Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    24 минуты назад, Tikk сказал:

    Как сделать глазки и внутреннюю подсветку, чтоб водонипраницаемо было и от 5 вольт?

     

    Элементарно- не лей воду, заправь самогоном двойной, а в иделе тройной перегонки, 

    эх, тоже мне, Бауманец, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Эпоксидной залить - этот неразборная хрень будет. Не мой метод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Вжик сказал:

    Многие знают о слабостях раздатки Prado 90 

         дифференциал, если сильно его нагружать в незаблокированном состоянии может лопнуть солнечная шестерня

    Цепь растягивается, приводная и ведомая шестерни изнашиваются тем сильнее чем более вытянута цепь, происходит это при любом положении в раздатке! Хоть пониженная хоть повышенная! Хоть заблокирована хоть нет! 

    Все это усугубляется определенными режимами например при движении по горным серпантинам в летнюю жару когда сцепление колёс с дорожным покрытием ну ооочень хорошее! на повышенной тяжко АКПП а на пониженной (только заблокированный дифференциал) при поворотах колоссальная нагрузка на цепь, привода, карданы… 

    Долго мучала меня эта тема))) и пришло в голову вот такое решение

    Приобрёл передний редуктор от сурфа/хайлюкса -185 до 2000г с муфтой включения/выключения на правой полуоси с вакуумным приводом!3FC6A59A-87F3-4F72-82F2-81240E6917F7.thumb.jpeg.796bdb6001ba6cdb87e62fba6ad81f24.jpeg

    Два электропневмоклапана остались от 78го2516E5BE-899E-4ADA-889D-26BFBECB2244.jpeg.4ee9e1a93f450657f6dec1342f63d622.jpeg

    Два 5 контактных релеB6413A99-E0E5-4043-A88D-F77531C6AD21.thumb.jpeg.5a3490f0ea113f29daed42fda5022b8b.jpeg

    Кнопка включения обогрева стекла надписи будут стёрты вместо OFF напечатаю 4WD а вместо спиральки на светящейся части 2WD49FEEBB7-04BF-47D1-B156-E4703ED89C2A.thumb.jpeg.d4601923f3215a53df7d5ef86b39081e.jpegтоже от 78 встанет в свободное гнездо рядом с рычагом раздатки F161BD16-3225-48B2-B355-C826EE68DB6F.thumb.jpeg.1f707f57e5ffc3e0481ef912f174a8ae.jpeg

    Вот по такой схеме все будет подключено, 

    в результате надеюсь получить возможность двигаться по твёрдым покрытиям на спуски и подъемы на заднем приводе с пониженным рядом в раздатке тем самым защитить от повышенных нагрузок цепь, дифференциал, передние приводы! И при этом иметь возможность в любой момент включить передок

    обсудим? 

     

    Все отлично придумано, но как только ты нажмешь кнопочку - никуда не поедешь, надо лочить межосевой дифф. 

    Там где придется тормозить двиглом на пониженой, без полного привода чревато "дрифтом" и можно улететь далеко ... Мы спсукались так в спраке, задняя машина дежала меня за хвост, ибо спускаться нереально, жопа обгоняет морду. 

    Так что лишнее это все, на сыпухе и так все работает, а на твердом грунте не помню чтобы понижайка нужна была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    22.01.2022 в 17:34, Tikk сказал:

    Вот.

    Похож?

     

    1642751442785.jpg

    IMG_20220122_182138_0.jpg

    не впечатлил...но туда ему и дорога,

    1 час назад, Tikk сказал:

    Какой нафиг редуктор?

     

    Вон, у меня Паровозик из Ромашково без подсветки...

    Как сделать глазки и внутреннюю подсветку, чтоб водонипраницаемо было и от 5 вольт?

