Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Двигатель 1UR-FE от автомобиля Toyota Land Cruiser 200, 2019 года выпуска, успел проехать 17.000 км. 
    Спустя 1.5 года судебных тяжб с дилером, двигатель поступил ко мне в ремонт. Задача - вернуть его к жизни, полноценной, для дальнейшей эксплуатации. 

    Более подробно тема будет освещаться на профильном форуме land-cruiser.ru

    Всю реальную историю возможно опубликую, нужно получить на это разрешение владельца. Кратко могу только сказать что двигатель был очень сильно перегрет, по причине отсутствия охлаждающей жидкости. Причиной её отсутствия явился болт защиты Картера, подаренной ОД при покупке автомобиля и там же установленной.

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А можно подробнее немного. Какая связь болта с перегревом? И хотелось бы еще знать на сколько близорук владелец этой машины, что не заметил перегрева за 17000 пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    И хотелось бы еще знать на сколько близорук владелец этой машины, что не заметил перегрева

    Если ож вытекла быстро , то датчик без ож хрен шелохнется и будет показывать  норму . А если это происходит на трассе и ты катишь на новом авто , то катить будешь , пока движок не заклинит. 

    датчика уровня охлаждайки в тойотах нет . Как минимум до 200 ки точно не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Если ож вытекла быстро , то датчик без ож хрен шелохнется и будет показывать  норму . А если это происходит на трассе и ты катишь на новом авто , то катить будешь , пока движок не заклинит. 

    датчика уровня охлаждайки в тойотах нет . Как минимум до 200 ки точно не было. 

    Прям вообще точнейшее описание. :-) Вкладыш пластиковый в рубашке охлаждения блока просто расплавился. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Прям вообще точнейшее описание. :-)

    Просто сам все это проходил . Не на новом авто конечно . Но суть одна .  Палкой пробил в лесу радиатор , дырка с кулак , и ехали до тех пор , пока мотор не заклинил ибо по приборке все в норме было , а на звуки в лесу никто внимания не обращал.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А можно подробнее немного. Какая связь болта с перегревом? И хотелось бы еще знать на сколько близорук владелец этой машины, что не заметил перегрева за 17000 пробега?

    Болт снизу упирался в бачок радиатора. Оставался вопрос времени когда он его расколет... Болт был один единственный такой длины, остальные нормально короткие. Насчёт близорукости, глухости, да и вообще почему «не видят, не слышат, не чувствуют» можно слагать легенды... Но я думаю это для другой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если ож вытекла быстро , то датчик без ож хрен шелохнется и будет показывать  норму . А если это происходит на трассе и ты катишь на новом авто , то катить будешь , пока движок не заклинит. 

    датчика уровня охлаждайки в тойотах нет . Как минимум до 200 ки точно не было. 

    так и есть, сам под Печанокопкой месяц назад из-за крышки радиатора (которую якобы меняли на ТО) сорвало нижний патрубок радиатора. Заметил только по затуманенному от забрызгивания ОЖ заднему стеклу, хорошо посматриваю частенько назад и на скорости шел. Было бы дело на малой скорости, то хрен бы я заметил.

    ЗЫ: сразу отвечу почему из-за пробки - восстановил я соединение, залил антифриз (хорошо заправка была недалеко), вывел у уровень по температуре, добрался до места назначения, где и заказал пробку, ибо от чего расти еще давление может в системе. В общем послу установки новой пробки и прогрева из бачка пришлось откачивать в сумме около литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ибо от чего расти еще давление может в системе. В общем послу установки новой пробки и прогрева из бачка пришлось откачивать в сумме около литра. 

    От прорыва картерных газов в систему охлаждения, например, может расти давление.

    Ну и после прогрева от этого же прорыва можно и отчерпать из бачка литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 минут назад, MrWhite сказал:

    От прорыва картерных газов в систему охлаждения, например, может расти давление.

    Ну и после прогрева от этого же прорыва можно и отчерпать из бачка литр.

    я уже почти 4 т.км. прошел после этого, ничего не доливал и не отливал - уровень на месте, в моем случае не вижу смысла в поиске других причин, которых нет. 

