Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Гм, прошу прощения, но неужели никто не сталкивался с подобным (см. предыдущий пост)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    В 07.03.2017 в 14:01, pch сказал:

    Есть ли какие соображения по этому вопросу?

    На Раннерах, по сравнению с Прадо 120, подвеска изначально заниженная, поэтому я первым делом поставил лифт-комплект +2". 

    Задние пружины без доп.нагрузки, но не проседают сильно, никого не слеплю, ни разу не моргали со встречки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    А мне Саша f0X поставил линзы с корректором и проблемы с ослеплением встречки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В 15.03.2017 в 08:50, pch сказал:

    Гм, прошу прощения, но неужели никто не сталкивался с подобным (см. предыдущий пост)?

    Варианты:

     

    1. Скорее всего -  ну и что, что тебе при помощи линзы (прибора) их выставляли на СТО? Рукожопость ещё ни кто не отменял... Линзой тоже надо пользоваться уметь, а не тупо к морде авто её подкатывать.

     

    2. Очень может быть - сами лампочки гарантированно нормальные (фирменные) не левак поддельный? Не куплены по принципу - "ой как не дорого"?

    И / или не какая-нибудь хрень не штатная (ксенон, диоды, "супер-пупер производительные" галогенки от хЪ его знает чьего производства)??

     

    3. Менее вероятно - усталость к примеру того же передка, авто на кочках "разматывает", передок амплитуду не гасит, морда вверх уходит/подпрыгивает и встречка в эти моменты ловит "зайчики" от тебя.

    Просто про заднюю подвеску ты написал, что там меняно и что стоит а про передок не особо.

     

    P.S. и на край экзотика - сочетание вышеуказанных вариантов, от двух, до всех сразу )))))))))))

     

    Насчёт того, что при регулировке фар желательно, чтобы в не загруженном авто на водительском месте кто-то сидел - в идеале да, но для наших машин, при гарантированно нормальном состоянии пружин и аммортов  не столь критично.

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 3/18/2017 в 11:00, Андрей_Ala сказал:

    Просто про заднюю подвеску ты написал, что там меняно и что стоит а про передок не особо.

    На двух СТО говорят, что просел перед. Визуально приводы вверх идут. Но залезть и померит линейкой на соответствие мануалу пока не сподобился - времени нет :(

     

    В 3/18/2017 в 11:00, Андрей_Ala сказал:

    2. Очень может быть - сами лампочки гарантированно нормальные (фирменные) не левак поддельный? Не куплены по принципу - "ой как не дорого"?

    И / или не какая-нибудь хрень не штатная (ксенон, диоды, "супер-пупер производительные" галогенки от хЪ его знает чьего производства)??

    Года три ездил на Sylvania Silverstar ZXE 9006. Как бы "леваком поддельным" это язык не повернется назвать. Встречка моргала. 
    Поставил хорошие светодиоды. Картина света не изменилась, разве что стала более четкой верхняя граница, но моргать стали чаще, т.к. они, понятно дело, гораздо ярче даже модных галогенок. 
    Вот теперь и пытаюсь разобраться со всем этим, чтоб не слепить встречку.

     

    В 3/18/2017 в 11:00, Андрей_Ala сказал:

    3. Менее вероятно - усталость к примеру того же передка, авто на кочках "разматывает", передок амплитуду не гасит, морда вверх уходит/подпрыгивает и встречка в эти моменты ловит "зайчики" от тебя.

    Усталость - это о стойках речь? Стойки второй сезон, бильштайны 5100. Сложно сказать, насколько они устали. 

     

    В 3/15/2017 в 12:51, Romanoff Vlad сказал:

    никого не слеплю, ни разу не моргали со встречки.

