Перейти к публикации
Лехавод

Не работает омыватель лобового, нагреваются диски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Всем привет. Приобрел lx570 в достойном состоянии но не идеал, а с такими проблемами:

     не работает, не поливает лобовое стекло. Заднее все работает. Лобовое, мотор жужжит но вода не льется. Фары так же не поливают.

    Сильно нагреваются диски и тормозные диски

    Начало смеркаться включились фары, начало мигать afx off(авто коррекция) но я подозреваю из за того что там ксенон китайский и одна фара битая была ..

     

    вообщем кто сталкивался, куда капать. А то планирую отдать масло поменять в движке плюс решить поливайку лобового как минимум...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    По омывателю лобового, все вытекает на правое крыло рядом с колесом...получается пробитие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Что тут советовать? Ищи откуда течет. Перебирай подклинившие цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Форсунки на фарах часто размораживает с водой от чего через них потом все вытекает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, Лехавод сказал:

    По омывателю лобового, все вытекает на правое крыло рядом с колесом...получается пробитие?

    Шланг мог слететь, перетереться, забыли поставить.

    15 часов назад, Лехавод сказал:

    Сильно нагреваются диски и тормозные диски

    Суппорты в переборку в любом случае.

    Вот тут на 200-ке тоже "почему-то" грелось:

    P1110033.thumb.JPG.a8549c303e6a2d5415a7ff01c1fdd0ea.JPG

    Езжайте к дилеру, сами же не будете наверное делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, WAR сказал:

    Шланг мог слететь, перетереться, забыли поставить.

    Суппорты в переборку в любом случае.

    Вот тут на 200-ке тоже "почему-то" грелось:

    P1110033.thumb.JPG.a8549c303e6a2d5415a7ff01c1fdd0ea.JPG

    Езжайте к дилеру, сами же не будете наверное делать.

    если авто свежее или эксплуатировалась в щадящих по коррозии условиях , то  в начале проблемы перебирать ненужно. Достаточно выдавить поршня почти полностью и посмотреть  зеркало, оттянув резинку . перед тем как начнется коррозия (как на фото)   на зеркало  поршня налипает резина манжеты ,как бы , намазывается и на этих местах клинит . Можно взять  и почистить зеркало тряпочкой с каким нибудь растворителем ,тем же бензином протереть. и зеркало восстановится . тормоза заработают как новые. У меня (недавно обратил внимание) зад закис, по наружному контуру диска 5-7 мм перестало тереть, а снутри пол диска заржавело.  Хотел перебирать,но выдавив поршня увидел, что зеркало просто испачкалось,как бы коксом резины . протер до зеркала и  задавил поршня , ну и направляющие   полностью все ревизия и чистка смазка.  кстати, под резинку кожуха поршня задавил смазку для суппортов.всегда так делаю.  она замедляет процессы ржавения поршня и растворяет жесткие отложения от резинки на зеркале. Что повышает ходимость до следующего раза закисания

    11 часов назад, Den74ru сказал:

    Форсунки на фарах часто размораживает с водой от чего через них потом все вытекает. 

    там не всегда размораживает. болезнь -это стык форсунки и шланга. течет через быстросъемное соединение. Решается так. отсоединить быстросьем и намазать на резиновое кольцо герметик пожирнее и защелкиваем.  ждем высыхания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    В итоге был обрыв шланга, это сделали. Но на лобовое еле еле идет вода...приговорили к полу живому моторчику. Будем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, карбон сказал:

    если авто свежее или эксплуатировалась в щадящих по коррозии условиях , то  в начале проблемы перебирать ненужно.

    Каждый сам себе злобный буратино. Срок жизни смазки в суппорте 2 года, если нет оффроуда. 

    Скажу ещё более плохую вещь - новый ОЕМ суппорт нельзя просто поставить без полного разбора. Даже фотки нутра новья специально делал как-то. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.