Перейти к публикации
svikhriev

Димексидом кто-нибудь 2ЛТЕ или 1КЗ отмывал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78

    Предварительно много гуглил, и на л-к.ру тоже поискал. Нашел отчеты про димексид только у юзеров 1ФЗ-ФЕ, но это другое кагбе немного. Там наилучший эффект наблюдали от добавления смеси димексида с ацетоном в бензобак, в большой пропорции. Про наши дизеля ничего не нашел, вот и спрашиваю.

    Вызван вопрос, ессно, некоторым ужором масла на 2ЛТЕ - 1 литр на 2500 км (т.е. 40 мл/100 км). Пробег мотора - около 300 тыкм. Едет отлично, не дымит никогда, даже при перегазовках. Но фак есть фак - 400 мл уходит таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Померить компрессию, если разница по цилиндрам не больше 3...5% - мыть смысла нет, надо пробовать сменить масло на другую марку, на более густое. 
    Если разница больше - проверить зазоры клапанов. Если в порядке - можно аккуратно попробовать размочить колечки каким-нибудь фирменным раскоксовочным средством . 
    Димексид не панацея, карбоновые отложения он не растворяет - только органику.

     

    В дизеле 90% приходится на карбоновые отложения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Померить компрессию, если разница по цилиндрам не больше 3...5% - мыть смысла нет, надо пробовать сменить масло на другую марку, на более густое. 

     

    Какая связь между компрессией и залегшими МС кольцами? Ужор масла м.б. ТОЛЬКО из-за износа МСК либо из-за залегания МС колец. Износ ЦПГ - тоже причина, но он сопровождается повышенным шумом, низкой компрессией и снижением мощности с падением максималки ессно). Чего у меня не наблюдается - я с 2-осным прицепом в 2-3-процентную горку могу идти 130 (т.е. на паспортной максималке). Зазоры в клапанах тут вааще никаким боком - они только про мощность и расход луца.

    Изменено пользователем svikhriev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, svikhriev сказал:

    Какая связь между компрессией и залегшими МС кольцами?

    Стесняюсь спросить, у вас маслосъемные и компрессионные кольца, стоят на разных авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Стесняюсь спросить, у вас маслосъемные и компрессионные кольца, стоят на разных авто?

    Вот тоже хотел спросить,или это просто потроллить тему. Какого года мотор? Старые моторы уже по возрасту должны немного подъедать масло,Вам бонус,постоянный контроль и долив свежего масла, гораздо лучше делают мотору.да и вам спокойно.Раз машинка едет и радует не лезьте.Лучшее враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    1. попробовать перейти на другое масло, например TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30

    2. использовать для раскоксовки Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 часов назад, svikhriev сказал:

    Вызван вопрос, ессно, некоторым ужором масла на 2ЛТЕ - 1 литр на 2500 км (

    Для этого мотора, вполне нормальный расход при пробеге 300 000. Думаю, большая часть масла улетает через турбину, а не через ЦПГ.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 часов назад, svikhriev сказал:

    Какая связь между компрессией и залегшими МС кольцами? Ужор масла м.б. ТОЛЬКО из-за износа МСК либо из-за залегания МС колец. Износ ЦПГ - тоже причина, но он сопровождается повышенным шумом, низкой компрессией и снижением мощности с падением максималки ессно). Чего у меня не наблюдается - я с 2-осным прицепом в 2-3-процентную горку могу идти 130 (т.е. на паспортной максималке). Зазоры в клапанах тут вааще никаким боком - они только про мощность и расход луца.

    Всё, отстал. Делайте как знаете.

    2 часа назад, alex770 сказал:

    Для этого мотора, вполне нормальный расход при пробеге 300 000. Думаю, большая часть масла улетает через турбину, а не через ЦПГ.

    ну я думаю раз спрашивает про димексид, значит уже знает что масло не через турбину расходуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    ну я думаю раз спрашивает про димексид, значит уже знает что масло не через турбину расходуется.

    А, я думаю, что не знает, начитаются всякой хрени в интернетах, а потом некоторые еще и советы дают всем, хотя авто видели только из окна автобуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78
    12 часов назад, alex770 сказал:

    Для этого мотора, вполне нормальный расход при пробеге 300 000. Думаю, большая часть масла улетает через турбину, а не через ЦПГ.

    Согласился бы полностью, но вот какое дело: масло уж больно быстро чернеет. Буквально 1 тыкм - и оно полностью черное. Для меня это означает прорыв газов через кольца в картер, либо обгорание неснятой МСКольцами масляной пленки на стенках, с последующим соскребанием нагара вниз, в картер. Пробовал разные маслА - чернеют одинаково быстро. Так что, конечно, турбина гонит, как и у всех, но не только в ней дело.

    Давление, кстати, по показометру - при 100 кмч на спидометре стрелка стоит на средней черточке. При скорости выше 110 кмч - стрелка на уровне нижней части рукоятки маслёнки (т.е. чуть выше средней черты). На ХХ - стрелка стоит примерно на 2/5 от ширины половины шкалы (т.е. ширины от нижней черточки до средней) - иными словами, чуть ниже середины.