    по всей видимости, как я и подозреваю, что-то в моем именно 4раннере не так.... с чего начать копать? С подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 07.03.2017 в 17:01, pch сказал:

    Совершенно не понимаю, вроде не самая бюджетная машина, но почему на ней нет хотя бы ручного корректора фар? Или зад не должен так проседать и у меня что-то не в порядке с подвеской? Почему-то складывается впечатление, что такая проблема у меня одного, т.к. больше не встречаю подобных упоминаний! 

    Потому что в Америке и на 200-ке нет корректора фар и даже большей части ручных регулировок нет. Если зад сильно проседает, то установите пружины с нужной доп нагрузкой, это в некоторой мере решит проблему. Либо как правильное решение проблемы - внедряйте автоматический корректор Hella или аналог. Ну и светодиоды само собой нужно выкинуть, они и дают 90% ослепления встречки.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В 20.03.2017 в 08:55, pch сказал:

    Поставил хорошие светодиоды.

    :ohmy: :grabli:

     

    В 20.03.2017 в 08:55, pch сказал:

    Картина света не изменилась

    :laugh: так не бывает

    В 20.03.2017 в 08:55, pch сказал:

    Года три ездил на Sylvania Silverstar ZXE 9006. Как бы "леваком поддельным" это язык не повернется назвать. Встречка моргала. 

    Не левак, согласен. Если выставлял/регулировал/проверял всё тот же "мастер" - значит всё же рукожопость... :hunter:

    Да, и увы, она бывает не единичным случаем... :Cherna-facepalm:

    В 20.03.2017 в 08:55, pch сказал:

    с чего начать копать? С подвески?

    Подвеску только не трогай... :stop:

     

    P.S. да, речь была о стойках передка - по ним после твоего расклада всё ясно, там на 99% должно быть всё путём.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 3/21/2017 в 13:34, Aptyp сказал:

    Потому что в Америке и на 200-ке нет корректора фар и даже большей части ручных регулировок нет. Если зад сильно проседает, то установите пружины с нужной доп нагрузкой, это в некоторой мере решит проблему. Либо как правильное решение проблемы - внедряйте автоматический корректор Hella или аналог. Ну и светодиоды само собой нужно выкинуть, они и дают 90% ослепления встречки.

    Прошу прощения, что-то немного выпал  с форума.... 

    С корректорами я уже понял, что мутно все. Про Hella знаю, что они выпускают наборы для установки автоматических корректоров, но как мне удалось разобраться, они только для машин, которые снабжены ручными корректорами. Т.е. по сути, за человека ручку регулировки крутит автоматика. А в моих фарах нет моторов, как, собственно, и нет ручной регулировки. Так что с этим пролет.

    Со светодиодами.... тут опять же не все так однозначно. Если смотреть по рисунку света на стене, то в моем случае получилась более четкая горизонтальная граница, нежели с галогенками, что само по себе лучше - меньше паразитной засветки. Но вот из-за того, что они сильно ярче, даже при наличии автоматического корректора на любой неровности дороги будут попадать в глаза встречкам.... Хотя эта проблема решается динамической регулировкой, но есть она только на штучных, избранных автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В 07.03.2017 в 17:01, pch сказал:

    Но когда у меня машина загружена (а на трассе чаще всего именно так - два-три пассажира сзади+немного багажа), то мне начинают моргать. Т.е. когда загружаю машину, то зад сильно проседает.

    Привет!

    Перечитал ещё раз твой самый первый пост. Что, прям реально сильно корма проседает от таких, вообщем-то не пиковых нагрузок???

    Уточняю вот почему - мой авто пришёл в августе 2008 и до лета 2015 машина была на всём родном, как с пендосии пришла. Всё ждал, когда же помрёт ходовка.

    Но при этом, при аналогичных загрузках и речи не было о прям сильном проседании!!! Так, всё в пределах нормы. Уж ни кого не слепил это факт!

    Хотя морда к моменту замены у моего авто уже почти на отбойниках была...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Большая просьба к модераторам - снесите пожалуйста мой пост #89, отвлекли по работе. Стал редактировать (дописывать), а фиг вам, время вышло! 

