Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100

    Уважаемые помогите, уже реально не знаю что и делать!

    В общем, греется и дымит задний левый диск. Поменял уже все - реально все элементы, которые связаны с этим. Первое, поменял тормозные колодки и колодки ручника и почистил и смазал суппорт - не помогло! Затем заменил подшипник - не помогло! Купил новый суппорт и новый диск - все равно греется. Один чувак подсказал, может говорит шландочка около диска которая забилась или внутри розочкой стала - купил новый шланг поставил - не помогло! В общем ради эксперимента заглушили этот шланг и о чудо греться перестало. Так проездил почти месяц, на трех тормозах. Все это время ездил и искал человека, кто что подскажет, понимая что скоро зима, и я этого крокодила на трех тормозах и без АБС не удержу на наших сибирских дорогах. Все советчики разделились на 2 лагеря, одни говорили, раз все поменял, то остался блок абс - подзалипают клапаны, другие говорят едь в тойота-центр к официалам-они помогут. Поискал на разборах этот блок абс - дороговато...Решил к официалам. Не знаю как где и как в других городах, но у меня сложилось мнение что у нас сплошной разводняк...я первый раз отдал за диагностику 2500 и второй 3350 проблема не решена и больше туда ехать смысла не вижу. Первый раз они мне сказали у вас ошибка по датчику поворота руля (якобы датчик находится постоянно в правом положении и дает команду на абс притормаживать левой стороне, чем быстрее скорость-тем больше тормозит) - меняйте и все будет ок. За два дня нашел датчик - поменял - все равно дымит. Ну думаю, может надо ошибку снять и все будет хорошо. Еду опять в тойота-центр, говорю датчик поменял но все равно греется. Говорят загоняй снова на диагностику за 2500 снимем ошибку и все будет ок. Загнал, ошибку убрали, оказалось тормозухи было чуть меньше уровня, купил - долили. Их мастер прокатился - говорит ошибок нет, но теперь подтекает сальник и масло с редуктора дымит. Меняйте говорят сальник и все будет ок. В общем поменял сальник - по началу старое масло дымило- потом видимо выгорело и все равно греется...плюешь на диск шипит хоть яйца жарь и запах все рано идет. Разочаровавшись во всех, нашел блок абс в сборе у соседей на разборе. Рабочий, они этот крузак своим ходом гнали с приморья. Это была моя последняя надежда! Поменял весь блок, прокачали и все равно греется! Я уже устал и морально и физически и денежно. Уже реально не знаю куда копать. Вчера на данном форуме пытался найти проблему, нашел вот эту тему Греется задний левый тормозной диск ТЛК 100 обрадовался и побежал проверять эти солдатики, а нет все эти солдатики на месте.

    Что делать люди добрые? Помогите...

    Пока печатал столько много букв, пришла мысль...а может закупорка в самой магистрали, тобишь в этой трубочке идущей от блока абс до трубочки суппорта. Но больше уже не знаю - ведь все поменяно.

    Изменено пользователем malahovnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шланг тормозной поменяй

    Он легко может расслоится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Шланг тормозной поменяй

    Он легко может расслоится

    Так поменял же, новый поставил в самом начале этой эпопеи...в теме написано...

    Цитата

    купил новый шланг поставил - не помогло!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, malahovnet сказал:

    греется и дымит задний левый диск.

    Когда диск меняли, обстукивали кожух диска (на нëм крепятся механизмы ручника) ? 

    Вывесите колесо это, оно должно легко вращаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 минут назад, malahovnet сказал:

    Так поменял же, новый поставил в самом начале этой эпопеи...в теме написано...

     

    Смотри остальные три колеса на предмет закисания супортов! Возможно это одно колесо и тормозит всю машину, по этому и греется! Было похожее только зад грелся капитально, залез а передние суппорта из 8ми поршеньков двигались только 3!поменял все ок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    6 минут назад, WAR сказал:

    Когда диск меняли, обстукивали кожух диска (на нëм крепятся механизмы ручника) ? 

    Вывесите колесо это, оно должно легко вращаться. 

    после замены блока абс и прокачки тормозной системы позавчера на подъёмнике крутили колесо я нажимал на тормоз-тормозило, ногу убирал с педали поршня отходили в суппорте и колесо свободно крутились...раз 5 так пробовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, malahovnet сказал:

    после замены блока абс и прокачки тормозной системы позавчера на подъёмнике крутили колесо я нажимал на тормоз-тормозило, ногу убирал с педали поршня отходили в суппорте и колесо свободно крутились...раз 5 так пробовали

    Это хорошо.

