Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Всем привет.

    Борюсь с соткой HDJ00 конца 2003-го года (уже 5-ступка), в данный момент с тем, что она неожиданно хлопает замками на закрытие дверей. А иногда на открытие. А иногда начинает хлопать туда-обратно. А потом может какое-то время, например месяц, вести себя прилично.

     

    Коротко о проделанном:
    1. в машине нет никаких неродных сигнализаций
    2. все личинки отключены, а разъёмы (сухие и чистые) замотаны изолентой
    3. батарейку в пульте поменял
    4. кнопки на двери отключал
    5. полностью отключил изнутри косы проводов на обе передние двери и на двери багажника
    6. провода за ГУ визуально проверял, шевелил-гнул, перепроложил
    7. снял блок из ног водителя, в общем кроме лёгкого налёта ржавчины в месте крепления опоры кузова вообще никаких следов воды нет

     

    Вот по поводу этого блока у меня особенно вопрос. С одной стороны он вроде как должен разбираться, так-как по краям есть защелки. С другой - он неразборный, так-как в пяти или шести местах в углублениях пластик заплавлен. Так всё-же, можно его открыть и при этом не сломав, не оборвав провода внутри итд?

     

    spacer.png

     

     

    Ну и вообще, буду рад услышать идеи о том как искать неисправность.

    И где почитать простым языком как оно должно работать. 

    И где _именно_ реле ЦЗ и как оно выглядит. То, что не в двери как в 80-ке, я точно знаю. 

     

    Особенно осложняет ситуацию то, что ошибка плавающая и сегодня, например, всё работает как надо. Поливать на мойке не помогает, ну как минимум в салон нигде не течет.

     

     

    пс. пользуясь случаем (после того как разобрал дверь и посмотрел устройство замков) хочу спросить: а как задумано попадать в машину если акб сел? Ключик-же только на контакт нажимает, он никакие тяги механические как в старые добрые времена не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Katonych сказал:

    Всем привет.

    Борюсь с соткой HDJ00 конца 2003-го года (уже 5-ступка), в данный момент с тем, что она неожиданно хлопает замками на закрытие дверей. А иногда на открытие. А иногда начинает хлопать туда-обратно. А потом может какое-то время, например месяц, вести себя прилично.

     

    Коротко о проделанном:
    1. в машине нет никаких неродных сигнализаций
    2. все личинки отключены, а разъёмы (сухие и чистые) замотаны изолентой
    3. батарейку в пульте поменял
    4. кнопки на двери отключал
    5. полностью отключил изнутри косы проводов на обе передние двери и на двери багажника
    6. провода за ГУ визуально проверял, шевелил-гнул, перепроложил
    7. снял блок из ног водителя, в общем кроме лёгкого налёта ржавчины в месте крепления опоры кузова вообще никаких следов воды нет

     

    Вот по поводу этого блока у меня особенно вопрос. С одной стороны он вроде как должен разбираться, так-как по краям есть защелки. С другой - он неразборный, так-как в пяти или шести местах в углублениях пластик заплавлен. Так всё-же, можно его открыть и при этом не сломав, не оборвав провода внутри итд?

     

    spacer.png

     

     

    Ну и вообще, буду рад услышать идеи о том как искать неисправность.

    И где почитать простым языком как оно должно работать. 

    И где _именно_ реле ЦЗ и как оно выглядит. То, что не в двери как в 80-ке, я точно знаю. 

     

    Особенно осложняет ситуацию то, что ошибка плавающая и сегодня, например, всё работает как надо. Поливать на мойке не помогает, ну как минимум в салон нигде не течет.

     

     

    пс. пользуясь случаем (после того как разобрал дверь и посмотрел устройство замков) хочу спросить: а как задумано попадать в машину если акб сел? Ключик-же только на контакт нажимает, он никакие тяги механические как в старые добрые времена не тянет.

    доброго. если сел - ключом через личинки замков. вы же пишете, что неродных сигналок нет. значит личинки должны быть подключены штатно. а так - тема была на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    9 часов назад, Antonii сказал:

    доброго. если сел - ключом через личинки замков. вы же пишете, что неродных сигналок нет. значит личинки должны быть подключены штатно. а так - тема была на форуме...

    Я в смысле "если сел автомобильный аккумулятор", а не батарейка в ключе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    концевики (открыто-закрыто, пимпа такая) на дверях глянь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, Katonych сказал:

    Я в смысле "если сел автомобильный аккумулятор", а не батарейка в ключе. 

    без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Про разобрать и собрать - я делал. Получится ли у вас - не знаю, собирать там муторно, делайте фотографии в процессе разбора... )) Заплавленные пимпы высверливаются, потом туда загоняются шурупы или так оставьте на защелках. Искать там внутри особо нечего, никаких внутрипроводов там нет, есть плоские полоски оцинкованного металла которые торчат контактами из этого корпуса, ну и несколько обжимок для реле надеты на эти полоски (они могут плохо контачить, есть смысл их пообжать если разберёте). Если нет следов попадания влаги, то внутри всё должно быть чисто. Но если были водные процедуры, то внутри могут быть соли, которые намокая могут давать замыкание. С дождями и мойками авто хлопанье дверьми если никак не связано, то, наверное, не надо там ничего искать.

    23.08.2021 в 02:28, Katonych сказал:

    Всем привет.

    Борюсь с соткой HDJ00 конца 2003-го года (уже 5-ступка), в данный момент с тем, что она неожиданно хлопает замками на закрытие дверей. А иногда на открытие. А иногда начинает хлопать туда-обратно. А потом может какое-то время, например месяц, вести себя прилично.

     

    Коротко о проделанном:
    1. в машине нет никаких неродных сигнализаций
    2. все личинки отключены, а разъёмы (сухие и чистые) замотаны изолентой
    3. батарейку в пульте поменял
    4. кнопки на двери отключал
    5. полностью отключил изнутри косы проводов на обе передние двери и на двери багажника
    6. провода за ГУ визуально проверял, шевелил-гнул, перепроложил
    7. снял блок из ног водителя, в общем кроме лёгкого налёта ржавчины в месте крепления опоры кузова вообще никаких следов воды нет

     

    Вот по поводу этого блока у меня особенно вопрос. С одной стороны он вроде как должен разбираться, так-как по краям есть защелки. С другой - он неразборный, так-как в пяти или шести местах в углублениях пластик заплавлен. Так всё-же, можно его открыть и при этом не сломав, не оборвав провода внутри итд?

     

    spacer.png

     

     

    Ну и вообще, буду рад услышать идеи о том как искать неисправность.

    И где почитать простым языком как оно должно работать. 

    И где _именно_ реле ЦЗ и как оно выглядит. То, что не в двери как в 80-ке, я точно знаю. 

     

    Особенно осложняет ситуацию то, что ошибка плавающая и сегодня, например, всё работает как надо. Поливать на мойке не помогает, ну как минимум в салон нигде не течет.

     

     

    пс. пользуясь случаем (после того как разобрал дверь и посмотрел устройство замков) хочу спросить: а как задумано попадать в машину если акб сел? Ключик-же только на контакт нажимает, он никакие тяги механические как в старые добрые времена не тянет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.