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 04.05.2017 в 15:51, Андрей_Ala сказал:

    Привет!

    Перечитал ещё раз твой самый первый пост. Что, прям реально сильно корма проседает от таких, вообщем-то не пиковых нагрузок???

    Уточняю вот почему - мой авто пришёл в августе 2008 и до лета 2015 машина была на всём родном, как с пендосии пришла. Всё ждал, когда же помрёт ходовка.

    Но при этом, при аналогичных загрузках и речи не было о прям сильном проседании!!! Так, всё в пределах нормы. Уж ни кого не слепил это факт!

    Хотя морда к моменту замены у моего авто уже почти на отбойниках была...

     

    Да, мне кажется сильно. Но я прекрасно понимаю, что "сильно" - это все относительно! Тут, думаю, важнее будут числовые характеристики. В конце апреля на бильштайнах-5100 спереди переставили стопорные кольца с самой нижней позиции на две ступеньки выше. Стало - см. картинку. Сейчас привода стали почти горизонтально.

    Но мастера говорят, что надо еще на зад поставить небольшие проставки под пружины, чтоб компенсировать излишек хода у Фоксов. А то сейчас если за раму поднимать машину, то мост сильно стойки отталкивают и пружины со своих мест смещаются.

    Но еще раз отмечу, что я не знаю, на сколько должен проседать зад в новой стоковой машине.
     

    IMG_20170427_202423.jpg

    Изменено пользователем pch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Хм..., мнение сугубо личное, но судя по фото корма просевшая, причём прилично! И это, как понимаю на пустом авто. Печалька однако...

    Смотри у тебя подножка имеет явный наклон назад  (при условии, что ракурс нормальный, уровень достаточно ровный).

    На моём, когда родная ходовка была зазор по задней арке приблизительно такой же был, просто по переду ниже.

    Но передок ты Бильштайнами накрутил. Кстати никогда этого не понимал. Поясню - вот когда ты пружины новые ставишь, особенно не штатные и получаешь подъём авто это одно. А все эти подъёмы регулировкой амортов, проставками (особенно последнее), это чёт не то...

    Т.к. считаю, что уровень кузова, как стоит машина, должны задавать пружины (в нашем случае, т.е. когда бодики и т.д. не рассматриваем), а аморт, он что, он ток гасить колебания должен. Опять же сугубо личное мнение.

    Фото своего у меня походу нормальных, качественных, в нужном ракурсе нет.

    Если надо, то пульну пару - первая будет ещё с родной ходовкой.

    Вторая будет уже, как сейчас - на ARB+Каяба Скочерд, но качество фоток не айс...

     

     

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Действительно корма прилично просевшая. Кроме подножки это видно и по зазору между задним крылом и колесом. Грубо говоря при балансе клиренса переда и зада, в задней арке 215го зазор меж колесом и верхом крыла визуально значительно больше чем спереди, а у тебя одинаково. Естественно морда задрата и ты всех слепишь.

    Мож сумбурно написал, проще на фото:

     

    просевшая корма.jpg

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Собственно не истина в последней инстанции, но как-то так:

     

     

    image-17782_1.jpg

    image-17791_2.jpg

    image-17794_3.jpg

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ха, чёт щас сам на своё же фото глянул, а на самом то деле чуть не так! В реалии наклон подножки не так чтобы сильный, к передку, но есть, а на фото нет его ни фига!

    Да..., не легко нормально фото сделать, особенно когда руки .... :laugh:

    Вот с асфальту, вроде как поровнее...

    Ну главное, что ты нас понял! Ставь нормальные пружины - вкруг, возможно придётся сделать корректировку фарок = совсем мал-мал, чуток вниз..., и будет тебе счастье, и от света (что не слепишь), и от ходовки по упругости, и + бонусом небольшая прибавка клиренса

    image-17779_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.