    Когда колесо будет подклинивать и греться, то прямо на дороге ослабьте гайки штуцеров на ГТЦ. Если жижа именно брызнет и колесо растормозится, то можно копать в сторону ГТЦ. Но там обычно 2 колеса клинят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    10 минут назад, WAR сказал:

    Это хорошо.

    Когда колесо будет подклинивать и греться, то прямо на дороге ослабьте гайки штуцеров на ГТЦ. Если жижа именно брызнет и колесо растормозится, то можно копать в сторону ГТЦ. Но там обычно 2 колеса клинят. 

    ГТЦ это что? Главный тормозной цилиндр? тобишь блок абс? С блока идет 4 штуцера, на каждое колесо. Мы когда меняли блок, откинули шландочку с суппорта и при снятом блоке продули компрессором всю магистраль, выгнало с него всю тормазуху,  с заднего левого колеса до подкапотного пространства, блока абс

    Изменено пользователем malahovnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, malahovnet сказал:

    ГТЦ это что? Главный тормозной цилиндр? тобишь блок абс? 

    ГТЦ - это главный тормозной цилиндр, он отправляет жижу к суппортам. Блок АБС пока не трогайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А после чего стало так? Никакой поедистотрии...Когда я заметил дымок тот заднего колеса, то последовательно менял сначала внутренний сальник полуоси, затем наружую часть. Мне помогло. В описанном топикстаром случае очень прохоже на искривление чулка моста: отсюда и масло на диск. Советую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    8 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А после чего стало так? Никакой поедистотрии...Когда я заметил дымок тот заднего колеса, то последовательно менял сначала внутренний сальник полуоси, затем наружую часть. Мне помогло. В описанном топикстаром случае очень прохоже на искривление чулка моста: отсюда и масло на диск. Советую проверить.

    А какая тут предыстория...Впервые эта беда вылезла пару месяцев назад...Поехал в другой город в Новосибирск, за 400 км от меня...в 6 утра выехал, около 4 часов по трассе и еду по Новосибу, останавливаюсь на светофоре и мне с соседнего авто кричат горишь, колесо горит. Свернул в какой то  двор и увидел раскалённый диск фиолетового цвета. Полчаса постоял остудил и  поехал на ближайшую сто. Там суппорт откинули, проверили, говорят не гони нормально у тебя все...суппорт работает, поршня отходят. 

    Ну а дальше начались танцы с бубном , описанные выше.

    А по поводу искривления чулка была такая версия, но для этого и глушили это колесо на проверку чулка и подшипника. Как только шланг заглушили нагревание и дымление прекращалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

    Странная история.

    я бы посмотрел на ГТЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Меняй сальник полуоси вместе с кольцами и подшипником и его корпусом и дымить перестанет:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    Меняй сальник полуоси вместе с кольцами и подшипником и его корпусом и дымить перестанет:ok:

    сальник и подшипник поменян!

    и если бы была эта причина, то при отключении суппорта все равно бы грелось,. Мы когда шлангу откидывали от суппорта и глушили ее дымление и нагревание прекращается

    Изменено пользователем malahovnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Они все греются, на авто с электро усилителем тормозов, но не все дымят. дым это сгорающее масло, которое попало на тормозной диск и колодки, от температуры, вызванной естественным трением при торможении, не будет масла- не станет дыма. у тебя же дымит (горит масло), а не краска с колесного диска обгорает (перегрев)? 

    отключил ты суппорт убрал трение да не дымит, но сальник то течет. 

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Они все греются, на авто с электро усилителем тормозов, но не все дымят. дым это сгорающее масло, которое попало на тормозной диск и колодки, от температуры, вызванной естественным трением при торможении, не будет масла- не станет дыма. у тебя же дымит (горит масло), а не краска с колесного диска обгорает (перегрев)? 

    отключил ты суппорт убрал трение да не дымит, но сальник то течет. 

    Плюс два мильёна, 

    лень было объяснять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    В первом посте он  написал, что сальник поменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, АлексейЧЕ сказал:

    В первом посте он  написал, что сальник поменяли

    Поменять сальник, и устранить течь масла- это разные вещи в данной ситуации, есть масса тем по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Согласен, ещё есть разница- поменял и поменяли, по сервисам можно до бесконечности ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ребят, вы чего тут псевдотеории развели. Масло кипит при температуре выше 200 С. Если идет дым, то температура еще выше. Это что, нормальая работа тормозов на 100-ке???

    У меня на 80-ке при езде по Москве с работы до дома (примерно час в пробках) рука терпит прикосновение к диску.

    ТС, ищи причину не в суппорте (АБС и др.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.