Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. ?

    Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    31 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

    Я думаю её наличие или отсутствие даже в 0.1 градуса не уложится. Куда страшнее состояние радиатора через год-два эксплуатации ? вот там реально теплоотдача серьезно ухудшается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Начался седлопад

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    :ok:

    Это еще ни о чём , тут перегрев  , на тонком французском механизме с двумя галками , седла выходят из за сцепления с головой без перегревов .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:


    что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. ?

    Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    38 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

    По этому вкладышу пластиковому в рубашку охлаждения блока очень спорная ситуация... Тут на форуме битву за мнение о нём особо не увидеть, но поверьте, я уже видел битву «теоретиков» с «практиками» ? по поводу этого вкладыша ... Зрелищность зашкаливала. ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    31.08.2021 в 07:01, Top_Fuel сказал:

    к стати, довольно серьезное количество людей даже 10 летние авто обслуживают у ОД... вот только отношение к ним походу там не очень/

    А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    06.09.2021 в 17:48, Swamper сказал:

    А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

    У нас нет проблем с японскими авто, а вот с немцами полный гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 час назад, ontheroadagain сказал:

    вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

    У меня по 1UR-FE опыта можно сказать 0, я их не делал, не интересны они мне, да и спроса на их ремонт возможно просто нет. Выше описываемый вариант просто ради спортивного интереса взялся восстановить. 
    Я думаю его трудно укатать, надо очень постараться, а вот 1VD-FTV положить можно легко. 
    Но отдача интересней от 1VD. /моё мнение/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Краткий обзор процесса восстановления двигателя:
    - избавились от остатков расплавленного пластика из рубашки охлаждения блока цилиндров
    - заменили все сёдла в обоих ГБЦ, клапана так же новые все
    - блок цилиндров загильзован в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня. Поршни так же новые.
    - заменены втулки под поршневой палец на всех шатунах

    Скоро процесс сборки двигателя. ?
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1UR-FE TLC200 2019 17.000 km Воронеж_печаль...
    _______________________________
    Вот и настал тот день, когда можно спокойно приступить к сборке бензинового двигателя для TLC200. 
    И так, перед Вами новинка в моей деятельности, надеюсь скучно не будет.
    Блок двигателя был загильзован в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня. 
    Коленчатый вал проверен, лёгкая полировка шеек, будет трудиться далее, он чудесным образом выжил в неравном бою с перегревом.
    Коренные вкладыши ес-сно оригинал, подобраны согласно рекомендациям производителя. Процесс подбора отличается от 1VD, вкладыши в этом двигателе делятся на верхние и нижние, подбираются путём сложения цифр на блоке+коленвале и далее по мануалу разбиты на группы. В общем забавный процесс. ? и не сложный. 
    Упорные полукольца установлены в стандартной толщине.
    Болты А/В коленвала новые. 
    Масляные форсунки охлаждения поршней так же новые. А вот болты их крепления родные я забраковал. Как-то слабо они телом сидят в резьбе, поэтому пришлось установить длиннее на 4 мм, так спокойней спать. ?
    С ориентацией форсунок всё просто, но по привычке от 1VD всё таки проверил.
    Устанавливать нижние бугеля крепления коленвала и производить затяжку коленвала на кантователе не решился. Блок если честно слабенький, тянет его... + пришлось дополнительно подогреть его для лучшего монтажа бугелей. Затяжку проводил по своей схеме-чуйке, ибо в мануале рекомендуют довороты по градусам, а я противник этой технологии. 
    В итоге коленвал занял своё почётное место в блоке. Вращение плавное, инерция присутствует. Можно переходить к этапу установки поршневой.
    _______________________________

    Установка поршневой:
    - проверяем/устанавливаем рекомендованный зазор в замке поршневых колец. В моём случае благодаря точным расчётам и точному оборудованию Липецкого филиала «4 ТАКТА» под руководством @kvatage - Всё вписалось в рекомендуемые производителем нормы.
    - шатуны остались родные, они получили новые втулки, так как старые посинели ?
    Пара поршень/шатун собирается на этом двигателя стандартно, метка ➡️ совпадает для обоих сторон блока. На 1VD кто не вкуривает мануал, устанавливают по «да я всегда так делал» и попадают на коленвал... мотор...
    - вкладыши шатунные оригинал, полнота согласно рекомендациям производителя
    - болты шатунов новые, момент затяжки согласно личным убеждениям. 
    Непривычно было начинать сборку, ибо на 1UR первый цилиндр начинается с левой стороны блока... По накатанной когда работаешь с одним двигателем, прям вообще не привычно ? А так в общем пока интересно, но сложности уже предвижу некоторые на следующем этапе сборки. ?
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1UR-FE TLC200 2019 17.000 km Воронеж_печаль...
    _____________________________
    Сборка и установка ГБЦ:
    - в ГБЦ были заменены все сёдла, раз они начали выпадать ? то могут и продолжить, поэтому ВСЕ и точка. ?
    - плоскость ес-сно фрезерована
    - новые впускные / выпускные клапана
    - пружины ... Было желание и их приговорить, ибо перегрев был серьёзный, но пристальные измерения убедили дать им шанс ещё поработать. 
    Обязательный тест на герметичность пройден, никакого «притира» ? - а всё герметично. Качество обработки седла на ☝️ высоком уровне. 
    Далее пляски с прокладками ГБЦ. С блока снималось 0.13 мм, + с ГБЦ 0.10... Стандартная прокладка имеет толщину 0.6 мм. Так как прокладка металлическая, составная, то из 4-х штук новых оригинальных прокладок было сделано 2, нужной толщины. Процедура не сильно сложная, проверенная жизненным опытом, имеет право на жизнь. 
    - пластиковые вставки в рубашку охлаждения блока - новенькие. Старые расплавились ... если кто подзабыл.
    - болты ГБЦ так же новые. Момент затяжки согласно личным убеждениям, ибо кручение 2 раза по 90 градусов тонкими болтами в хлипкий AL блок - это для почитателей эталонных заповедей ... в эталонном мире ... Пусть развлекаются потом с резьбой в блоке. ?
    п.с. да, с кантователя решил блок снять, не вариант ГБЦ на висящем моторе притягивать. 