     

    П.С. Никогда не глушу мотор сразу. После езды выше 70 кмч - всегда даю потарахтеть минуты 2-3. На АЗС на трассе - никогда не глушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На дизеле кольца не залегают, если он не стоял несколько лет или совсем паленое масло не залили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Масло чернеет - это наоборот хорошо, вот если нет, то стоит задуматься, что масло "левое". На дизелях всегда быстро чернеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78
    2 часа назад, mayer сказал:

     то стоит задуматься, что масло "левое". На дизелях всегда быстро чернеет.

    Последнее время беру только Роснефтёвое 5В-40 на АЗС Роснефти. Раньше брал Шелл полу-синт 10В-30, но щас стоит уже негуманно.

    Изменено пользователем svikhriev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, svikhriev сказал:

     Роснефтёвое 5В-40

    может это и есть причина ужора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, svikhriev сказал:

    Последнее время беру только Роснефтёвое 5В-40 на АЗС Роснефти.

    А, вот это зря, у нас это масло используют в основном для промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78

    А что с ним не так? Есть какие-то исследования, численные данные, доказательная база?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Когда решите проблему чтоб, масло не чернело, дайте знать как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Когда решите проблему чтоб, масло не чернело, дайте знать как. 

    Тогда он не на форуме будет общаться, а в нобелевском комитете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Когда решите проблему чтоб, масло не чернело, дайте знать как. 

    Очень просто! Попробуй не запускать мотор))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30.08.2021 в 06:41, sol_81 сказал:

    На дизеле кольца не залегают, если он не стоял несколько лет или совсем паленое масло не залили.

    Мне думается, никакой взаимосвязи залегания колец и стояния машины без запуска мотора несколько лет нет и быть не может.

    Все, что я видел своими глазами и щупал своими руками (и на большеобъемниках грузовых, и на дизелях легковых), где залегали кольца (причем, как правило, залегают компрессионные кольца, а не маслосъемное), связано с износом ЦПГ (что тянет за собой "опоздание зажигания" в отдельно взятом горшке с понижением температуры сгорания топлива) и отсюда его (топлива) неполное сгорание - именно это и является причиной чрезмерного сажеобразования), или трещиной кольца или прогаром поршня..... и как ни странно - постоянной эксплуатацией автомобиля с таким износом. Иначе, откуда тогда взяться такому количеству сажи, которая забивает канавки колец в поршнях?

    30.08.2021 в 04:04, svikhriev сказал:

    Так что, конечно, турбина гонит, как и у всех, но не только в ней дело.

    :) Я Вас уверяю, если Вы установите себе ПОЛНОСТЬЮ исправную турбину, расход масла заметно сократится. Проверено.

    Плюс еще не исключено, что могут мокрить передние и задние сальники коленвала и всякого рода сторонние утечки (например, привалочная плоскость картера, крышка головки блока и т.п. Обратите тоже внимание на такие возможные утечки, особенно если они выражены в каплеобразовании после стоянки.

    29.08.2021 в 02:52, svikhriev сказал:

    ....2ЛТЕ....Пробег мотора - около 300 тыкм. Едет отлично, не дымит никогда, даже при перегазовках. Но фак есть фак - 400 мл уходит таки.

     

    Не знаю (сарказм:)), что такое "перегазовки"...:russian_ru: Никогда не применял такого действия ни на грузовых, ни на легковых автомобилях. Но полагаю, что Вы прилично и часто выкручиваете обороты мотора (такой стиль езды свойственнен большинству владельцев LT-шных моторов из-за недостатка мощности - я и сам проходил через это), если Вам необходимы какие-то перегазовки (для переключения на низшую передачу, полагаю?). Попробуйте ездить спокойнее, и расход масла тоже снизится.:) Зачем вообще нужны перегазовки, если КПП с синхронизаторами?

    Тем более, Ваш мотор нормально тянет с низу до верха, не дымит (я бы выразился как "не сизит"), наверное даже не сапунит из маслозаливной, а это косвенно указывает на исправность ЦПГ (т.е. компрессия и ее разброс по горшкам еще пока в допуске), что в свою очередь указывает на то, что пока еще все кольца на поршнях работают как предполагал производитель этого двигателя (не забились сажей, без трещин и т.п.).

    30.08.2021 в 04:04, svikhriev сказал:

    масло уж больно быстро чернеет.

    У Вас в LT-шном моторе масла с гулькин хер. Часть старого масла при замене так или иначе остается в системе и подмешивается к новому. Плюс износ ЦПГ за такой пробег. Чего Вы хотите от двигателя, которому 30 лет? Устраните для начала основные неисправности (расход масла турбиной), не лезя в объективно исправную ЦПГ, и тем более не подвергая его каким-то дурацким обработкам агрессивными материалами.

    Знаете поговорку - "лучшее - враг хорошему".

    Удачи!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.