. Сорее- первое или последнее.

    438487[/snapback]

    Лямбда зонд вряд ли, имхо, т.к. давно отключен.

    А расходомер почему именно на ХХ, можете "логику процесса" подсказать?

    Датчик заслонки - очень может быть, имхо. А как его найти? Где он?

    Вот тут есть фотографии/рисунки, может покажете где он?

    toyotarunner.ru/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    расходомер почему именно на ХХ, можете "логику процесса" подсказать?

    перетерся резистивный слой и компутеру трудно найти устойчивое место.

    Лямбда зонд вряд ли, имхо, т.к. давно отключен
    тогда все же больше похоже на разболтанный TPS.

    http://toyotarunner.ru/5_11.htm 12. Разъем датчика заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    расходомер почему именно на ХХ, можете "логику процесса" подсказать?
    перетерся резистивный слой и компутеру трудно найти устойчивое место.

    Возможно, но разве это "повод" полностью убирать подачу топлива?

    Кстати, как это вообще возможно - полностью прекратить подачу бензина (смеси?)? Какой узел это может делать? И почему он игнорирует регулятор ХХ?

    Лямбда зонд вряд ли, имхо, т.к. давно отключен
    тогда все же больше похоже на разболтанный TPS.

    http://toyotarunner.ru/5_11.htm 12. Разъем датчика заслонки

    438506[/snapback]

    Спасибо! Посмотрю.

    А еще вот пишут (caracer.ru/news/news_2008-02-13-13-33-20-315.html) что "у старых машин часто заклинивает клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов)". Или это к 3VZ не относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    как это вообще возможно - полностью прекратить подачу бензина (смеси?)? Какой узел это может делать?

    можно еще прекратить подачу воздуха tongue.gif А узел называется - система EFI, то есть вся топливная аппаратура +комп

    почему он игнорирует регулятор ХХ?
    как это игнорирует! Вот комп и гоняет туда-сюда, пытается компромисс найти. TPS смещен - комп думает, что заслонка еще открыта, а она на самом деле закрыта уже - двиг глохнет. А тут еще О-сенсора нету, у компа крыша и съезжает.

    То же самое и с расходомером, только в начале расчета состава смеси. То же самое и с О-сенсором, только в середине процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    как это вообще возможно - полностью прекратить подачу бензина (смеси?)? Какой узел это может делать?

    можно еще прекратить подачу воздуха tongue.gif А узел называется - система EFI, то есть вся топливная аппаратура +комп

    Да, идея прекращения подачи воздуха интересна. ok.gifsmile.gif

    Но все равно ведь должен быть конкретный узел, который воздух перекроет. Что это за узел, можете сказать? Просто падение оборотов часто мгновенное. Мне кажется, что из-за прекращения подачи воздуха так не может быть. Ну вот что может мгновенно и полностью перекрыть воздух?

    почему он игнорирует регулятор ХХ?

    как это игнорирует! Вот комп и гоняет туда-сюда, пытается компромисс найти. TPS смещен - комп думает, что заслонка еще открыта, а она на самом деле закрыта уже - двиг глохнет. А тут еще О-сенсора нету, у компа крыша и съезжает.

    Но даже если заслонка закрыта совсем, бензин "параллельно" (имхо) должен идти в двигатель в обход ее через систему (?) ХХ. Опять что-то немного не то, кажется...

    То же самое и с расходомером, только в начале расчета состава смеси. То же самое и с О-сенсором, только в середине процесса.

    438556[/snapback]

    Так вот и получается, что комп может полностью прикрыть поступление бензина. Потому и вопрос про "параллельный" пропуск бензина через ХХ. Или они с заслонкой стоят последовательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Была такая байда, промывка узла дроселя помогла.... Там винт подачи воздуха на ХХ, в обход заслонки есть так вот тот канал который он перекрывает-был забит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    На трабл топливного насоса очень похоже, ващет... think.gif

    Или топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    На трабл топливного насоса очень похоже, ващет... think.gif

    Или топливный фильтр.

    438625[/snapback]

    Если насос, то почему только на холостых и только на прогретом? Не похоже, имхо.

    Топливный не менял давно, каюсь. Но в багажнике новый валяется. А где он на машине находится... забыл. rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот как раз на насос очень и похоже. т.к. на холостых глохнет, а если еще и продолжительно стартером, после того как заглох, крутить приходится, то очень похоже, что насос (в лучшем случае фильтр, но меньше вероятности).

    Если насос, то бак вынимать, он внутри.

    Если фыльтер, то справа-сбоку-снизу-сзади на раме smile.gif , но его откручивать надо крайне аккуратно, часто трубки ломаются подгнившие, т.к. там все открыто сырости и гадости.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    Вот как раз на насос очень и похоже. т.к. на холостых глохнет, а если еще и продолжительно стартером, после того как заглох, крутить приходится, то очень похоже, что насос (в лучшем случае фильтр, но меньше вероятности).

    Если насос, то бак вынимать, он внутри.

