Перейти к публикации
Katonych

Лочные мосты - что общего?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Появился тут вариант купить пару мостов с родными тросиковыми блокировками (и тросиками, ручками итд). Состояние, увы, неизвестное - давно лежат.

     

    У меня нормально обслуженые обычные мосты, задний разгруженый. Без самоблоков итд.

     

    Вопрос: что в мостах общее, а что различается? Полуоси разные? Балки разные? Или можно только дифференциалы в сборе переставить?

     

    пс. только я еще не решил надо оно мне или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Добрый день

    Разные передняя длинная и задняя короткая ось

    Привод тросиками.

    2 шпильки под редуктор длинные.

    На привалочной плоскости чулка под редуктор вырез под механизм блокировки.

    Ну и сами корпуса дифов отличаются, ш/п солидные очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    25 минут назад, Katonych сказал:

    только я еще не решил надо оно мне или нет

    Дим!, если брать не будешь дай знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Придётся, как описано выше, переставить две п/оси, вручную выбрать на балках балке пазы, поменять 4 шпильки. Не очень просто разметить отверстия под ручки включения и притулить снизу механизм привода тросов. 

    Ну, и простенькая проводка от редуктором до контролек включения блокировки. 

    Поиск родного табло с пиктограммами включения-это, вообще, отдельная история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, спасибо!

     

    В общем не так сложно переставить в свои чулки, но смысла мало. Проще перебрать полностью лочные мосты превентивно и перекатить в сборе.

    Все ручки, тросики и панелька есть (но панелька с круглой панели, на квадратную не знаю встанет-ли).

     

    Хотят за набор 2000евро, в принципе терпимая цена, но за эти-же деньги можно поехать путешествовать на 15ткм примерно :), вот и думай тут

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Katonych сказал:

    но за эти-же деньги можно

    Купить две блокировки ТЖМ  и компрессор к ним . Еще и денег останется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Купить две блокировки ТЖМ  и компрессор к ним . Еще и денег останется. 

    я не видел таких цен на TJM, даже у австралийцев. 2000е за пару блокировок TJM и компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Katonych сказал:

    я не видел таких цен на TJM, даже у австралийцев. 2000е за пару блокировок TJM и компрессор?

    Давно не смотрел цен, но блоки арб и тжм никогда не стоили больше 1000 долларов. Может у вас в Германии другие цены?

    https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL01_dlya_Toyota_9.5-quot%3B-Rear_Full_Float_Axle_30-spline-_TLC_78-80__2691.html

    хотя да, 9.5 дюймов 1000 евро тянут

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.