Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хотя бы временно можно же отключить АБС и посмотреть? Круг поиска надо как-то сужать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    22 минуты назад, С_Ч сказал:

    Ребят, вы чего тут псевдотеории развели. Масло кипит при температуре выше 200 С. Если идет дым, то температура еще выше. Это что, нормальая работа тормозов на 100-ке???

    У меня на 80-ке при езде по Москве с работы до дома (примерно час в пробках) рука терпит прикосновение к диску.

    ТС, ищи причину не в суппорте (АБС и др.)

    абс поменял полностью, нашел на разборе...с бачком, вакумником, моторчиком, клапанами...проблема осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470

    У меня задние диски до синевы грелись когда "жопа" машины была ниже "морды" (пустая машина). Приподнял зад и диски перестали греться. Странно, т.к. "колдуна на машине нет. возможно когда зад просевший то на задние тормоза приходится больше нагрузка х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, malahovnet сказал:

    абс поменял полностью, нашел на разборе...с бачком, вакумником, моторчиком, клапанами...проблема осталась

    Может дело в управлении блоком АБС? Попробуй отключить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Может дело в управлении блоком АБС? Попробуй отключить. 

    как отключить? где?

    так то меняли весь блок в сборе, вместе с блоком управления, оба же не могут глючить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, malahovnet сказал:

    как отключить? где?

    Вроде как достаточно предохранитель вынуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    21 час назад, С_Ч сказал:

    Ребят, вы чего тут псевдотеории развели.

    Читай выше, человек ехал по трассе, там температуры при частом торможении совсем другие. У меня в городе тоже все нормально было, а на трассе воняло со страшной силой. Только сальник не полуоси тек, а ступицы. От нагрева разжижается смазка подшипника и начинает подтекать и подгорать. Причем первый раз обнаружил на трассе ЗИМОЙ, правда по убитой дороге, часто тормозить приходилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    27.08.2021 в 23:32, M@KSON 93 сказал:

    Смотри остальные три колеса на предмет закисания супортов! Возможно это одно колесо и тормозит всю машину, по этому и греется! Было похожее только зад грелся капитально, залез а передние суппорта из 8ми поршеньков двигались только 3!поменял все ок! 

    Тоже про это подумал. Поршеньки закисают даже при целых на вид пыльниках, пока не вскроешь не увидишь. Передок скорее всего не тормозит толком, вся нагрузка назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    28.08.2021 в 00:43, malahovnet сказал:

    Уважаемые помогите, уже реально не знаю что и делать!

    В общем, греется и дымит задний левый диск. Поменял уже все - реально все элементы, которые связаны с этим. Первое, поменял тормозные колодки и колодки ручника и почистил и смазал суппорт - не помогло! Затем заменил подшипник - не помогло! Купил новый суппорт и новый диск - все равно греется. Один чувак подсказал, может говорит шландочка около диска которая забилась или внутри розочкой стала - купил новый шланг поставил - не помогло! В общем ради эксперимента заглушили этот шланг и о чудо греться перестало. Так проездил почти месяц, на трех тормозах. Все это время ездил и искал человека, кто что подскажет, понимая что скоро зима, и я этого крокодила на трех тормозах и без АБС не удержу на наших сибирских дорогах. Все советчики разделились на 2 лагеря, одни говорили, раз все поменял, то остался блок абс - подзалипают клапаны, другие говорят едь в тойота-центр к официалам-они помогут. Поискал на разборах этот блок абс - дороговато...Решил к официалам. Не знаю как где и как в других городах, но у меня сложилось мнение что у нас сплошной разводняк...я первый раз отдал за диагностику 2500 и второй 3350 проблема не решена и больше туда ехать смысла не вижу. Первый раз они мне сказали у вас ошибка по датчику поворота руля (якобы датчик находится постоянно в правом положении и дает команду на абс притормаживать левой стороне, чем быстрее скорость-тем больше тормозит) - меняйте и все будет ок. За два дня нашел датчик - поменял - все равно дымит. Ну думаю, может надо ошибку снять и все будет хорошо. Еду опять в тойота-центр, говорю датчик поменял но все равно греется. Говорят загоняй снова на диагностику за 2500 снимем ошибку и все будет ок. Загнал, ошибку убрали, оказалось тормозухи было чуть меньше уровня, купил - долили. Их мастер прокатился - говорит ошибок нет, но теперь подтекает сальник и масло с редуктора дымит. Меняйте говорят сальник и все будет ок. В общем поменял сальник - по началу старое масло дымило- потом видимо выгорело и все равно греется...плюешь на диск шипит хоть яйца жарь и запах все рано идет. Разочаровавшись во всех, нашел блок абс в сборе у соседей на разборе. Рабочий, они этот крузак своим ходом гнали с приморья. Это была моя последняя надежда! Поменял весь блок, прокачали и все равно греется! Я уже устал и морально и физически и денежно. Уже реально не знаю куда копать. Вчера на данном форуме пытался найти проблему, нашел вот эту тему Греется задний левый тормозной диск ТЛК 100 обрадовался и побежал проверять эти солдатики, а нет все эти солдатики на месте.

