Перейти к публикации
Veyexela

Расширительный бачок — проблема тойотовских дизелей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Встречал на просторах интернета статью о дизелях и нашел информацию, что это то ли тойотовская проблема в целом, то ли проблема конкретных моделей — что расширительный бачок находится ниже гбц и из-за этого сильно повышается риск завоздушивания головы и ее перегрева. Кто обладает достоверной информацией — так ли это? Встречались ли с такой проблемой и как ее решали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, Veyexela сказал:

    Встречались ли с такой проблемой и как ее решали?

    Если крышка стоит на радиаторе то всё равно где стоит расширительный бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    а вот крышка это проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Если крышка стоит на радиаторе то всё равно где стоит расширительный бачок.

    Стоит конечно. А разве бывает по-другому?

    4 часа назад, WASEQRUS сказал:

    а вот крышка это проблема)

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    12 часов назад, Veyexela сказал:

    Почему?

    Через неё гоняется антифриз из радиатора в бачок и обратно. Бывает клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    18 часов назад, Veyexela сказал:

    Встречал на просторах интернета статью о дизелях и нашел информацию, что это то ли тойотовская проблема в целом, то ли проблема конкретных моделей — что расширительный бачок находится ниже гбц и из-за этого сильно повышается риск завоздушивания головы и ее перегрева. Кто обладает достоверной информацией — так ли это? Встречались ли с такой проблемой и как ее решали?

    Про какие двигатели вы читали ?

    Есть подозрение что речь идет о легких 70 ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    5 минут назад, Bolomut сказал:

    Про какие двигатели вы читали ?

    Есть подозрение что речь идет о легких 70 ок

    Не могу найти источник, так что не помню. У меня 2L. Я так понимаю, если крышка радиатора в порядке, то беспокоиться не о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: TLC LJ79

    В таком случае прошу помочь разобраться.

    У меня 3L радиатор уже совсем уставший, ремонту не подлежит. У меня есть практически новый радиатор от автоматного 2LTE с доп радиатором коробки, но это не суть. Он такой же по креплениям и патрубкам как и мой, но на нем нет крышки, т.к. на 2 LTE  она на корпусе термостата, который я тоже прикупил.

    У меня есть желание поставить радиатор от LTE и поставить от него же и корпус термостата с крышкой. Подскажите не получится ли что я ухудшу систему охлаждения в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 часов назад, Veyexela сказал:

    А разве бывает по-другому?

    Бывает стоит на расширительном бачке. Вот тогда важно его расположение.

     

    1 час назад, Konstantin Afonkin сказал:

    не получится ли что я ухудшу систему охлаждения в таком случае?

    Если новый радиатор останется на том же уровне что и старый и патрубки к нему будут так же как и на старый подходить то не ухудшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Konstantin Afonkin сказал:

    У меня 3L радиатор уже совсем уставший, ремонту не подлежит. У меня есть практически новый радиатор от автоматного 2LTE с доп радиатором коробки, но это не суть. Он такой же по креплениям и патрубкам как и мой, но на нем нет крышки,

    горловину от старого радиатора припаять к новому не сложно . Но зато система с крышкой на радиаторе надежнее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    горловину от старого радиатора припаять к новому не сложно . Но зато система с крышкой на радиаторе надежнее. 

     

    Уровень пробки и бачка совершенно одинаков на 2лте,просто пробка смещена на патрубок к двигателю...Разницы в надежности никакой.

    А вот чистота системы и работоспособность пробки играют огромную роль(от времени немного продавливается уплотнительная резинка и падает давление в системе)

    Я просто раз в год ставил новую,недорогую,прблем не было с перегревом ни разу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    У меня радиатор с пробкой. Значит, промываю хорошо СО, ставлю хорошую пробку и не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 часов назад, Veyexela сказал:

    Не могу найти источник, так что не помню. У меня 2L. Я так понимаю, если крышка радиатора в порядке, то беспокоиться не о чем?

    Бывает на 70 завоздушивает печку,  и на ровном месте трудно выгнать воздух,  для этого достаточно заехать в небольшую горку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: TLC LJ79

    Спасибо за комменты. Пока попробую собрать штатную схему с горловиной на термостате без перепайки крышки на радиатор. Если начнутся проблемы с температурой, тогда перепаяю крышку на радиатор и вернусь к схеме 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    5 минут назад, Konstantin Afonkin сказал:

    Если начнутся проблемы с температурой, тогда перепаяю крышку на радиатор и вернусь к схеме 3L.

    Я так понимаю, перегрев головы возможен и без того, что температура ОЖ превышена. Если в голове есть воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 минут назад, Veyexela сказал:

    Я так понимаю, перегрев головы возможен и без того, что температура ОЖ превышена. Если в голове есть воздух

    Исправная,герметичная система не имеет воздуха внутри.При охлаждении создаётся разряжение,и жидкость из бачка всасывается обратно.Та,что при нагревании и расширении в бачек сливается.Там колебания уровня 100-200 грамм максимум.Чтоб изначально не было воздуха надо после заливки новой ОЖ следить первое время за уровнем в бачке.И заливать можно как выше написано,с приподнятой мордой на горке и открытыми печками,чтоб уж точно быть уверенным.Тонкой струйкой,не спеша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    9 минут назад, avals714 сказал:

    И заливать можно как выше написано,с приподнятой мордой на горке и открытыми печками,чтоб уж точно быть уверенным.Тонкой струйкой,не спеша.

    Про горку понятно почему. А вот почему при открытой печке и почему тонкой струйкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    19 минут назад, Veyexela сказал:

    Про горку понятно почему. А вот почему при открытой печке и почему тонкой струйкой?

    Чтоб в печке воздух вытеснялся жидкостью

    Чем медленнее заливаешь,тем лучше вытесняется воздух во всяких углах внутри двигателя.Причем разница между медленно и быстро бывает почти поллитра.А это объём жидкости в бачке расширительном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    22 минуты назад, avals714 сказал:

    Чтоб в печке воздух вытеснялся жидкостью

    Ээээ. Что-то я не понял — как он может вытесняться, если система герметичная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Veyexela сказал:

    Ээээ. Что-то я не понял — как он может вытесняться, если система 

    Заливаешь систему на заглушенном двигателе,  потом заводишь прогреваешь до открытия термостата потом тоненькой струйкой доливаешь,  можно залить поездить,  потом долить,  только не обварись когда пробку будешь открывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.