    IMG_20220123_163507_6.jpg

    IMG_20220123_163154_4.jpg

    без редуктора угрюмый какой то,напряженный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    2 часа назад, Вжик сказал:

    Многие знают о слабостях раздатки Prado 90 

         дифференциал, если сильно его нагружать в незаблокированном состоянии может лопнуть солнечная шестерня

    Цепь растягивается, приводная и ведомая шестерни изнашиваются тем сильнее чем более вытянута цепь, происходит это при любом положении в раздатке! Хоть пониженная хоть повышенная! Хоть заблокирована хоть нет! 

    Все это усугубляется определенными режимами например при движении по горным серпантинам в летнюю жару когда сцепление колёс с дорожным покрытием ну ооочень хорошее! на повышенной тяжко АКПП а на пониженной (только заблокированный дифференциал) при поворотах колоссальная нагрузка на цепь, привода, карданы… 

    Долго мучала меня эта тема))) и пришло в голову вот такое решение

    Приобрёл передний редуктор от сурфа/хайлюкса -185 до 2000г с муфтой включения/выключения на правой полуоси с вакуумным приводом!3FC6A59A-87F3-4F72-82F2-81240E6917F7.thumb.jpeg.796bdb6001ba6cdb87e62fba6ad81f24.jpeg

    Два электропневмоклапана остались от 78го2516E5BE-899E-4ADA-889D-26BFBECB2244.jpeg.4ee9e1a93f450657f6dec1342f63d622.jpeg

    Два 5 контактных релеB6413A99-E0E5-4043-A88D-F77531C6AD21.thumb.jpeg.5a3490f0ea113f29daed42fda5022b8b.jpeg

    Кнопка включения обогрева стекла надписи будут стёрты вместо OFF напечатаю 4WD а вместо спиральки на светящейся части 2WD49FEEBB7-04BF-47D1-B156-E4703ED89C2A.thumb.jpeg.d4601923f3215a53df7d5ef86b39081e.jpegтоже от 78 встанет в свободное гнездо рядом с рычагом раздатки F161BD16-3225-48B2-B355-C826EE68DB6F.thumb.jpeg.1f707f57e5ffc3e0481ef912f174a8ae.jpeg

    Вот по такой схеме все будет подключено, 

    в результате надеюсь получить возможность двигаться по твёрдым покрытиям на спуски и подъемы на заднем приводе с пониженным рядом в раздатке тем самым защитить от повышенных нагрузок цепь, дифференциал, передние приводы! И при этом иметь возможность в любой момент включить передок

    обсудим? 

     

    смущает постоянная холостая работа(вращение) без нагрузки переднего кардана и редуктора,при такой схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    1 час назад, NazareT сказал:

    Все отлично придумано, но как только ты нажмешь кнопочку - никуда не поедешь, надо лочить межосевой дифф

    В схеме это предусмотрел… пока не включена блокировка муфта не разомкнётся

     

    57 минут назад, Юрий Победа сказал:

    смущает постоянная холостая работа(вращение) без нагрузки переднего кардана и редуктора,при такой схеме

    Не совсем понял о чем речь, но если о том что допустим по трассе ходить на заднем! То это меня не интересует! Возможность отключить передний мост для меня нужна только на коротких отрезках именно в горах на серпантинах

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Вжик сказал:

    В схеме это предусмотрел… пока не включена блокировка муфта не разомкнётся

    А смысл? Где нужна пониженая безе передка? Приведи пример.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    6 минут назад, NazareT сказал:

    А смысл? Где нужна пониженая безе передка? Приведи пример.

     

    Подъем например к Казбеку в посёлке степанцминда, там асфальт и повороты такие что радиуса не хватает, приходится назад сдавать и в два три приема поворачивать

    или кату-ярык на Алтае, заднего привода достаточно хоть в верх хоть в низ потому что покрытие сухое и ровное, сцепление колёс очень хорошее

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Вжик сказал:

    Подъем например к Казбеку в посёлке степанцминда, там асфальт и повороты такие что радиуса не хватает, приходится назад сдавать и в два три приема поворачивать

    Зачем там пониженная???:blink2: Я там по разбитой дороге(когда по руслу реки трактор пробил) дорогу делали на сузуке посто ехал... Делики там без пониженой катают народ. 

