Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 29 августа 2021 Приветствую, господа хорошие. На Сурфе имеем топливный бак под солярку. Бак вареный на заказ. Установка предполагается в раму в районе под задним сидением. Из-за места расположения бак имеет выемку под задний кардан. Получается, что с двух сторон кардана свисают щеки литров по 5-8. Как реализовать попадания соляры из одной половины бака в другу? Ижекция, думаю, не прокатит с нашей соляной зимой. Топливный насос, тоже мне видится сомнительным решением. Хочется что то с тойотошными запчастями, конечно. Есть идеи? Конечно, чем проще система, тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #2 Опубликовано: 30 августа 2021 Двойной заборник. как на паджеро например. Два параллельных заборника, оба с поплавками, сосет либо сразу с двух, либо если в одной половине топлива мало, поплавок перекрывает вход и забор идет с другой стороны. Но это все в баке, отдельно не купить, разве что вырезать со старого бака. Их часто мнут или списывают по причине внутренней ржавины. Написал бы пару дней раньше, вырезал бы, а так в чермет отвез паджеровский бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #3 Опубликовано: 30 августа 2021 Тойота делает это (перекачку из одного бака в другой эжекционным насосом) и на дизелях тоже. А качество соляры, ну так если оно его перекачивать не будет, так оно тогда через фильтр не пройдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #4 Опубликовано: 31 августа 2021 30.08.2021 в 04:12, vvr сказал: Двойной заборник. как на паджеро например. Два параллельных заборника, оба с поплавками, сосет либо сразу с двух, либо если в одной половине топлива мало, поплавок перекрывает вход и забор идет с другой стороны. Но это все в баке, отдельно не купить, разве что вырезать со старого бака. Их часто мнут или списывают по причине внутренней ржавины. Написал бы пару дней раньше, вырезал бы, а так в чермет отвез паджеровский бак. Да, это один из приоритетных методов, рассматриваемых мной. Но бак уже почти готов... Да и как сказано : поппоплавки эти особенно не найдешь. 30.08.2021 в 07:11, MrWhite сказал: Тойота делает это (перекачку из одного бака в другой эжекционным насосом) и на дизелях тоже. А качество соляры, ну так если оно его перекачивать не будет, так оно тогда через фильтр не пройдет. Факт остаётся фактом: я не нашёл упоминания эжекционной перекачки солярки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #5 Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 3 часа назад, Макесус сказал: Факт остаётся фактом: я не нашёл упоминания эжекционной перекачки солярки. Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса). В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой. Весь заборник в сборе 77017-60520 Изменено 31 августа 2021 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #6 Опубликовано: 31 августа 2021 1 час назад, MrWhite сказал: Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса). В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой. Весь заборник в сборе 77017-60520 в целом верно, но есть нюансы п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #7 Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 4 часа назад, Maxim511 сказал: п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает) Это утверждение категорически не верно! Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет). Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно. Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного. И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал. Изменено 31 августа 2021 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #8 Опубликовано: 31 августа 2021 5 часов назад, MrWhite сказал: Это утверждение категорически не верно! Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет). Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно. Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного. И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал. Как это обратка отсутствует?)))) как же он бак тогда опустошил?))) И всё-таки, есть уверенные примеры эжекции на дизеле? 9 часов назад, Maxim511 сказал: в целом верно, но есть нюансы п.с. на бензинке так же один насос как и на дизеле(да на двухбаковой дизельной машине в основном баке электрический насос для побуждения расхода для работы эжекторного насоса, просто обратка там ничего не накачает) Зачем побуждать насосом эжекцию? Можно же этим насосом и перекачать. Если только с эдекцией, насос постоянно в жидкости находится, в безопасности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #9 Опубликовано: 1 сентября 2021 А не проще клапана поставить. Как на 80ках и 100ках. Много лет езжу. Все сам установил. Нет проблем.При желании можно и перекачку из бака в бак устроить , если их правильно переключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #10 Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) 7 часов назад, Макесус сказал: И всё-таки, есть уверенные примеры эжекции на дизеле? Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? Не верите? Загляните в каталог. 7 часов назад, Макесус сказал: Как это обратка отсутствует?)))) как же он бак тогда опустошил?))) Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла. Надо еще подробнее? 54 минуты назад, diplodok сказал: А не проще клапана поставить. Как на 80ках и 100ках. Много лет езжу. Все сам установил. Нет проблем.При желании можно и перекачку из бака в бак устроить , если их правильно переключать. Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E Изменено 1 сентября 2021 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #11 Опубликовано: 1 сентября 2021 8 минут назад, MrWhite сказал: Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E Тогда надо баки снизу трубкой соеденить. Не всегда это возможно.У меня одна горловина родная. Один показометр. И если клапана умрут или останутся без напряжения, работает тупо забор из основного бака. Как в штате. Никаких проблем. Всегда доедешь. А вот с насосом можно влететь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #12 Опубликовано: 1 сентября 2021 9 минут назад, diplodok сказал: Тогда надо баки снизу трубкой соеденить. Зачем? А если они на разном уровне? А это так. Я так понимаю тут все писатели, читателей нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #13 Опубликовано: 1 сентября 2021 1 час назад, MrWhite сказал: Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? Не верите? Загляните в каталог. Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла. Надо еще подробнее? Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E Да, был не внимателен. Буду глядеть спасибо 1 час назад, MrWhite сказал: Зачем? А если они на разном уровне? А это так. Я так понимаю тут все писатели, читателей нет. Я просто очумевший с работы пришёл))). Решил что у вас бензинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #14 Опубликовано: 1 сентября 2021 Уровень - это круто! Не ждите чуда - чудите сами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #15 Опубликовано: 1 сентября 2021 10 часов назад, Макесус сказал: Зачем побуждать насосом эжекцию? Можно же этим насосом и перекачать. Если только с эдекцией, насос постоянно в жидкости находится, в безопасности... ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались))) 3 часа назад, MrWhite сказал: Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E наверное единственная в своем роде модель у которой так с завода. много легковых машин имеют баки "висящие через кардан" и не только у тойоты и везде эжекция работает за счет обратки(бензин) или за счет подкачивающего насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #16 Опубликовано: 1 сентября 2021 8 минут назад, Maxim511 сказал: ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались))) наверное единственная в своем роде модель у которой так с завода. много легковых машин имеют баки "висящие через кардан" и не только у тойоты и везде эжекция работает за счет обратки(бензин) или за счет подкачивающего насоса Так и тут она работает за счет обратки это не исключение. Никаких подкачивающих насосов нет, только ТНВД. 9 минут назад, Maxim511 сказал: ну вот напиши в тойоту, ониж лошары и не додумались))) У бензина нет никакого насоса кроме обеспечивающего топливом мотор -> обратку -> эжекционных насос. У старорежимного дизеля есть ТНВД с ТННД ему никакие насосы в баке не нужны ни чтобы рабоать, ни чтобы обеспечивать обратку -> эжекционный насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #17 Опубликовано: 8 сентября 2021 У меня реализовано на волговском насосе - перекачка из доп. бака в основной. Да, раз в 4-5 лет этот насос умирает. Не внезапно, сначала начинает включаться через раз. Насос поменять - 10 минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #18 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) У меня тоже волговский насос качает. Но как-то не всегда хорошо. Я добавил еще резервную систему. На насосе стоит обратный клапан, поэтому, перед насосом ставим тройник и тнем шланг под капот к фильтру. Перед фильтром стоят два крана и можно выбирать, с какого бака брать ДТ. Обратка при этом идет в основной бак. Допустим, насос умер. Получается, когда в основном баке кончается топливо, переключаем кранами подачу на доп.бак, обратка идёт в основной. Пока доп.бак опустошится - как раз заполнится обраткой основной и снова переключаем на основной. Изменено 7 октября 2021 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #19 Опубликовано: 7 октября 2021 5 часов назад, Шевген сказал: У меня тоже волговский насос качает. Но как-то не всегда хорошо. Я добавил еще резервную систему. На насосе стоит обратный клапан, поэтому, перед насосом ставим тройник и тнем шланг под капот к фильтру. Перед фильтром стоят два крана и можно выбирать, с какого бака брать ДТ. Обратка при этом идет в основной бак. Допустим, насос умер. Получается, когда в основном баке кончается топливо, переключаем кранами подачу на доп.бак, обратка идёт в основной. Пока доп.бак опустошится - как раз заполнится обраткой основной и снова переключаем на основной. интересный вариант, но дюже дофига коммуникаций Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #20 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) + одна лишняя трубка по раме Изменено 7 октября 2021 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах