Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    п.с. с периодичностью  ТО ошибся, каждые 10 т.км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Между этими фото 1 год и 6 месяцев (без 2-х дней). Пройдено 100.000 км после капитального ремонта двигателя.

    Можно смело считать этот «не квалифицированный», «с нарушением технологии», «гаражный» ремонт имеющий право на жизнь. 😀 То, что обещает завод-изготовитель, двигатель показал практически в нон-стоп режиме. 
     

    DC2088A6-FBC5-4D19-A3DE-AF0ECCA9C2C4.jpeg

    DEE25568-3E2E-4725-A174-4551A78AAF12.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Между этими фото 1 год и 6 месяцев (без 2-х дней). Пройдено 100.000 км после капитального ремонта двигателя.

    Можно смело считать этот «не квалифицированный», «с нарушением технологии», «гаражный» ремонт имеющий право на жизнь. 😀 То, что обещает завод-изготовитель, двигатель показал практически в нон-стоп режиме. 
     

    DC2088A6-FBC5-4D19-A3DE-AF0ECCA9C2C4.jpeg

    DEE25568-3E2E-4725-A174-4551A78AAF12.jpeg

    Эх, круто конечно нечего сказать, но всё-таки наверное в исследовательских целях неплохо было бы такой двигатель разобрать и оценить, что же с ним за эти 100 тысяч произошло:), ну или хотя бы замерить механическим способом давление и компрессию:) да глянуть на состояние форсунок, и турбин:) размечтался конечно:). Как понимаю егр на этом моторе заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Эх, круто конечно нечего сказать, но всё-таки наверное в исследовательских целях неплохо было бы такой двигатель разобрать и оценить, что же с ним за эти 100 тысяч произошло:), ну или хотя бы замерить механическим способом давление и компрессию:) да глянуть на состояние форсунок, и турбин:) размечтался конечно:). Как понимаю егр на этом моторе заглушен?

    Это бензиновый двигатель. 😀

    п.с. возможно на большое ТО в течении 10-20 т.км данный автомобиль заедет, тогда при замене свечей зажигания смогу заглянуть в цилиндры, да и так хотелось бы послушать. Но решение принимают ☝️там 😎 - не хотят по 500 км лишних накручивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Это бензиновый двигатель. 😀

    п.с. возможно на большое ТО в течении 10-20 т.км данный автомобиль заедет, тогда при замене свечей зажигания смогу заглянуть в цилиндры, да и так хотелось бы послушать. Но решение принимают ☝️там 😎 - не хотят по 500 км лишних накручивать. 

    Да не посмотрел:) извиняюсь:) ассоциации стойкие Ваши темы на дизель:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    23.03.2023 в 17:58, Top_Fuel сказал:

    масла 5/40

    На 1ur? Почему такая вязкостт если 0w20 или 5w30 нужно по мануалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 часов назад, Goorik сказал:

    На 1ur? Почему такая вязкостт если 0w20 или 5w30 нужно по мануалу?

    Я по-своему воспринимаю вязкость, поэтому мой выбор отличается от рекомендованного в мануале. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Goorik сказал:

    если 0w20 или 5w30 нужно по мануалу

    Внимательнее надо мануал читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    5W40, самое подходящее масло для большинства двигателей, остальные 0, 20, 30 это энергосберегающие, но не моторосберегающие. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    5W40, самое подходящее масло для большинства двигателей, остальные 0, 20, 30 это энергосберегающие, но не моторосберегающие. )))

    Очень сильное заявление. Тем более про 0)))

    вот в японии заморочились и тесты провели. поищите в сети. на том же оил клуб тесты по выработке на разных вязкостях.

    и, да, 99 из 100 мотров умирают не из-за вязкости масла, а из-за его отсутствия, контрафакта или завышеных интервалов смен.

    жизнь идет, технологии развиваются, продукт улучшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Парни, ветка не про масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, SpyFox сказал:

    Очень сильное заявление. Тем более про 0)))

    Тесты , японцы и технологии это хорошо, но вам тоже совет прочитать внимательно мануал своего авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, SpyFox сказал:

    Очень сильное заявление. Тем более про 0)))

    вот в японии заморочились и тесты провели. поищите в сети. на том же оил клуб тесты по выработке на разных вязкостях.

    и, да, 99 из 100 мотров умирают не из-за вязкости масла, а из-за его отсутствия, контрафакта или завышеных интервалов смен.

    жизнь идет, технологии развиваются, продукт улучшается.

    Точно, но читай мануал внимательно, как Андрей АЗИАТ заметил. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    :popcorn:

     

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Масло, масло...главное - оригинальный воздушный фильтр! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 час назад, M@ks сказал:

    Масло, масло...главное - оригинальный воздушный фильтр! )))

    Это бесспорно.

    в мануале

    Screenshot_2023-08-16-23-07-56-942_cn.wps.moffice_eng.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, SpyFox сказал:

    в мануале

    там еще написано на следующей странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    22 минуты назад, SpyFox сказал:

    Это бесспорно.

    в мануале

    Screenshot_2023-08-16-23-07-56-942_cn.wps.moffice_eng.jpg

    Не до конца читаете, сударь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    Screenshot_2023-08-16-23-42-01-181_cn_wps.moffice_eng.thumb.jpg.aa6e9e0eff0ae0de59736423ba2506cd.jpg

    как я понимаю, это говорит о том, что при сильной нагрузке масло сильно нагревается и, соответственно, становится жиже. это компенсируется изначально более густым маслом.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, SpyFox сказал:

    Screenshot_2023-08-16-23-42-01-181_cn_wps.moffice_eng.thumb.jpg.aa6e9e0eff0ae0de59736423ba2506cd.jpg

    как я понимаю, это говорит о том, что при сильной нагрузке масло сильно нагревается и, соответственно, становится жиже. это компенсируется изначально более густым маслом.

    При больших нагрузках 40-ка, имея большую вязкость, не позволяет выдавить масло из зазоров, сохраняя в них смазку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.