Перейти к публикации
ALT

вопрос простой - как вынуть жало свечи накаливания? 5L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Подвижки есть, но вот поздно написал - накрутил таки гайку на электрод на 3й свече, вбил его, потянул, вбил, потянул, вроде пошел... но всетаки лопнул :ohmy:

    Зато получилось достать жало первой свечи - оказывается таки вздулось на долю мм, но получилось вынуть именно после нескольких забивания во внутрь, проливки, а после опять дергания/забивания... 

    IMG_20210825_215251.jpg

    IMG_20210825_220034.jpg

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Заводи на трёх горшках, вдруг выстрелит.

     

    Если будете снимать гбц. То надо в первую очередь по вашей беде иметь в запасе крышки форкамер.

    А так да по запчастям там мизер. 

    Если болты оригинал, то наврятли они потянутые.

    Понадобится ток прокладка гбц.

    Если бы это была 70ка. Ну и чуть герметика для клапанной в районе стыков. Ибо можно краном снять со всеми колекторами.

    А в хайсе наверное все колектора снимать, .. на впуске считай прокладки под замену 99%

     

    Мудохаться попай к верху.. 

    Жестко.(

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Позравляю!:buzz:

    18 часов назад, ALT сказал:

    потянул, вроде пошел... но всетаки лопнул

    Чуток задави обратно, подбери длинный черный саморез по металлу такой, чтобы почти заходил, если слишком толстый больше шансов расколоть как на первой свече, отрежь шляпку и в шуруповерт. А дальше что сердце подскажет).

    Остались 2я и 4я?

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    на впуске считай прокладки под замену 99%

    Есть противопоказания к хорошему (рейнц в алюм. баллоне под давл.) герметику в данном соединении? пробовал, в принципе при демонтаже отлипает не страшно.

    Читал в этой ветке, ставили впускной на герметик, вокруг становилось сухо.

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А в хайсе наверное все колектора снимать

    На Л можно сперва снять коллектора, на турбовом - турбокорректор ТНВД мешает снять впускной, нужно насос снимать или пытаться выкручивать шпильки из блока.

    кран особо и не нужен. Зацепить поперек в салоне над двигателем трубу/брус, стропой через крышу, а к трубе мебельную стяжку и подымай потихоньку, пока доски не войдут между гбц и кузовом.

    Видел на микробусе двиг через салон/дверь сдвижную доставали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Andru714 сказал:

    (рейнц в алюм. баллоне под давл.) герметику в данном соединении? пробовал,

    ток им и работаю. можно конечно, даже ставил многое по мотору на него, но я за прокладки. хозяин барин, колхоз у каждого свой

    1 час назад, Andru714 сказал:

    Видел на микробусе двиг через салон/дверь сдвижную доставали.

    вот и говорю, вся работа не радость))) к верх попой на коленках ,быстро сложновато.

    1 час назад, Andru714 сказал:

    и подымай потихоньку,

    010.png.e0fdb9217ec4545711bc2f7c75c596bf.png

    сложно в автобусе как ни крути

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В бусике мотор свободно выкодит через передний дверной проем, только дверь прийдется снять, лапой подъемника делается на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Фу!!! Победил таки все свечи! 

    По исходным:

    1 свеча, вынут корпус в сервисе, жало с электродов в головке

    2 свеча, вынут корпус предыдущим хозяином и оборван электрод

    3 свеча, сам начал выкручиваться после сервиса, вынул корпус и оборвал электрод (жало осталось),

    4 свеча - в сервисе сказали, что тоже не пойдёт и тоже выкрутится только корпус...

    А дальше, вспоминаю, что сказали в сервисе, что нужно снимать голову, отдавать спецам по головам... А это 30 за съем установку и ещё неизвестное колличество тем кто будет ковырять голову... 

    В результате решаем пробовать вынуть самостоятельно... 

    Сначала все залил очистителем карбюратора, сделал маленький обратный молоток, им подцепил электрод первой свечи и... Забил жало внутрь :), дальше потянул, забил, прыснул... И так много раз и жало таки вышло

    Взялся за вторую свечу, накупил разных сверел, метчиков... Минидрель... - предполагал, для начала, засверлиться в электрод, нарезать резьзбу и дёргать как первую, только осторожней - не вышло, в результате просто высверлил электрод и закрутил саморез и дальше по схеме со свечей N1, только бил и дёргал уже не за электрод, а за саморез

    3 свеча вынималась так же как вторая, только уже без попыток засверлиться в электрод - высверливал сразу

    Ну а 4 свеча вчера выкрутилась без разбора - все это время я её прыскал очистителем карбюратора, ну и когда выкручивал, делал это отвёрткой, чтоб не порвать, и конечно туда/сюда крутил много раз. 

    В результате на замену свечей у меня ушло 2,5 инструмент, 2 в сервис, что порвали первую свечу и больше 2х недель переживаний

    IMG_20210825_215251.jpg

    IMG_20210828_110344.jpg

    IMG_20210902_212327.jpg

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Красавец!

    А в сервисе этим заниматься никто не будет))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Красавец!

    А в сервисе этим заниматься никто не будет))).

     

    Ну тут же всё просто, слесарные работы ~1000р/час. 

    И поставить слесаря к машине и дать гарантий ноль. Кто ж это будет делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Красавец!

    А в сервисе этим заниматься никто не будет))).

     

    Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    25.08.2021 в 16:52, AZIAT сказал:

    Ну ради того , чтобы в списке попыток этот способ был , можно попробовать. 

    Рабочий способ, иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Ну здесь все просто - если тебя ставят перед съемом головы за 30р и работой с ней ещё за неизвестные деньги, то даже вызов специалиста который вынимает 1 свечу за 5р (а тебе надо все четыре) кажется не таким ужасным..., 

    Но вообщем понимаешь, что если потратишь несколько руб и сможешь вынуть сам хотя бы одну свечу, то уже сэкономишь.

    Но нервов конечно съедается... Ведь если ты запорешь, так, что кусочек отвалится, то и спец может не достать, и будет все тот же съем головы... А там же форкамеры... 

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.