Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Цена работы по замене сцепления?

    4000 рублей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    4000р три раза в день.. итого 12000р 25раз в месяц итого 300000р 

    точно уже не помню но что то порядка 30% на оплату труда (рассчеты советского времени) остальное налоги, помещение, оборудование итд

    90000р все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, TurboVegetable сказал:

    4000 рублей)

    То есть норма час 2000р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    То есть норма час 2000р?

    У нас такого понятия как нормочас. Цена за ту или иную работу фиксирована. Естественно, если сильно много геморроя, отломаных болтов и прочей ерунды - это дополнительная стоимость. 

    90% сто в нашем городе не работают по нормочасам. Это не выгодно клиентам. Вот например, ситуация. Знакомый поехал на сто. У него была проблема с дверной ручкой в Пассате Б6. 3 часа работы посчитаны как нормо часы, при всем, 80% времени машина тупо стояла в боксе. И ценник выставлен конский, а работы с гулькин хрен. Естественно, отзыв негативный и он туда ни ногой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот блин, одно хвастовство от вас, коропки там за 10 минут снимаете... 

    А задал вопрос про воду, в коропке, АКПП, синей, которая по докам зиленая с фт а по факту - фте...

    И нет ответа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    8 минут назад, Tikk сказал:

    Вот блин, одно хвастовство от вас, коропки там за 10 минут снимаете... 

    А задал вопрос про воду, в коропке, АКПП, синей, которая по докам зиленая с фт а по факту - фте...

    И нет ответа...

    Вот тако вот дырявый форум! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, Tikk сказал:

     

    И нет ответа...

    как нет,все же пишут:насосалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, Tikk сказал:

    А задал вопрос про воду, в коропке,

    Как-то стою в пробке, рядом ЗИЛ, и смотрю потекло под ним, я ему показываю - кипишь, он отвечает, что шланг приспособил, чтоб поссать не выходя, хоть в центре города... Мож у тебя такой шланг в коробу заведён? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Вжик сказал:

    4000р три раза в день.. итого 12000р 25раз в месяц итого 300000р 

    точно уже не помню но что то порядка 30% на оплату труда (рассчеты советского времени) остальное налоги, помещение, оборудование итд

    90000р все верно?

    Если только коробки снимать, то да. И 40%:biggrin:

    Помимо коробок есть еще много веселой и интересной работы

    46 минут назад, Tikk сказал:

    Вот блин, одно хвастовство от вас, коропки там за 10 минут снимаете... 

    А задал вопрос про воду, в коропке, АКПП, синей, которая по докам зиленая с фт а по факту - фте...

    И нет ответа...

    Вот кстати, не хвастовство. Если мастер надрочен на определенный тип машин, работает с ними не один год и с богатым опытом, то сухие цифры) На минуточку, достать коробку из Логана очень просто.

     

    По вопросу:

    Дык, воду надо поменять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    еще много веселой и интересной работы

    Ремонт выпускного тракта :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, электроник сказал:

    Ремонт выпускного тракта :imageproxy:

    Тьфу. 

    Бывает гнилые дрова привезут и с умным видом: мне арки, пороги, днище, крылья, лонжероны, двери, крышу переварите? Вот это ужас, имхо. А когда называешь цену за ремонт, который не просто латками засрал, а высверлил по заводу деталь и бежишь искать станок, который выгнет ее копию - удивление: че так дорага? Там рельсу вварить вместо лонжерона и норм будет.

    Занимался я как-то кузовней думаю, прибыльное дело, однако. Для начала я научился варить. Потом приваривать гнилой кусок металла к гнилому кузову. Потом пробовал варить большими кусками листового металла к живым частям кузова. Дальше пробовал подручными средствами что-то выгнуть, похожее на кусок, к примеру лонжерона. Ясный пень, пороги, арки можно купить. И лишь когда начал зачищать заводской шовный герметик и сверлить гнилой элемент по сварным заводским точкам, вкупе с поиском кто может выгнуть лист так, как был задуман рельеф по заводу - мне это надоело и я больше не занимаюсь этой манстурбацией. Хотя, если бы предложили сделать что-то толковое и интересное, редкое и что действительно требует восстановления, с неограниченным сроком по времени, я бы взялся. 

     

    Мне иногда по кайфу менять рессоры в грузовиках и заниматься их подвеской, чем чинить легковушки:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кузовня ваще интересное направление. ценники и маржинальность плавают +200% туда сюда причем непонятно почему в разных конторах. я за 40 лет жизни не встречал кузовной мастерни которая бы сработала на пять. вот никогда. на 4 встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    41 минуту назад, kot333 сказал:

    кузовня ваще интересное направление. ценники и маржинальность плавают +200% туда сюда причем непонятно почему в разных конторах. я за 40 лет жизни не встречал кузовной мастерни которая бы сработала на пять. вот никогда. на 4 встречал...

    Потому что человеку должна нравится эта работа. Снова-же, вопрос сроков и спешки. 

    Если работа эта надоела, сроки вечно жмут, спешишь - ни фига не получится. Так что, на любителя. Есть пара знакомых, кто толково делает, но долго и дорого. Есть те, кто делает очень быстро и дешево, но качества нет. 3-ку еле натянешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    1 час назад, kot333 сказал:

    кузовня ваще интересное направление. ценники и маржинальность плавают +200% туда сюда причем непонятно почему в разных конторах. я за 40 лет жизни не встречал кузовной мастерни которая бы сработала на пять. вот никогда. на 4 встречал...

    Их есть,и не только по кузовному ремонту.

    Да это долго, на то и ручная работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Тьфу. 

    Бывает гнилые дрова привезут и с умным видом: мне арки, пороги, днище, крылья, лонжероны, двери, крышу переварите? Вот это ужас, имхо. А когда называешь цену за ремонт, который не просто латками засрал, а высверлил по заводу деталь и бежишь искать станок, который выгнет ее копию - удивление: че так дорага? Там рельсу вварить вместо лонжерона и норм будет.

    Занимался я как-то кузовней думаю, прибыльное дело, однако. Для начала я научился варить. Потом приваривать гнилой кусок металла к гнилому кузову. Потом пробовал варить большими кусками листового металла к живым частям кузова. Дальше пробовал подручными средствами что-то выгнуть, похожее на кусок, к примеру лонжерона. Ясный пень, пороги, арки можно купить. И лишь когда начал зачищать заводской шовный герметик и сверлить гнилой элемент по сварным заводским точкам, вкупе с поиском кто может выгнуть лист так, как был задуман рельеф по заводу - мне это надоело и я больше не занимаюсь этой манстурбацией. Хотя, если бы предложили сделать что-то толковое и интересное, редкое и что действительно требует восстановления, с неограниченным сроком по времени, я бы взялся. 

     

    Мне иногда по кайфу менять рессоры в грузовиках и заниматься их подвеской, чем чинить легковушки:think:

    Ну вот теперь всё, встало на свои, места, 

    и жнец, 

    и гнец, 

    и дуде игрец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну вот теперь всё, встало на свои, места, 

    и жнец, 

    и гнец, 

    и дуде игрец.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    11 часов назад, TurboVegetable сказал:

    прибыльное дело, однако.

    не всегда и везде. поначалу тоже так показалось, но мой сегмент был больше из взятого у перекупов подешевле в надежде на безупречность. Но народу лень, что-ли, при покупке загнать на подъёмник? хз... в итоге приезжали ко мне сита под шпаклей. ну нах. затрат времени - больше . дохода - меньше. бросил с переездом. купил швейную машинку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    21 час назад, kot333 сказал:

    кузовня ваще интересное направление. ценники и маржинальность плавают +200% туда сюда причем непонятно почему в разных конторах. я за 40 лет жизни не встречал кузовной мастерни которая бы сработала на пять. вот никогда. на 4 встречал...

    кузовная мастерня...это разминка.

    https://www.pobeda-club.ru/threads/gaz-67-mini-detskij.17067/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А пятницы пошли не те...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Это Трезвый образ жизни!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.