Перейти к публикации
ILEN27

Задиры подкачиваюшего насоса ТНВД 1hd fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Lexus ls400

    Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, ТЛК 80 мотор 1HD fe после капиталки завелся работал но недолго , пропала тяга не развивает обороты выше 1200, в ручную пока подкачеваешь дт начинает набирать но дымит, после снятия ТНВД и вскрытия выеснилось что посинел подкачивающий насосо в ТНВД, после замены корпуса тнвд и нового подкачивающего машина проехала км 150 и такая же беда , перебрали 3 раз ТНВД двс не отроботал и 5 минут и случилась снова, на данный момент ТНВД перебрали в 4 раз, разобрал лобовину шестеренки в идеальном состоянии, паразитка себя чувствует хорошо в допуске люфт, приводная шестерня ТНВД подшибник не люфтит, подскажите в чем может быть причина. При этом подкачивающий насос задирает не по лопаткам а по краям как будто вал давит в сторону плунжера, на 3 попытке которая не отроботала 5 минут посинел вал и расколола подкачивающий насос и задиры в нем. Подскажите в каком напровлении копать, СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Lexus ls400

    3 тнвд с одной болезнью шестерни себя чувствую нормально куда копать? Подскажите? Спасибо

    IMG-20210825-WA0004.jpg

    IMG-20210825-WA0005.jpg

    IMG-20210825-WA0001.jpg

    IMG-20210825-WA0002.jpg

    IMG-20210825-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    При сборке двигателя, лобовину необходимо собирать с установленным ТНВД - центровка, так как на самой лобовине нет направляющих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, marha сказал:

    При сборке двигателя, лобовину необходимо собирать с установленным ТНВД - центровка,

    да.

    17 часов назад, ILEN27 сказал:

    на данный момент ТНВД перебрали в 4 раз,

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Один раз, ради эксперимента,:dumb: собрал лобовину без ТНВД, после  он (тнвд) даже на болт задний крепления не захотел заходить, а когда попытался притянуть, то шестерни заклинило, в ручную провернуть двигатель -не получилось, если так, то как ещё шестерни не развалились?!

    Двигатель наверное очень громко работал:think:

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Lexus ls400

    Двигатель работал идеально, тнвд встала как родная без всяких проблем. Сегодня подсказали проверит на элепсность поразитную шестерню.  На сегодняшний день тнвд перебрана в 4 раз, новый корпус, подкачивающий, прокатана на стенди

    Изменено пользователем ILEN27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    В таком случае , будете еще раз тнвд ремонтировать. Лобовина установлена не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    отпишись после пятого ремонта тнвд....

    еще подумаем :focus:

    11 часов назад, ILEN27 сказал:

    тнвд встала как родная без всяких проблем. Сегодня подсказали проверит на элепсность поразитную шестерню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    По-моему , опять какие то студенты ремонтируют, пущай преподавателей зовут уже, а кто оплачивает эти уроки,4 раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Посмотрите с низу на лобовине направляющий штифт. Если его нет, то насосы можно менять бесконечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте подскажите решили проблему . У меня просто тоже такая проблема подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, 0709aleksei сказал:

    Здравствуйте подскажите решили проблему . У меня просто тоже такая проблема подскажите куда копать?

    несоостность приводного вала тнвд-относительно приводной шестерни грм.

     

    2 часа назад, 0709aleksei сказал:

    ТЛК 100 мотор 1HD fte после капиталки завелся проработал 2 дня

    ...посинел вал  и задрало подкачивающий насос

    сначала устанавливают тнвд-потом затягивают болтики крышки шестеренок грм.

    тем самым достигается соостность.

    мотористу-который сделал наоборот,передай  что он не знает элементарных нюансов сборки двигателя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75

    Здравствуйте, у меня поховжая ситуация, снял ТНВД, 1HD-FTE, снял пл-пару, собрал и поставил на место, завелась от быстрого старта только, работала только с помощью педали газа, газ отпускаешь мотор глохнет, до разборки работал идеально, только на горячую не заводился, потом я снял ещё раз подогнал шайбу, до этого на стенде нашем кустарном давление не было а после подгонки шайбы под клапан SPV , давление появилось и я радостно установил ТНВД обратно, но мотор вообще отказался работать без быстрого старта. Ставил и снимал я аппарат, не откручивая четыре болтика на шестерне ГРМ топливного насоса, не снимая ремень ГРМ, открутил только два болтика из четырёх, для съемника и открутив центральную гайку вала ТНВД и она не выходит из шайбы шестерни, снял её и так и ставил, не может у меня тоже такая причина, что насос низкого давления от не соосности съело? Раньше я всегда разбирал всю эту шестерню снимал ремень ГРМ и не было никаких проблем, на стенде стрелка манометра очень сильно бегала то переставала... Буду разбирать.

    Изменено пользователем Исропил Барахоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.