    _____________________________

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Умудритья надо новый мотор так убить, жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Goorik сказал:

    Умудритья надо новый мотор так убить, жесть

    Вообще элементарно. Рукожопы есть везде, и ОД не исключение. 
     

    п.с. вот к примеру свежайшая ситуация от ОД г.Липецк. При ТО установили топливный фильтр который не предназначен для данного корпуса топливного фильтра. ? Каким нужно быть слепым вынимая фильтр топливный нового образца, а устанавливая старого. При этом комментируя что нового типа нет, старого можно. 
    cc9260f1da40t.jpg

    не знаю чем закончится данный инцидент, ответственность нести точно прийдется, ибо двигатель только с кап.ремонта, с новой топливной системой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    18 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вообще элементарно. Рукожопы есть везде, и ОД не исключение. 
     

    п.с. вот к примеру свежайшая ситуация от ОД г.Липецк. При ТО установили топливный фильтр который не предназначен для данного корпуса топливного фильтра. ? Каким нужно быть слепым вынимая фильтр топливный нового образца, а устанавливая старого. При этом комментируя что нового типа нет, старого можно. 
    cc9260f1da40t.jpg

    не знаю чем закончится данный инцидент, ответственность нести точно прийдется, ибо двигатель только с кап.ремонта, с новой топливной системой. 

    всех конечно интересует бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    всех конечно интересует бюджет

    Практически всегда озвучиваю, по завершению ремонта. Уверен, большей части аудитории не понравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Продолжим:


    Сборка и установка ГРМ:
    - установка распределительных валов на этом двигателе довольно интересное занятие. Сначала собираются р/валы в единую кассету так сказать, а потом уже установка в ГБЦ. Клеится по периметру на герметик, особых сложностей нет, но мануал под рукой лучше иметь, как минимум для ориентирования р/валов перед установкой. 
    - привод ГРМ собирается тоже довольно просто, муфты/цепи/натяжители - всё как в обычных бензиновых двигателях. С учётом простоты конструкции Toyota можно вообще с закрытыми глазами всё собрать. Почти как автомат Калашникова ? по простоте конструкции. 
    По окончанию покрутить можно, кому не лень - 52 оборота и нижние метки обоих цепей на своих местах. Если есть понимание тех. части, то остальные метки уже и не важны, можно по другим признакам убедиться в правильности установки ГРМ. 

    _____________________________

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Установка поддона/передней крышки ГРМ и всего прочего ?
    - и так, установка поддона разделилась на 2 этапа.Сначала всё шло очень хорошо, всё красиво...Но что-то внутри подсказало,что нужно пойти ознакомиться ещё раз с содержимым ванны с запчастями. ? а то слишком всё гладко происходит.В процессе перекладывания всяких трубок, патрубков,шлангов систем охлаждения,вентиляции-была обнаружена выпадающая из общего представления что/куда трубка. Принцип работы системы вентиляции Картера на этом двигателе обязывает её вернуть на место, иначе возможно не будет полноценного слива масла из уловителя картерных газов.
    - далее всё таки установка передней крышки ГРМ. Предварительно меняю в ней масляный насос.Приклеивается крышка ГРМ элементарно. 
    - далее устанавливается новый насос системы охлаждения,так как старый после перегрева заскрипел.Ну и комплектую новым термостатом,проверять и надеяться что старый будет работать адекватно - не мой вариант.
    - для завершения картины более-менее собранного двигателя подошёл процесс установки клапанных крышек. Внимание к уплотнениям каналов подачи масла в муфты VVTi, и к магистралям подачи масла для смазки кулачков распредвалов. Все это встроено в клапанные крышки. 
    Далее уже пошёл чисто творческий процесс по размещению внушительного количества трубок охлаждения, шлангов вентиляции, навесного оборудования. Самое простое и эффектное - это установка впускного коллектора. Сразу пол двигателя прибавилось. ?
    Вот в принципе и всё. 
    Выпускные коллектора установятся уже перед установкой двигателя в моторный отсек. Катушки зажигания к сожалению где-то припрятаны в закромах у ОД, надеюсь что их смогут вернуть... иначе бюджет ещё слегка подрастёт. ?
    _____________________________
     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.