Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Три дня участвовал в покатушках и прилетела неприятная проблема.

     

    Машина вдруг перестала заводится из-за электрики. Даже щелчка стартера не было. Начал с постукиванием по стартеру. Без результата.

    После танца с бубном у открытого капота и подергивания всех 4 реле в крыле подряд, двигатель завелся как ничего не было и продолжал заводится какое-то время. Потом опять двадцать пять - опять подёргал - опять завелся.

     

    Последний эпизод проходил уже более сложно.

    Подергивание реле не дало результата. Начал откручивать, вытаскивать штекеры реле чтобы в полевых условиях понять который из них управляет стартером. В первый момент не было даже щелчка реле после поворота ключа зажигания. Потом щелчок реле появился но стартер не выдавал никакие признаки жизни - втягивающее реле стартера не щелкало. После того как вытащил и отсоединил самое близкое реле со стороны салона, двигатель вдруг завелся и потом в тот день с запуском проблем не было.

     

    Ребята, какая наиболее вероятная причина неполадки?

     

        

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У меня похожие проблемы были, когда пятаки на стартере подгорали, замена их решало проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    реле стартера, коса от мотора до салона вот и все причины если не в сигналке дело

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    На сигналку пока не спешу грешить. Стартер перебирал 30 ткм назад перед экспедицией на 110-ый зимник, менял пятаки, чистил.

    Существует ли характерные места в косе/проводах где чаще всего возникает проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Оказывается, бывает и так -

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну это нормально. Реле 30 лет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Похожие проблемы были после купания стартера,  то заводил, то молчал, в стартсервисе быстро вылечили

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А еще ингибитор АКПП мозг может так выносить. 

    И подыхающие щетки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 10/6/2021 at 6:04 PM, Кукурузник 78 said:

    А еще ингибитор АКПП мозг может так выносить. 

    И подыхающие щетки! 

    Новый ингибитор или датчик положения коробки 84540-30270 стоит около 90 евро. Возможно ли старого перевоспитать? Он как то разбирается и чинится? Или сразу новый?

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Он прекрасно разбирается и чистится. По факту разбора там будет явно видно - можно ли отремонтировать или уже нужно 90 ойро...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Кстати, как можно открутить трубочку АКПП, которая мешает снять датчик положения 84540-30270? Как то уж больно закисла...  

     

    4.jpg

     

     

    71M-7W6ICTL._AC_SL1500_.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Добрался до датчика положения 84540-30270 и теперь необходимо оценить что с ним делать?

     

    IMG_7932_(1).jpg

    IMG_7928.jpg

    IMG_7927.jpg

    IMG_7923.jpg

    IMG_7931.jpg

    IMG_7932.jpg

    IMG_7934.jpg

    IMG_7926.jpg

    IMG_7933.jpg

    IMG_7935.jpg

    IMG_7929.jpg

    IMG_7924.jpg

    IMG_7925.jpg

    IMG_7930.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    промыть просушить
    почистить контактные площадки проверить на КЗ и обрывы
    проверить сальнички если всё ок то
    трещины компаунда герметиком или эпоксидкой залить
    смазать тойота боди грязью жёлтой собрать тщательно и ещё на 30 лет.

    image.png.bb8d44cef51691a330fbb2e62ad30c7d.png

     

    ЕМНИП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.