Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей, масло в систему закачиваешь на стапеле или при первом пуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Андрей, масло в систему закачиваешь на стапеле или при первом пуске?

    Перед запуском. Пока компрессию померять, да и так покрутить сначала на стартере. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Перед запуском. Пока компрессию померять, да и так покрутить сначала на стартере. :-)

    Я на стапеле закачиваю, перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Я на стапеле закачиваю, перед установкой.

    У меня есть возможность через датчик давления пару литров вкачать в двигатель. Расплывется по всей системе. Но редко когда использую. Обычно классическим способом уже в автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот собственно и почти окончание истории ремонта / восстановления данного двигателя. Двигатель был установлен, а/м собран, установлен новый радиатор охлаждения,вместо дырявого, из-за профессиональных движений дипломированного специалиста ОД... Но не будем о грустном, ибо впереди более радостные моменты, - это запуск двигателя. Залиты тех.жидкости #bardahl , не пропаганда, просто мой выбор. 
    В ГУР только оригинал. Пустив жизнь по проводам, засветилась панель приборов ? а там даже не 17.000 км пробега как я услышал в начале всей истории, а 13.409 км ... жесть... Ну да ладно, что есть, то есть. Разогнал по системе масло классическим способом, устанавливаем свечи зажигания, катушки (благо хоть их вернули спустя 5 месяцев, и на этом спасибо) и заводим двигатель ? 
    Всё Удачно, всё радует. Давление масла в двигателе контроль механическим способом, на штатный не стал расчитывать. К 1VD я уже привык, очень редко проверяю дополнительно, а вот для 1UR решил перестраховаться. Показания меня устраивают, в процессе обкатки буду контролировать. Работает двигатель замечательно, по другому быть и не может. Далее процесс обкатки, проверки и подведение финансовых итогов сего мероприятия. Так что будет ещё один пост на эту тему. ?
    _____________________________

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Вот собственно и почти окончание истории ремонта / восстановления данного двигателя. Двигатель был установлен, а/м собран, установлен новый радиатор охлаждения,вместо дырявого, из-за профессиональных движений дипломированного специалиста ОД... Но не будем о грустном, ибо впереди более радостные моменты, - это запуск двигателя. Залиты тех.жидкости #bardahl , не пропаганда, просто мой выбор. 
    В ГУР только оригинал. Пустив жизнь по проводам, засветилась панель приборов ? а там даже не 17.000 км пробега как я услышал в начале всей истории, а 13.409 км ... жесть... Ну да ладно, что есть, то есть. Разогнал по системе масло классическим способом, устанавливаем свечи зажигания, катушки (благо хоть их вернули спустя 5 месяцев, и на этом спасибо) и заводим двигатель ? 
    Всё Удачно, всё радует. Давление масла в двигателе контроль механическим способом, на штатный не стал расчитывать. К 1VD я уже привык, очень редко проверяю дополнительно, а вот для 1UR решил перестраховаться. Показания меня устраивают, в процессе обкатки буду контролировать. Работает двигатель замечательно, по другому быть и не может. Далее процесс обкатки, проверки и подведение финансовых итогов сего мероприятия. Так что будет ещё один пост на эту тему. ?
    _____________________________

     

    опять же интересен бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Вот собственно и почти окончание истории ремонта / восстановления данного двигателя. Двигатель был установлен, а/м собран, установлен новый радиатор охлаждения,вместо дырявого, из-за профессиональных движений дипломированного специалиста ОД... Но не будем о грустном, ибо впереди более радостные моменты, - это запуск двигателя. Залиты тех.жидкости #bardahl , не пропаганда, просто мой выбор. 
    В ГУР только оригинал. Пустив жизнь по проводам, засветилась панель приборов ? а там даже не 17.000 км пробега как я услышал в начале всей истории, а 13.409 км ... жесть... Ну да ладно, что есть, то есть. Разогнал по системе масло классическим способом, устанавливаем свечи зажигания, катушки (благо хоть их вернули спустя 5 месяцев, и на этом спасибо) и заводим двигатель ? 
    Всё Удачно, всё радует. Давление масла в двигателе контроль механическим способом, на штатный не стал расчитывать. К 1VD я уже привык, очень редко проверяю дополнительно, а вот для 1UR решил перестраховаться. Показания меня устраивают, в процессе обкатки буду контролировать. Работает двигатель замечательно, по другому быть и не может. Далее процесс обкатки, проверки и подведение финансовых итогов сего мероприятия. Так что будет ещё один пост на эту тему. ?
    _____________________________

     

    Мотор ставил с выпускными коллекторами, заходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    32 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Мотор ставил с выпускными коллекторами, заходит?

