Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    59 минут назад, С_Ч сказал:

    Года три назад (а мож и больше) ставил себе распорные втулки. Так вот густой смазки в подшипниках не было от слова "совсем". Все было в трансмиссионке моста. При этом все работало, ничего никуда не текло, ничего не разжижалось и не дымило. Если б не ставил втулки, то и не знал бы об этом. Ищите не оправдания, а неисправности в тормозной системе. 

    Смазка не густая а пластичная))))))))))) оправдания?))))) 

    не в пробках стою на 80-ке, а регулярно меняю подшипники ступичные с сальниками на сотках))))))))))) а ТС тебеподобных дохрена денег походу отсыпал))))) а чего  ты там в ступицы пихал, какие распорки к конусным подшипникам))))) двухрядные нерегулируемые изобретал и "мостовой трансмиссионкой" смазывал???))))))))))))))))))))) регулируй чаще с заменой сальника полуоси и не будет там масла, доездитесь до люфта дикого а потом удивляетесь что вся "густота" исчезла))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А забить на дым и просто сравнить температуру право-лево не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, malahovnet сказал:

    Нет абс еще не отключали, пока не вижу смысла...вчера снова снимали диск проверить солдатики на месте ли, походу опять масло гонит с моста...а чтобы поменять ближний большой сальник-нужно снимать подшипник, а его просто так не снимешь. В общем начался второй круг, нужно менять снова подшипник с сальником. Теперь уже не понятно от чего пропускает сальник...то-ли от чрезмерного нагрева, то-ли от косячной установки. 

    Уже реально устал от этой беды, уже несколько СТОшек репу чешут не знают в чем дело, все хотят добраться до истины...На другую СТО заезжаю рассказываю предисторию, говорят а там все дебилы, загоняй, счас норм прокачаем и все будет норм...еду дальше

    Установку этого сальника много раз обсуждали - очень много там нюансов.

    Обычно если проблема с сальником не решается то это подшипник болтается по наружней обойме в своём корпусе, а должен туда запрессовываться.

    Возможно втулку сальника грели горелкой. Возможно полуось при снятии втулок случайно немного "пропилили".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    Возможно втулку сальника грели горелкой. Возможно полуось при снятии втулок случайно немного "пропилили".

    Верно, мне мастер на сто и говорил, что подшипник на горячую садится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @malahovnet 

    Купи 2 болта М10х1 с гайкой и 2 шайбы к нему медные. Там, где шланг к суппорту подходит, отсоедини его и вместо родного болта, поставь 1 болт с шайбами и гайкой, шланг стяжкой закрепи, в суппорт. Второй болт в суппорт вкрути, от грязи. Шайбы отожги предварительно, чтобы мягкие стали. И покатайся. На колесо не будет подаваться тормозное усилие и влиять АБС. Так будешь методом исключения хотя бы идти. 

    По течам масла из заднего моста сотки тут диссертации написаны, поиском можно почитать. Мало того, что вперёд это наследие ЗАЗ-968 поставили, так ещё и зад не могли просто содрать с 80-ки, где про эти течи не в курсе.

    При неагрессивной езде, задние тормоза немного тёплые, ничего там от дисков гореть не будет.

    p.s.:

    обычно большинство проблем тормозной системы уходят при нормальном ТО суппортов. Новые/контрактные суппорты тоже не годятся, чтобы просто взять и установить.

    :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    10 часов назад, С_Ч сказал:

    Тормоза у тебя неисправны.

    Три года назад было , поменял сальник и проблем больше нет. Может про разные мосты говорим, у меня разгруженный, дисковые тормоза.

     

    9 часов назад, Andrey431 сказал:

    переполняя ступицу и потом уже наруж

    Исправный сальник ступицы будет работать даже без сальника полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Ребята, все ваши предложения как горох об стену, если сам человек не делает- это всё пустое, представляю, приехал клиент и читает сервисменам что надо делать, здесь надо искать или хороший джиперский сервис , или делать самому, быстрее наверное научиться и сделать, благо сколько подсказок насоветовали.
    При разборе всё видно будет, откуда текло, что клинило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    16 часов назад, Andrey431 сказал:

    Смазка не густая а пластичная))))))))))) оправдания?))))) 

    не в пробках стою на 80-ке, а регулярно меняю подшипники ступичные с сальниками на сотках))))))))))) а ТС тебеподобных дохрена денег походу отсыпал))))) а чего  ты там в ступицы пихал, какие распорки к конусным подшипникам))))) двухрядные нерегулируемые изобретал и "мостовой трансмиссионкой" смазывал???))))))))))))))))))))) регулируй чаще с заменой сальника полуоси и не будет там масла, доездитесь до люфта дикого а потом удивляетесь что вся "густота" исчезла))))

    Смешно, ей-ей. Но впрочем сейчас век агрессивной технической безграмотности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Смешно, ей-ей. Но впрочем сейчас век агрессивной технической безграмотности.