    Да, знаю что в бензобаке. Приходилось как-то вынимать. В условиях высокогорного Алтая, блин! Об камень в траве бензобаком ударился, клемма соскочила.

    Но сейчас все заводится "с полпинка" (тьфу! тьфу! тьфу!). smile.gif Нет, не похоже на бензонасос.

    Если фыльтер, то справа-сбоку-снизу-сзади на раме smile.gif , но его откручивать надо крайне аккуратно, часто трубки ломаются подгнившие, т.к. там все открыто сырости и гадости.

    smile.gif

    438645[/snapback]

    Ок, учтем. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: NazareT

    +1.

    To: voltair

    Выкрути винт и промывки карбюраторной туда побольше. Я у себя с полбаллона вылил, прошло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    Была такая байда, промывка узла дроселя помогла.... Там винт подачи воздуха на ХХ, в обход заслонки есть так вот тот канал который он перекрывает-был забит!

    Очень может быть, что это оно и есть. Но опять же вопрос - если этот канал забит, то обороты на холостом ходу должны быть нестабильными, имхо. Или в вашем случае они не плавали?

    У меня двояко проявляется - то резко глохнет, то иногда комп (?) успевает подхватить обороты, наверное это он дроссельной заслонкой управляет? В этом случае обороты "качаются" в пределах примерно от 1400 до 250, затем устанавливаются где-то в районе 500 (хотя норма 800).

    Затем, я в сервис машину загонял, просил промыть именно дроссельную заслонку. Обходной канал находится на ней или его нужно отдельно промывать?

    To: voltair

    Выкрути винт и промывки карбюраторной туда побольше. Я у себя с полбаллона вылил, прошло. smile.gif

    Да, спасибо за подсказку! У самого похожая мысль уже который день в голове крутится. smile.gif

    Но нужны детали:

    1. какая конкретно жидкость - именно для карбюраторов или для инжекторов?

    2. полбаллона сразу заливать или частями?

    3. на горячий двигатель заливать или на холодный?

    4. сразу двигатель запускать или дать постоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а давно ли менялись ролики, помпа и ремень ГРМ? ведь сильно изношеный подшипник при хорошем прогреве может сильно сопротивляться качению...

    и еще подумал про деталь что при холодном моторе немного поворачивает дроссельную заслонку, может ее нужно подрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    а давно ли менялись ролики, помпа и ремень ГРМ? ведь сильно изношеный подшипник при хорошем прогреве может сильно сопротивляться качению...

    и еще подумал про деталь что при холодном моторе немного поворачивает дроссельную заслонку, может ее нужно подрегулировать?

    ГРМ и ролики менялись тысяч 40 км тому назад. Имхо, должны быть в порядке.

    Насчет заслонки посмотрим, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    [Кстати, как это вообще возможно - полностью прекратить подачу бензина (смеси?)? Какой узел это может делать? И почему он игнорирует регулятор ХХ?

    Это легко возможно в воздухомере, т.к. за включение подачи топлива, там отвечают 2 контакта, который замыкаются при наличии вакуума во впускном коллекторе двигателя.

    Нужно сначала правильно отрегулировать TPS, затем проверить правильную установку вакуумных шлангов всей системы, проверить давление в топливной рампе, затем уже заняться настройкой расходомера воздуха, т.к. до тебя могли там изрядно покулибничать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Была такая байда, промывка узла дроселя помогла.... Там винт подачи воздуха на ХХ, в обход заслонки есть так вот тот канал который он перекрывает-был забит!

    Очень может быть, что это оно и есть. Но опять же вопрос - если этот канал забит, то обороты на холостом ходу должны быть нестабильными, имхо. Или в вашем случае они не плавали?

    У меня двояко проявляется - то резко глохнет, то иногда комп (?) успевает подхватить обороты, наверное это он дроссельной заслонкой управляет? В этом случае обороты "качаются" в пределах примерно от 1400 до 250, затем устанавливаются где-то в районе 500 (хотя норма 800).

    Затем, я в сервис машину загонял, просил промыть именно дроссельную заслонку. Обходной канал находится на ней или его нужно отдельно промывать?

    To: voltair

    Выкрути винт и промывки карбюраторной туда побольше. Я у себя с полбаллона вылил, прошло. smile.gif

    Да, спасибо за подсказку! У самого похожая мысль уже который день в голове крутится. smile.gif

    Но нужны детали:

    1. какая конкретно жидкость - именно для карбюраторов или для инжекторов?

    2. полбаллона сразу заливать или частями?

    3. на горячий двигатель заливать или на холодный?

    4. сразу двигатель запускать или дать постоять?

    438828[/snapback]

    Шуманит - жидкость для мытья газовых плит, продается в хозмагах..., только промыть сразу надо...Набрызгал постояло пару минут и под керхер, а потом теплой водой с мылом, если сильно засрано, то проволочкой пошарудить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1. какая конкретно жидкость - именно для карбюраторов или для инжекторов?

    любая

    промывать начинать на холодном движке залить дать постоять минут 5-10 далее заводить с тапкой в пол.

    В том что беда в дросселе можешь не сомневаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.