    левый снял, иначе угол наклона двигателя сильный нужно было делать. В принципе можно было и вообще без них устанавливать, на удивление монтаж левого уже на установленном в подкапотное не доставил неудобств. Наличие широкого выбора инструмента даже не позволило напрячься. :-) 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1UR-FE TLC200 2019 Воронеж_НЕ печаль ?
    _____________________________
    И так, подведём итоги восстановления данного двигателя. Процесс был не быстрый, 27.08.2021 привезли в коробках набор запчастей..., а готовый автомобиль был отдан 10.03.2022 Не быстро, но главной задачей был результат.  Двигатель был восстановлен, обкатан, испытан на протяжении 2145 км при различных нагрузках. Будет служить достойно, если снова его не загубит какой-нибудь криворукий работник дилерского центра ... ? 
    Бюджет всего мероприятия составил 600.000₽ , что для такого автомобиля даже как-то не серьёзно звучит, особенно в крайние дни. ?
    Вот в принципе и всё. Особо добавить нечего. Двигатель в ремонте не сложный, в эксплуатации по сравнению с 1VD скучный... Вроде и сил в нём не мало, и прошивкой даже чуть добавили, но не впечатлил. А содержанием его на протяжении испытаний даже расстроил. Жрёт в городе как лошадь, хотя по трассе удавалось его до 16 литров / 100 км уговорить. Понимаю почему не брезгуют переводить его на газ. 
    Всем Спасибо за Внимание! ?

     

    п.с. вот собственно и проблема которая привела к этой истории

    image.thumb.jpeg.3a9fd51939ec1a9b33d7d3af645eff70.jpeg

     

    след от вкрученного длинного болта защиты картера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1UR-FE TLC200 2019 Воронеж НЕ Печаль ?
    _____________________________
    Сегодня на первое ТО после капитального ремонта двигателя приехал многим уже знакомый автомобиль. По факту с 10.03.22 по сегодняшний день авто проехал после запуска двигателя 8.200 км. Всё Отлично! 
    Замена масла, осмотр, тест-драйв - и авто отправился в эксплуатацию далее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1UR-FE TLC200 2019 Воронеж НЕ Печаль 😀
    3-e ТО после капитального ремонта двигателя приехал многим уже знакомый автомобиль. По факту с 10.03.22 по сегодняшний день авто проехал после запуска двигателя 32.000 км. Всё Отлично! 
    Замена масла, осмотр, тест-драйв - и авто отправился в эксплуатацию далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    технические вопросы перестали освещаться, а жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    технические вопросы перестали освещаться, а жаль

    А какие тут могут быть технические вопросы?

    Я считаю что максимально выдал информацию по данному двигателю, при его восстановлении. Далее могу только делиться периодами его эксплуатации. 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, Top_Fuel сказал:

    делиться периодами его эксплуатации. 


     

    в курилке или инстаграмме например, но не в техническом разделе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: VZJ95)/Tundra 2
    10.09.2022 в 23:05, Top_Fuel сказал:

    1UR-FE TLC200 2019 Воронеж НЕ Печаль 😀
    3-e ТО после капитального ремонта двигателя приехал многим уже знакомый автомобиль. По факту с 10.03.22 по сегодняшний день авто проехал после запуска двигателя 32.000 км. Всё Отлично! 
    Замена масла, осмотр, тест-драйв - и авто отправился в эксплуатацию далее. 

    IMG_2919.MOV

    5w40 льете в ур? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, intalex сказал:

    5w40 льете в ур? 

    Верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Верно. 

    Вот,  сам гуру признает, что для мотора жидкое масло - смерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Вот,  сам гуру признает, что для мотора жидкое масло - смерть.

    Защиту вязкостью никто не отменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    жидкое масло - смерть

    Смотря о каком жидком речь. Если для вас 5w30 жидкое то это сектантство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    12.09.2022 в 14:26, Top_Fuel сказал:

    Верно. 

    Ни куа себе куа!!!! Это как так тойота обоср..лась с копеечной деталью и возможном последующем капремонте из-за этой детали????? Жеееесть!!!! Просто волосы шевелятся.... 20 лет на тойотах а об этой НЕ мелочи не знал и не задумывался даже что такое вообще возможно!!! Как так то?! ((( 

    Андрей, а Вы установили датчик темп-ры на этот двиг для исключения повторения? Получается что надо что-то колхозить бл...Н???

    В +40 по м4 на 180ти и без мыслей что стрелка температуры пустышка(((

    Что делать то? С газели датчик мутить и на панель указатель температуры от жигулей?:biggrin: 

    Изменено пользователем Aristo89
    Текст добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.