    Что делать люди добрые? Помогите...

    Пока печатал столько много букв, пришла мысль...а может закупорка в самой магистрали, тобишь в этой трубочке идущей от блока абс до трубочки суппорта. Но больше уже не знаю - ведь все поменяно.

    Какова равномерность износа колодок по сторонам?

    Проверял тормозной шланг, который идет на мост?

    Что с корпусом куда вставлен подшипник? Он там не прокручивается? Возможно сам факт торможения влияет на то как интенсивно он внутри корпуса прокручивается и с неработающим суппортом не так колесо прогревается ))

     

    А вообще правильно советуют - отключи на время всю систему АБС предохранителем и посмотри что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Проверял тормозной шланг, который идет на мост?

    тормозной шланг новый оригинал - это возле суппорта который. 

    А кстати вчера поднимали на подъемнике,  осмотрели всю магистраль, от суппорта до блока абс на предмет износа или приплюсности, все норм. Но в районе моста заднего, там есть еще трубочки, находящиеся рядом друг с другом, одна уводящаяя вправо, другая влево. Вот думаю, а если их перекинуть местами...левый переподключить на право, а правый на лево...и посмотреть будет ли греться 

    20210829_172544.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    49 минут назад, malahovnet сказал:

    Вот думаю, а если их перекинуть местами..

    На машине с АБС? Интересно узнать результат. АБС отключил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, malahovnet сказал:

    тормозной шланг новый оригинал - это возле суппорта который. 

    А кстати вчера поднимали на подъемнике,  осмотрели всю магистраль, от суппорта до блока абс на предмет износа или приплюсности, все норм. Но в районе моста заднего, там есть еще трубочки, находящиеся рядом друг с другом, одна уводящаяя вправо, другая влево. Вот думаю, а если их перекинуть местами...левый переподключить на право, а правый на лево...и посмотреть будет ли греться 

    Только на дорогу не выезжай, экстренно затормозить уже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    3 часа назад, Saimak сказал:

    На машине с АБС? Интересно узнать результат. АБС отключил? 

    Нет абс еще не отключали, пока не вижу смысла...вчера снова снимали диск проверить солдатики на месте ли, походу опять масло гонит с моста...а чтобы поменять ближний большой сальник-нужно снимать подшипник, а его просто так не снимешь. В общем начался второй круг, нужно менять снова подшипник с сальником. Теперь уже не понятно от чего пропускает сальник...то-ли от чрезмерного нагрева, то-ли от косячной установки. 

    Уже реально устал от этой беды, уже несколько СТОшек репу чешут не знают в чем дело, все хотят добраться до истины...На другую СТО заезжаю рассказываю предисторию, говорят а там все дебилы, загоняй, счас норм прокачаем и все будет норм...еду дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, malahovnet сказал:

    Нет абс еще не отключали, пока не вижу смысла...вчера снова снимали диск проверить солдатики на месте ли, походу опять масло гонит с моста...а чтобы поменять ближний большой сальник-нужно снимать подшипник, а его просто так не снимешь. В общем начался второй круг, нужно менять снова подшипник с сальником. Теперь уже не понятно от чего пропускает сальник...то-ли от чрезмерного нагрева, то-ли от косячной установки. 

    Уже реально устал от этой беды, уже несколько СТОшек репу чешут не знают в чем дело, все хотят добраться до истины...На другую СТО заезжаю рассказываю предисторию, говорят а там все дебилы, загоняй, счас норм прокачаем и все будет норм...еду дальше

    Ну раз уж опять разбирать,  то проверь не погнут ли чулок,как уже советовали, правда надо будет ещё много чего разобрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, malahovnet сказал:

    Нет абс еще не отключали, пока не вижу смысла...вчера снова снимали диск проверить солдатики на месте ли, походу опять масло гонит с моста...а чтобы поменять ближний большой сальник-нужно снимать подшипник, а его просто так не снимешь. В общем начался второй круг, нужно менять снова подшипник с сальником. Теперь уже не понятно от чего пропускает сальник...то-ли от чрезмерного нагрева, то-ли от косячной установки. 