    Не видел там таких поворотов, чтобы в 2, а то и 3 раза заходить... С таким успехом и до Сочи можно на пониженой ехать:biggrin:... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Ну то что тараканы в моей голове особенные тоже исключать нельзя))))

    но очень хочется иметь возможность мост отключать, пониженная не главное а вот освободить от нагрузки дифф и цепь очень хочется

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Вжик сказал:

    Ну то что тараканы в моей голове особенные тоже исключать нельзя))))

    но очень хочется иметь возможность мост отключать, пониженная не главное а вот освободить от нагрузки дифф и цепь очень хочется

    Тогда надо мультик ставить от Сурфа - будешь на жопном приводе катать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    По сути результат именно такой как мультик с некоторыми отличиями не суть только без его сервоприводов и мозгов

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    1 час назад, Вжик сказал:

     

    Не совсем понял о чем речь, но если о том что допустим по трассе ходить на заднем! То это меня не интересует! Возможность отключить передний мост для меня нужна только на коротких отрезках именно в горах на серпантинах

    из личного опыта...отключал хаб на одном переднем колесе,вырубал передок на раздатке

    а кардан продолжал крутиться на ходу...та же хрень с отключенным одним хабом с другой стороны

    диф обычный без блокировки и не заварен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Может-ли образоваться эмульсия от смешения разных незамерзаек? Правая (дальняя) писалка перестала лить, ну 15 лет, думаю пора менять, поставил веерные. Когда менял - в правом шланге слизь какая-то обнаружилась, имхо эмульсия. Никогда раньше с таким не встречался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf 185
    18.02.2019 в 16:51, Altay-Mitishi сказал:

    да, что то не популярная у нас машина, не нужны ни кому...

    Очень жаль 

    надо было читать эти форумы до покупки - лучше бы Патрол 61 взял))) там все есть и сообщество более общительное и отзывчивое ( по крайней мере в Алматы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 часа назад, Юрий Победа сказал:

    из личного опыта...отключал хаб на одном переднем колесе,вырубал передок на раздатке

    а кардан продолжал крутиться на ходу...та же хрень с отключенным одним хабом с другой стороны

    диф обычный без блокировки и не заварен

    Он и будет крутиться на всех раздатках, потихонку но будет. В твоем случае, проще раскрутить ГП, чем сателиты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    4 часа назад, shkultin сказал:

    Правая (дальняя) писалка перестала лить, ну 15 лет, думаю пора менять

    Если правая писала перестала лить 15 лет назад, а ты только сейчас решил поправить...

    Слизь...

    То не слизь. То новая форма жизни была. Может и разумная. 

    Ты убил надежду человечества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    52 минуты назад, NazareT сказал:

    Он и будет крутиться на всех раздатках, потихонку но будет. В твоем случае, проще раскрутить ГП, чем сателиты. 

     

    при выключенных муфтах на правом и левом колесах,ничего не крутится,

    повышенный износ шлицевой,крестовин переднего кардана и редуктора,как раз при холостых оборотах без нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    7 часов назад, Юрий Победа сказал:

     

    повышенный износ шлицевой,крестовин переднего кардана и редуктора,как раз при холостых оборотах без нагрузки

    Осмелюсь не согласиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вчерa, на совещании, меня опять назначили главным, в очередной афере по завоеванию мира....

    В связи с этим родилась у мну идея новой скульптурной композиции.

    Предварительное наименование: 

    "Drunk engineer is fighting against everything bad..."

    Пятачок, со зверской рожей, нависает над поверженным миньоном, размахивая шанцевым инструментом в лапках, в миньона хаотично воткнуты различные слесарные инструменты. У пятачка горят жёлтым глазки. Из миньона со всех щелей - водичка.

    Вопрос: нужно ли на миньона надевать шляпу, усы и сигару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.