Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 минут назад, shkultin сказал:

    Да то понятно... Вот как быть с такими контактами в далеке от железяки? Ведь ни хрена-же не подогнёшь... А если ночью габариты пропали или стопы? Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"?

    Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы.

    Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Проверять перед выездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Проверять перед выездом.

    Не спортивно:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22 минуты назад, shkultin сказал:

    Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"?

    Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля.

    Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма.

    Фсё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, arbus сказал:

    Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля.

    Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма.

    Фсё. 

    Да, это вариант! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть

    лехко

    проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а чтоб не замкнуло - изоляцию не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Tikk сказал:

    лехко

    проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем

    Там их 13. И все рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)).

    У вас что Жигулей и Москвичей не было? 

    Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!!

    По небольшой спирали)))

    :blink2:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, arbus сказал:

    У вас что Жигулей и Москвичей не было? 

    Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!!

    По небольшой спирали)))

    :blink2:

    Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. 

    А машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, Казак-берег сказал:

    Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. 

    Была на 100-ке.

    Но работала безупречно.

    И блестела как у кота яйца.

    В разъёме.

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. 

    А у меня первая специальность МиРПО (Монтаж и ремонт промышленного оборудования; МинСпецСтроя СССР).

    В Союзе было таких всего 3 учебных заведения. Когда поступал в ВоенМех им.Устинова профессора в приёмной комиссии офигели от набора дисциплин в зачётке.

    И я молчу сколько разного оборудования и технологий пришлось монтировать, демонтировать, налаживать, и конструировать ...

    Так что не надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Млять. У человека банально провода от контактов отвалились, зуп даю. Особенно если там пайка, это верный пздц.

    А вы че-то там чистить-подгибать собрались, когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу.

     

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    9 минут назад, Медwедь сказал:

    когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу.

     

    Может их нужно выкинуть и поставить новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Во, вы устроили :biggrin:

    Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай ))

    27 минут назад, Медwедь сказал:

    Особенно если там пайка, это верный пздц.

    Обычно там винты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 минут назад, Serg1256 сказал:

    Во, вы устроили :biggrin:

    Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай ))

    Цель ничто - движение всё(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, BROD сказал:

    Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы.

    Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

    Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков :) А вот "превентивно" - не наш метод. О чём тогда вообще на форуме трендеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    47 минут назад, электроник сказал:

    Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

    Да их там сотни... Не, буду решать проблемы по мере их возникновения!

    48 минут назад, электроник сказал:

    Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков

    Это невозможно, просто шкуркой нулёвкой. И таки всё-же не провод отгнил, а плохой контакт: пробником пробую "маму" - есть напруга, подключаю аккум к прицепу - габариты горят, масса есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    просто шкуркой нулёвкой

    А какая разница? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    по мере вскрытия разъемов обрабатываю такой фигней, вроде нет проблем

    1.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.