Перейти к публикации
Iraklizh

направдение потока воздуха вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день посоветуйте мужики что делать, проблемма такая, начал грется двиг на трассе скорость 80-100 км...остановился, поднял капот и ну короче вентилятор перед радиатором не вдувает холодный воздух в мотоотсек, а дует его наружу... мешая( так думаю) встречному потоку воздуха охлаждать радиатор...вытащил реле radiator fun и так доехал оставшиеся 100 км, стрелка температуры ож вверх не поднималась больше...собственно вопрос по направлению потока воздуха а также про режим работы... он т.е. вентилятор все время крутится должен с одной частотой или она тоже меняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Если речь по вентилятор кондиционера, то на трассе он вообще включаться не должен, т.к. хватит набегающего воздуха. 

    Скорость одна, не меняется скорее всего. А направление обдува на улицу по идее правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    7 минут назад, Makok сказал:

    А направление обдува на улицу по идее правильное.

    Штатный карлсон на вискомувте с вами категорически не согласен.А вообще по наклону лопостей понятно в какую сторону он должен маслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Там другое дело. Был бы у меня кондиционер, сказал бы точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Речь о вентиляторе который стоит перед радиатором ож, если смотреть на машину спереди.

    Включается когда ож нагревается до определенной температуры, только не понял логики он либо должен выдувать горячий воздух из мотоотсека либо вдувать холодный в направлении радиатора ож разве нет?

    Как только температура поползла вверх остановил машину на холостых, вентилятор радиатора ож работал, но стрелка вниз не ползла... т.е. ничего он не охлаждает наверное.. отсюда вопросы... до этого днем в жару забрался на крутые подемы аж в разницу 1200-1500 м, на второй  (2) -так как у меня автомат, ехал медленно 30-40 км, стрелка не ползла... до этого весь дени провозился с системой охлажденияб промыл радиатор залил дистилированную правда без антифриза ( в деревне под рукой не было).

    (Вентиляторы кондиционера другая тема они у меня снизу две штуки поверх радиатора кондея). 

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Это самоделка получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    нет... все штатно... стоит реле Radiator FUN.. просто раньше в летнее время не эксплуатировал авто так часто на большие расстояния и в дневное время.. все больше ночью либо рано утром.. а ну вот на прошлой неделе в ночное время поднялся с 400 метров над уровнем моря на 1500 аж за 7-10 мин, и нифига а на днях днем и в пробке на ту же высоту опять поползла вверх температура..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    47 minutes ago, white bird said:

    Штатный карлсон на вискомувте с вами категорически не согласен.А вообще по наклону лопостей понятно в какую сторону он должен маслать.

    Штатный карсон на вискомуфте обдуыает двиг... но это после радиатора... т.е. если смотреть на машину спереди..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    7 минут назад, Iraklizh сказал:

    обдувает двиг

    Всасывая воздух через радиатор.Если карлсон перед радиатором штатный,то мне кажется не логично если он работает на выдув:think:не помогая основному

    А по форме лопостей не очевидно его правильное вращение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    51 minutes ago, white bird said:

    Всасывая воздух через радиатор.Если карлсон перед радиатором штатный,то мне кажется не логично если он работает на выдув:think:не помогая основному

    А по форме лопостей не очевидно его правильное вращение?

    Вот тоже думаю.. форму  лопастей ... хз.. посмотрю на вскидку не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Iraklizh сказал:

    вопрос по направлению потока воздуха

    Основной вентилятор (вискомуфта) тянет воздух через радиатор, внешний тянет с улици продувая во внутрь через радиаторы.

    6 часов назад, Iraklizh сказал:

    или она тоже меняется

    Скорость одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Возможен момент что у тебя забит передний радиатор или между , и по этому впечатление что дует не в ту сторону. По сути тебе написали,все вентиляторы всасывают воздух с улицы протаскивая его через радиаторы .Двигатель обдувать смысла нет, 300 кг чугунины так не охладить. Сними первый радиатор и посмотри,бывает между ними уже валенок из всякого мусора и пыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если движок 1ХЗ, и вентилятор на вискомуфте, то скорее всего такой вариант - Забит радиатор или перед радиатором.

    Пробей Карчером хорошим и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Makok сказал:

    Если речь по вентилятор кондиционера, то на трассе он вообще включаться не должен, т.к. хватит набегающего воздуха. 

    более чем странное утверждение:Cherna-facepalm:, а как же в пробках, на светофорах, на стоянке? На ранере у меня кондера нет, но на многих машинах были, и у всех с включением кондера обязательно включался вентилятор. и дул он всегда в ту же сторону -куда и основной. вентилятор.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    8 минут назад, саш сказал:

    :Cherna-facepalm:, а как же в пробках,

    Я же не про город писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Makok сказал:

    Я же не про город писал

    Принцип работы кондера  один и в городе и на трасса и в пробках и на стянке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вот именно. И пока давление не превышает предел вентилятор не запустится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Makok сказал:

    Вот именно. И пока давление не превышает предел вентилятор не запустится. 

    В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

    Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха.

     

    За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

     

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    На Королле ваще один вентилятор и он не всегда включается с нажатием кнопки. На раннере может и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Makok сказал:

    На Королле ваще один вентилятор и он не всегда включается с нажатием кнопки. На раннере может и так.

     не буду переубеждать- сам поищи в гугле принцип работы климатических установок или просто кондея. У меня на форде был один вентилятор- всегда включался на малые обороты с кондем, на ситроене 2 они включались оба на малые обороты, потом , в зависимости от ситуации - или 2 на полную или один на полную. но  с кондеем работали всегда на всех машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.