Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, господа хорошие. 

    На Сурфе имеем топливный бак под солярку. Бак вареный на заказ. 

    Установка предполагается в раму в районе под задним сидением. Из-за места расположения бак имеет выемку под задний кардан.  Получается, что с двух сторон кардана свисают щеки литров по 5-8. 

    Как реализовать попадания соляры из одной половины бака в другу? 

    Ижекция, думаю, не прокатит с нашей соляной зимой. 

    Топливный насос, тоже мне видится сомнительным решением. 

    Хочется что то с тойотошными запчастями, конечно. 

    Есть идеи? Конечно, чем проще система, тем лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Двойной заборник. как на паджеро например. Два параллельных заборника, оба с поплавками, сосет либо сразу с двух, либо если в одной половине топлива мало, поплавок перекрывает вход и забор идет с другой стороны. Но это все в баке, отдельно не купить, разве что вырезать со старого бака. Их часто мнут или списывают по причине внутренней ржавины.  Написал бы пару дней раньше, вырезал бы, а так в чермет отвез паджеровский бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Тойота делает это (перекачку из одного бака в другой эжекционным насосом) и на дизелях тоже. А качество соляры, ну так если оно его перекачивать не будет, так оно тогда через фильтр не пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    30.08.2021 в 04:12, vvr сказал:

    Двойной заборник. как на паджеро например. Два параллельных заборника, оба с поплавками, сосет либо сразу с двух, либо если в одной половине топлива мало, поплавок перекрывает вход и забор идет с другой стороны. Но это все в баке, отдельно не купить, разве что вырезать со старого бака. Их часто мнут или списывают по причине внутренней ржавины.  Написал бы пару дней раньше, вырезал бы, а так в чермет отвез паджеровский бак.

    Да, это один из приоритетных методов, рассматриваемых мной. Но бак уже почти готов... Да и как сказано : поппоплавки эти особенно не найдешь. 

    30.08.2021 в 07:11, MrWhite сказал:

    Тойота делает это (перекачку из одного бака в другой эжекционным насосом) и на дизелях тоже. А качество соляры, ну так если оно его перекачивать не будет, так оно тогда через фильтр не пройдет.

    Факт остаётся фактом: я не нашёл упоминания эжекционной перекачки солярки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    3 часа назад, Макесус сказал:

    Факт остаётся фактом: я не нашёл упоминания эжекционной перекачки солярки. 

    Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса).

    В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой.

    Весь заборник в сборе 77017-60520

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса).

    В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой.

    Весь заборник в сборе 77017-60520

    в целом верно, но есть нюансы

    п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает)

    Это утверждение категорически не верно!

    Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет).

    Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно.

    Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного.

    И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    5 часов назад, MrWhite сказал:

    Это утверждение категорически не верно!

    Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет).

    Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно.

    Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного.

    И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал.

    Как это обратка отсутствует?)))) как же он бак тогда опустошил?))) 

    И всё-таки, есть уверенные примеры эжекции на дизеле? 

    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    в целом верно, но есть нюансы

    п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает)

    Зачем побуждать насосом эжекцию? Можно же этим насосом и перекачать. 

    Если только с эдекцией, насос постоянно в жидкости находится, в безопасности... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А не проще клапана поставить. Как на 80ках и 100ках. Много лет езжу. Все сам установил. Нет проблем.При желании можно и перекачку из бака в бак устроить , если их правильно переключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    7 часов назад, Макесус сказал:

    И всё-таки, есть уверенные примеры эжекции на дизеле?

    Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? :applaude:

    Не верите? Загляните в каталог. :LaieA_029:

    7 часов назад, Макесус сказал:

    Как это обратка отсутствует?)))) как же он бак тогда опустошил?))) 

    Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла.

    Надо еще подробнее?

    54 минуты назад, diplodok сказал:

    А не проще клапана поставить. Как на 80ках и 100ках. Много лет езжу. Все сам установил. Нет проблем.При желании можно и перекачку из бака в бак устроить , если их правильно переключать.

    Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    8 минут назад, MrWhite сказал:
     

     

     

    Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E

    Тогда надо баки снизу трубкой соеденить. Не всегда это возможно.У меня одна горловина родная. Один показометр. И если клапана умрут или останутся без напряжения, работает тупо забор из основного бака. Как в штате. Никаких проблем. Всегда доедешь. А вот с насосом можно влететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 минут назад, diplodok сказал:

    Тогда надо баки снизу трубкой соеденить.

    Зачем? А если они на разном уровне? А это так.

    Я так понимаю тут все писатели, читателей нет. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, MrWhite сказал:
     

    Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? :applaude:

    Не верите? Загляните в каталог. :LaieA_029:

    Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла.

    Надо еще подробнее?

    Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E

    Да, был не внимателен. Буду глядеть спасибо

    1 час назад, MrWhite сказал:

    Зачем? А если они на разном уровне? А это так.

    Я так понимаю тут все писатели, читателей нет. :Cherna-facepalm:

    Я просто очумевший с работы пришёл))). Решил что у вас бензинка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Уровень - это круто!

                    Не ждите чуда - чудите сами.:ok:                    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, Макесус сказал:

    Зачем побуждать насосом эжекцию? Можно же этим насосом и перекачать. 

    Если только с эдекцией, насос постоянно в жидкости находится, в безопасности... 

    ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались)))

    3 часа назад, MrWhite сказал:
    Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E

    наверное единственная в своем роде модель у которой так с завода. много легковых машин имеют баки "висящие через кардан" и не только у тойоты и везде эжекция работает за счет обратки(бензин) или за счет подкачивающего насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    8 минут назад, Maxim511 сказал:

    ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались)))

    наверное единственная в своем роде модель у которой так с завода. много легковых машин имеют баки "висящие через кардан" и не только у тойоты и везде эжекция работает за счет обратки(бензин) или за счет подкачивающего насоса

    Так и тут она работает за счет обратки это не исключение. Никаких подкачивающих насосов нет, только ТНВД.

    9 минут назад, Maxim511 сказал:

    ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались)))

    У бензина нет никакого насоса кроме обеспечивающего топливом мотор -> обратку -> эжекционных насос.

    У старорежимного дизеля есть ТНВД с ТННД ему никакие насосы в баке не нужны ни чтобы рабоать, ни чтобы обеспечивать обратку -> эжекционный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня реализовано на волговском насосе - перекачка из доп. бака в основной. Да, раз в 4-5 лет этот насос умирает. Не внезапно, сначала начинает включаться через раз. Насос поменять - 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня тоже волговский насос качает. Но как-то не всегда хорошо.
    Я добавил еще резервную систему. На насосе стоит обратный клапан, поэтому, перед насосом ставим тройник и тнем шланг под капот к фильтру. Перед фильтром стоят два крана и можно выбирать, с какого бака брать ДТ. Обратка при этом идет в основной бак.
    Допустим, насос умер.
    Получается, когда в основном баке кончается топливо, переключаем кранами подачу на доп.бак, обратка идёт в основной. Пока доп.бак опустошится - как раз заполнится обраткой основной и снова переключаем на основной.

    wcAAAgI9UuA-1920.jpg

    NkAAAgE9UuA-1920.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 часов назад, Шевген сказал:

    У меня тоже волговский насос качает. Но как-то не всегда хорошо.
    Я добавил еще резервную систему. На насосе стоит обратный клапан, поэтому, перед насосом ставим тройник и тнем шланг под капот к фильтру. Перед фильтром стоят два крана и можно выбирать, с какого бака брать ДТ. Обратка при этом идет в основной бак.
    Допустим, насос умер.
    Получается, когда в основном баке кончается топливо, переключаем кранами подачу на доп.бак, обратка идёт в основной. Пока доп.бак опустошится - как раз заполнится обраткой основной и снова переключаем на основной.

    wcAAAgI9UuA-1920.jpg

    NkAAAgE9UuA-1920.jpg

    интересный вариант, но дюже дофига коммуникаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    + одна лишняя трубка по раме

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.