    Уже реально устал от этой беды, уже несколько СТОшек репу чешут не знают в чем дело, все хотят добраться до истины...На другую СТО заезжаю рассказываю предисторию, говорят а там все дебилы, загоняй, счас норм прокачаем и все будет норм...еду дальше

    вот и причина, только не тот сальник вы меняете, менять нужно сальник в чулке, вынуть полуось и заменить, никакой подшипник снимать не нужно, то сальник который впрессован в корпус подшипника, он не должен держать масло, его задача не пускать воду в подшипник с улицы. твоя тема сальник полуоси, который в чулок запрессован, покупай сразу пару штук, они там геморно впрессовываются. ну и все хорошо промывай и помни что дымить будет еще, даже после устранения течи масла, т к корпус подшипника в масле и ты его без разбора не промоешь, при нагреве оно будет попадать на диск тормозной весело раскидываясь центробежной силой. обгорит и все будет норм. сальник там на конусе сидит не в упор бьется

    а если все же думаешь что дело в супорте и перегреве плесни масла на правую сторону)))) она тоже задымит и лечи дальше))))но уже пару...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    вот и причина, только не тот сальник вы меняете, менять нужно сальник в чулке, вынуть полуось и заменить, никакой подшипник снимать не нужно, то сальник который впрессован в корпус подшипника, он не должен держать масло, его задача не пускать воду в подшипник с улицы. твоя тема сальник полуоси, который в чулок запрессован, покупай сразу пару штук, они там геморно впрессовываются. ну и все хорошо промывай и помни что дымить будет еще, даже после устранения течи масла, т к корпус подшипника в масле и ты его без разбора не промоешь, при нагреве оно будет попадать на диск тормозной весело раскидываясь центробежной силой. обгорит и все будет норм. сальник там на конусе сидит не в упор бьется

    а если все же думаешь что дело в супорте и перегреве плесни масла на правую сторону)))) она тоже задымит и лечи дальше))))но уже пару...)))

    Послушайте адекватный совет настоящего мастера своего дела. А не ездите бездумно по СТО где только денеги содрать хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, malahovnet сказал:

    Нет абс еще не отключали, пока не вижу смысла..

    В связи с этим вопрос - поменять трубки местами и получить НЕИСПРАВНУЮ систему торможения ты видишь смысл, а отключить дополнительную функцию (АБС) и получить ИСПРАВНУЮ систему, ты смысла не видишь? Логика! 

    А вообще у меня так вот сын всё чинит - он вместо поиска неисправности начинает менять всё подряд, а если всё-же доходит до причины, то бывает что уже деньги закончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    12 часов назад, agap253 сказал:

    Читай выше, человек ехал по трассе, там температуры при частом торможении совсем другие. У меня в городе тоже все нормально было, а на трассе воняло со страшной силой. Только сальник не полуоси тек, а ступицы. От нагрева разжижается смазка подшипника и начинает подтекать и подгорать. Причем первый раз обнаружил на трассе ЗИМОЙ, правда по убитой дороге, часто тормозить приходилось..

    Да на трассе тормозам еще легче. Там встречным потоком воздуха все замечательно охлаждается. Тормоза у тебя неисправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 часов назад, agap253 сказал:

    Читай выше, человек ехал по трассе, там температуры при частом торможении совсем другие. У меня в городе тоже все нормально было, а на трассе воняло со страшной силой. Только сальник не полуоси тек, а ступицы. От нагрева разжижается смазка подшипника и начинает подтекать и подгорать. Причем первый раз обнаружил на трассе ЗИМОЙ, правда по убитой дороге, часто тормозить приходилось..

    у тебя как раз тек сальник полуоси, с чулка мазута попадала в ступицу и разжижала смазку, переполняя ступицу и потом уже наружу. ( мы же говорим про разгруженый мост ТЛК 80?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 минут назад, Andrey431 сказал:

    у тебя как раз тек сальник полуоси, с чулка мазута попадала в ступицу и разжижала смазку, переполняя ступицу и потом уже наружу. ( мы же говорим про разгруженый мост ТЛК 80?)

    Года три назад (а мож и больше) ставил себе распорные втулки. Так вот густой смазки в подшипниках не было от слова "совсем". Все было в трансмиссионке моста. При этом все работало, ничего никуда не текло, ничего не разжижалось и не дымило. Если б не ставил втулки, то и не знал бы об этом. Ищите не оправдания, а неисправности в тормозной системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.