    Слушай меня и кукушку!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, С_Ч сказал:

    сейчас век агрессивной технической безграмотности.

    Нужно просто представить, что такое трасса, где асфальт сменяется грунтовой колеёй по которой не всякая пузотерка пройдет и так чередуется через 200-300 метров на протяжении 30 километров, постоянный разгон - торможение и где будут греться диски? На такой дороге или в стерильной московской пробке? Я скорее бы заподозрил неисправность тормозов, если бы диск в таком режиме не грелся.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    31.08.2021 в 08:21, magazin69 сказал:

    Установку этого сальника много раз обсуждали - очень много там нюансов.

    Обычно если проблема с сальником не решается то это подшипник болтается по наружней обойме в своём корпусе, а должен туда запрессовываться.

    Возможно втулку сальника грели горелкой. Возможно полуось при снятии втулок случайно немного "пропилили".

    Все это понятно...но как объяснить факт того, что при отключении колеса методом заглушки трубки идущей к суппорту, нагревание диска прекращается...соответственно подшипник не греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100

    Вчера выдавило сальник с правой стороны заднего колеса. Сегодня поменяли сальники с обоих сторон, поставили новые вентилируемые диски(право и лево-сзади), новый суппорт оригинал слева, новые колодки. Много не ездил, уже было поздно, дыма нет, так как сальники новые держат (пока), но оба задние диски горячие ппц...плюнул на правый-шипит, на левый-шипит. Греются...Когда прокачивали-с обоих сторон, колодки прижимались и отходили нормально...что еще не так

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31.jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.30.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, malahovnet сказал:

    Вчера выдавило сальник с правой стороны заднего колеса. Сегодня поменяли сальники с обоих сторон, поставили новые вентилируемые диски(право и лево-сзади), новый суппорт оригинал слева, новые колодки. Много не ездил, уже было поздно, дыма нет, так как сальники новые держат (пока), но оба задние диски горячие ппц...плюнул на правый-шипит, на левый-шипит. Греются...Когда прокачивали-с обоих сторон, колодки прижимались и отходили нормально...что еще не так

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.31.jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-09 at 21.42.30.jpeg

    Учи физику, диски не могут не греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Учи физику, диски не могут не греться.

    Спасибо за помощь! Умничать я тоже умею, но уже 2,5 месяца учу физику под старость лет - не помогает, а кругом одни физики на СТОхах, только толку от них нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    28.08.2021 в 20:25, Andrey431 сказал:

    Они все греются, на авто с электро усилителем тормозов, но не все дымят. дым это сгорающее масло, которое попало на тормозной диск и колодки, от температуры, вызванной естественным трением при торможении, не будет масла- не станет дыма. у тебя же дымит (горит масло), а не краска с колесного диска обгорает (перегрев)? 

    отключил ты суппорт убрал трение да не дымит, но сальник то течет. 

    Мало того что физику не знаешь, так ещё и читать не умеешь.

    Разговор глухого с немым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Учи физику, диски не могут не греться.

    Диски могут греться, но греться до синевы и до красна думаю не должны. Может так понятнее проблема?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    23 минуты назад, malahovnet сказал:

    Диски могут греться, но греться до синевы и до красна думаю не должны. Может так понятнее проблема?

     

    Если все так то АВС голову любит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, malahovnet сказал:

    Диски могут греться, но греться до синевы и до красна думаю не должны. Может так понятнее проблема?

     

    За пятнадцать минут нагрею диски( передние точно) до красна (600-700гр) на любой машине,

    Для чистоты эксперимента возьми на пару кубиков шприц с маслом и полей противоположный диск, который не дымится, и проедь, будешь удивлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470

    Привет. Проблему решили? 

    У меня был подобный случай. Значит поменял я задние диски, колодки, перебрал суппорта. Диски и колодки были - Брембо, ремкомплекты суппортов и  все железки пластинки  - оригинал. Ну и поехал домой с деревни по трассе километров 40, и уже в городе заметил что при торможении появился неприятный  сильный скрип. Вышел из машины а диски раскалены до синевы. На следующий день  попробовал проехать не пользуясь тормозами - диски холодные. Что только не делал - тормоза прокачивал, суппорта несколько раз проверял - все отлично. Так и не понял в чем проблема. Греться диски стали меньше но все же грелись здорово. В итоге приподнял зад машины датчиком (у меня гидроподвеска) и тормоза стали греться заметно меньше. Перегретые диски и колодки выкинул, поставил уже не брембо. В чем была причина так до конца и не разобрался. На лексус-клубе люди решают эту проблему регулировкой гидроподвески, но я подозреваю ,что до регулировки у людей тоже зад просаженный был отсюда и перегрев. ну это моё скромное мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.