    Еще раз повторюсь - уровень был выставлен на прогретой машине, от места поломки, до пункта назначения я прошел еще 200 км и катался три дня пока пробку ждал и все это время уровень был в норме. Когда пришла пробка я её установил на холодной машине (утром) и после прогрева начал отчерпывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    самое печальное,что там бывает при перегреве-это коробление гильз в блоке с потерей геометрии по вертикали,причем бывает не всех,а одна-две и тд,удачи ТС ,с Вашим опытом и подходом все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, migel1 сказал:

    самое печальное,что там бывает при перегреве-это коробление гильз в блоке с потерей геометрии по вертикали,причем бывает не всех,а одна-две и тд,удачи ТС ,с Вашим опытом и подходом все получится

    Гильзовка блока однозначно, поршни новые STD размер, шатуны втулки верх замена... Это пока сходу скажем минимальный план. 
    Сам двигатель интересный ? мне после 1VD всё такое миниатюрное /по весу/ кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Куда, место рекомендуете поставить доп датчик температуры на этом двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    На индустриальных моторах ставят датчик потока- по виду упрощённо флажок в трубе (coolant flow), если уж морочиться- то с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, explorer сказал:

    Куда, место рекомендуете поставить доп датчик температуры на этом двигателе?

    Непростой вопрос. ? Так-то по сути конечно смешно на таком авто не иметь датчика уровня ОЖ. Стоит копейки, технологически установить в серийном производстве не думаю что сверх сложно , а вот польза была бы ? 

    п.с. порой заезжают на консультации по 1VD владельцы, при осмотре их мотора практически на каждом втором уровень антифриза в расширительном бачке вообще не видно... Доливаю по 1-1.5 литра. Спрашиваю - как так? В основном ответы - «ну я думал все норм, ничего же не горит на панели, что долить надо». Т.е уже есть понимание что должно сигнализировать. Но особенно обидно это видеть когда говорят что только выехали с обслуживания ... /к стати, довольно серьезное количество людей даже 10 летние авто обслуживают у ОД... вот только отношение к ним походу там не очень/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    50 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Доливаю по 1-1.5 литра. Спрашиваю - как так? В основном ответы - «ну я думал все норм, ничего же не горит на панели, что долить надо»

    такая же беда с уровнем масла,никто не проверяет,были люди как люди и стали.....причем мужики в возрасте,которые когда-то ездили на жигулях,сами меняли масло,и тд,и вдруг как их перевернуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    В общем идут потихоньку работы над этим двигателем. Дефектовка живых запчастей, консервация ? мёртвые в утиль...
    Из блока(пока с правой стороны) удалось с помощью инструментов для наскальной живописи ? удалить оплавившийся пластиковый вкладыш в рубашке системы охлаждения. Творческая работа получилась. ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    И так далее:  ГБЦ при их доставке аккуратно лежали на дне коробки, ес-сно вниз плоскостями, соответственно так же были и переложены. ? Сегодня дошла очередь до них, а там сюрприз... Впускные сёдла на обоих ГБЦ решили покинуть Чат. ? Судя по цвету клапанов, /шток/ их походу температурный режим достал, скорее всего придётся заменить все... М/с колпачки на выпуске без сопротивления покинули свои места. Пружины - тут надо подумать. По длине есть некоторое количество которое отличается в пределах 0.5 мм, на днях их проверю на усилие, и возможно ещё их придётся заменить. Пластик оплавленный в некоторых каналах ГБЦ удаляется легко, так что вычистим его ?.

     

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А каким образом сёдла удерживаются на своих местах? Горячая посадка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Только что мысль в голову пришла о том, что пластик на моторе скорее вред чем польза ибо не даёт теплу уходить и работает как покрывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А каким образом сёдла удерживаются на своих местах? Горячая посадка?

    Разные технологии запрессовки седла. Кому как удобнее. Кто седло морозит и гбц нагревает, кто только гбц нагревает и запрессовывает заготовку, кто вообще натяг небольшой делает и без всяких нагревов исполняет. Седло в любом случае быстрее массы ГБЦ нагревается, оно не выпадет просто так. А в данном случае ГБЦ остались без ОЖ и нагрелись... Начался седлопад ?
    что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.