Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем привет!!! Ребята проблема с неправильными показаниями стрелки топливного бака! Прадо 120 4.0 араб, доп бак удалён вместо него балон гбо, ставил не я, так купил машину! Датчик доп бака выставлен на мин. т.е. на панели горит лампа 90l,и он геметично упакован и живёт под днищем! Проблема следующая, стрелка уровня топлива что хочет то и показывает, бак под пробку стрелка без четверти полный бак, стрелка ниже первого деления в бак 30л влезло под пробку! Вопрос можно ли поставить датчик от однобаковой машины без переделок и выкинуть лишние пороха??? Или нужно что-то переделывать? Может кто-то вылечил такую проблему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    также пытаюсь устранить подобную проблему! пока протестировал на предмет сопротивления датчики и показометры, все в пределах нормы!

    двигаюсь дальше))) есть предположение что где-то в колодках плохой контакт и как следствие увеличенное сопротивление, что и дает подобную погрешность в показаниях.... но пока не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Сегодня поменял датчик в баке покатаюсь посмотрю! Тот что стоял на вид устал немного!

    16323988582664164198028079229625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Я менял…. Не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, Вжик сказал:

    Я менял…. Не помогло

    Пока выводы делать рано,но за сегодняшние кратковременные поездки стрелка ведет себя стабильно не как раньше при каждой заводке авто что хочет то и показывает! Посмотрю понаблюдаю, но кажется проблему у себя решил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Чтото идет не так, сегодня датчик показал меньше половины,залил 23л.! Эта головоломка достала если честно! Где еще может быть косяк???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    11 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Чтото идет не так, сегодня датчик показал меньше половины,залил 23л.! Эта головоломка достала если честно! Где еще может быть косяк???

    я его таки победил:party:

    после проверки датчиков в баках занялся поиском повышенного сопротивления в проводке от датчиков к приборке......

    нашел с лева под центральной стойкой на раме колодку.... в ней две клеммы почти отгнили:wow: так вот починил все это дело.. и о чудо все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, Вжик сказал:

    я его таки победил:party:

    после проверки датчиков в баках занялся поиском повышенного сопротивления в проводке от датчиков к приборке......

    нашел с лева под центральной стойкой на раме колодку.... в ней две клеммы почти отгнили:wow: так вот починил все это дело.. и о чудо все заработало

    Поздравляю!!! А можешь фото этих разъемов выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    не жалко))) но у меня 95 прадо суть конечно та-же но у тебя они могут быть в другом месте....

    IMG_0271.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    26.08.2021 в 19:13, M@KSON 93 сказал:

    Всем привет!!! Ребята проблема с неправильными показаниями стрелки топливного бака! Прадо 120 4.0 араб, доп бак удалён вместо него балон гбо, ставил не я, так купил машину! Датчик доп бака выставлен на мин. т.е. на панели горит лампа 90l,и он геметично упакован и живёт под днищем! Проблема следующая, стрелка уровня топлива что хочет то и показывает, бак под пробку стрелка без четверти полный бак, стрелка ниже первого деления в бак 30л влезло под пробку! Вопрос можно ли поставить датчик от однобаковой машины без переделок и выкинуть лишние пороха??? Или нужно что-то переделывать? Может кто-то вылечил такую проблему? 

    Какой год машины?хочу в схемы глянуть. Если в приборку приходит не аналоговый сигнал, а цифра то он и будет дичь показывать и связано это с газом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    10 минут назад, kevin102 сказал:

    Какой год машины?хочу в схемы глянуть. Если в приборку приходит не аналоговый сигнал, а цифра то он и будет дичь показывать и связано это с газом. 

    Отвечу сам на свой вопрос. Не зависимо от года выпуска, сигнал аналоговый. Ищите проблему в проводах-датчике

    Screenshot_20210929_175248_com.google.android.apps.docs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    13 минут назад, kevin102 сказал:

    Отвечу сам на свой вопрос. Не зависимо от года выпуска, сигнал аналоговый. Ищите проблему в проводах-датчике

    Screenshot_20210929_175248_com.google.android.apps.docs.jpg

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, kevin102 сказал:

    Какой год машины?хочу в схемы глянуть. Если в приборку приходит не аналоговый сигнал, а цифра то он и будет дичь показывать и связано это с газом. 

    Год 2005 араб, в схемах не силен! Ткните носом плиз! Газ стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    12 часов назад, kevin102 сказал:

    Ищите проблему в проводах-датчике

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вообщем ничего не изменилось,пролез все фишки,даже приборку снял,все чисто окислов нет! Доп бак показывает четко,а основной погоду! Вот думаю может провода от доп датчика кинуть на основной,что получится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    11 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Вообщем ничего не изменилось,пролез все фишки,даже приборку снял,все чисто окислов нет! Доп бак показывает четко,а основной погоду! Вот думаю может провода от доп датчика кинуть на основной,что получится???

    Нууу не знаю))) я когда столкнулся… сначала датчики в баках проверял они должны определенное сопротивление давать от 3 до 110 толи ом толи ещё чего))) не помню в зависимости от уровня топлива..сначала из победил а уже потом провода фишки итд  сейчас показывает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вообщем победил я эту проблему! Что было сделано-купил сдесь на форуме щиток от прадо(оптитрон) установил его только пришлось пробег подправить(был больше чем нужно),потушили лампочку как я понял это-уровень масла и выкинув всю порнуху под названием датчик доп бака(совсем) установив вместо него перемычку между 1 и 3 контактом! Все работает четко!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Опять я сдесь с отчетом! Вобщем ситуация такая стрелка показывает все четко,но я люблю держать постоянно полный бак и постоянно дозаправляюсь до полного это 30-40литров заправка по пути по этому проблем нет! Сегодня чуть переездил и стрелка чуть опустилась ниже половины,заглушил машину и при запуске вновь я увидел зае...шую меня картину-стрелка бака в максимуме! Я в .хуе! Остается один вариант-купить датчик уровня топлива с европейца! Парни кому не жалко киньте вин европейца 4.0л с одним баком чтобы можно было заказать датчик! А то у нас какието жадные люди,не дают,думают что хочу у них машину спиз..ть!???  Я доведу эту тему до конца, уже столько потратил да и самому интересно,где собака сидит!

    Изменено пользователем M@KSON 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    И снова всем привет! Пришел датчик с европейца-толку нет! По номеру в мегазине они разные,а в руках они одинаковы(цифры на плате)! И вот тут мысли закончились! Может у кого есть мысля???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Полный бак это когда идет наименьшее сопротивление, то есть где то замыкает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.