Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС.

    Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы!

    Попробую ещё раз тут, в отчаянии:

    Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад.

    Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости

    Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    21 минуту назад, Tikk сказал:

    А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС.

    Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы!

    Попробую ещё раз тут, в отчаянии:

    Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад.

    Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости

    Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много.

    А с какой целью интересуетесь?Кстати, а по какой такой причине торсион снят с синей тойоты( по докам зеленой, с меняной подвеской 5 лет назад, не узаконенной)  Кстати, а по какой причине меняна подвеска и  снят торсион, который мамонтов пережил?. Если с этого торсиона сделать детальку для корейского автомобиля, то лет через пять автомобиль сгниет, а деталька, выточенная из старого торсиона, снятого с синей тойоты( по докам зеленой с ФТЕ мотором), останется на память . А вот если из этого торсиона изготовить детальку для Сюрф 130, то Сюрф 1990года выпуска( с гнилой рамой и насквозь продуваемый всеми ветрами изза сквозных дыр кузова прослужит еще лет 30. Суть вопроса не раскрыта, чтобы получить внятный ответ.Если с торсиона сделать лом, то он будет передаваться по наследсту от отца сыну, от деда к внуку. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    18 минут назад, Tikk сказал:

    А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС.

    Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы!

    Попробую ещё раз тут, в отчаянии:

    Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад.

    Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости

    Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много.

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    38 минут назад, Tikk сказал:

    до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки?

    Примерно до 850.

    38 минут назад, Tikk сказал:

    какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости

    Греем медленно до 700 выдерживает минут 15 в этой температуре и в минеральное масло до остывания.

    Хотя, если доки с синей на зелёную не переоформили, то может нихера и неправильный рецепт.

     

    А если на Курганском заводе есть знакомые, то там точно подскажут.

    Завод где БМП клепали.

    Там торсионное производство было.

    Производство торсионов вообще-то очень непростая вещь.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    41 минуту назад, Tikk сказал:

    не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много.

    Так в 65Г углерода 0,65 %.

    И марганец хром никель в ней присутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    34 минуты назад, arbus сказал:

    Так в 65Г углерода 0,65 %.

    И марганец хром никель в ней присутствует. 

    Мы с тобой упустили 2 вещи. Тикку только опытно экспериментальным путем необходимо проверить научное обоснование отпускания торсиона для обработки и последующая термообработка готового изделия. если это будет лом или копье для пронзающего миньона, то это одно. А если деталь для охотничье туристического клинка_ это другое. Не забываем, торсион снят с синей машины( по документам зеленой) изза замены подвески. В Этом вся суть. В ослабленном торсионе. Раз торсион ослаб и не держит заданные параметры высоты машины и плавности хода. Это значит ослабление межмолекулярных связей металла. А значит научный подход к отпусканию и в дальнейшем термообработке не подойдет. Необходимо экспериментально с непрерывным контролем содержания молекул ванадия , хрома, никеля, магния  и углерода. Кроме спектрометра понадобится стенд для проверки отпущенного  и подвергнутого термообработке металла на разрыв, на излом , на удар ( хрупкость) и на скручивание. Тут главное при экспериментах не переусердствовать с раствором. Раствор коварен

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    17 часов назад, Вася51 сказал:

    Зачем нужен этот дырявый форум?? Товарищ мучается с машиной, писал тут не раз! Просмотры есть ответов нету! Вы в себе тут???

    -на что жалуетесь?

    -Доктор, меня все игнорируют..!

    -Следующий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Раствор коварен

    Состав раствора тоже важен:hunter:

    11 минут назад, вадим браконьер сказал:

    в Этом вся суть. В ослабленном торсионе.

    :blink2: етиттвоюмать! Точняк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    состав раствора не только важен. Состав раствора - это одна из главных составляющих экспериментатора. Главное, не переборщить с ингредиентами от Алсана и не перепутать изабеллу с мускатным розовым. Иначе термообработка не удастся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    заготовка для клинка ножа должна быть не нже 52-55 HRC. Тикку надо 50. Запчасть для китайского автопрома? Кстати. Тикк. Есть древний способ произвести окончательное закаливание в хорошем сваренном пиве. Последние научные изыскания говорят, что закалка в пиве меняет по желанию кристаллическую решетку с мелкой на крупную и наоборот. Пиво должно быть свежесваренным по немецкой технологии на немецком оборудовании и со сроком хранения не более 3 суток.  Тем самым приближая требования к хрупкости и ударостойкость заготовки к заданной.  Но тут главное соблюсти баланс вливания пива в себя и замещения пива  водой по остаточному признаку для обьема , необходимого для помещения охлаждаемой заготовки в ванну.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Встречный вопрос форуму. 200ка 2014 год. Владелец привез тормоза бу Алькон. Половины комплекта нет. Как в пятницу после обеда за 3 часа придумать нарисовать чертежи для недостающих 

      деталей для установки комплекта тормозов. Найти нержавеющую сталь толщина 15мм. Найти трезвого вменяемого фрезеровщика.отфрезеровать, просверлить  и установить. Главное требование, шоб тормозили как должны.  . :sorry:

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Встречный вопрос форуму. 200ка 2014 год. Владелец привез тормоза бу Алькон. Половины комплекта нет. Как в пятницу после обеда за 3 часа придумать нарисовать чертежи для недостающих 

      деталей для установки комплекта тормозов. Найти нержавеющую сталь толщина 15мм. Найти трезвого вменяемого фрезеровщика.отфрезеровать, просверлить  и установить. Главное требование, шоб тормозили как должны.  . :sorry:

    У нормальных сервисменов это всё должно заранее быть. Да и не ждут они его в сервисе, а у дома как минимум караулят всей командой, и устанавливают всё максимум а 500 рублей с пожизненной гарантией на всю машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    устанавливают на ходу, пока он едет на работу? На брембо есть, на ДБА есть. даже на герат есть.  а на алькон нету.Как жить дальше?

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, вадим браконьер сказал:

    даже на герат есть.

    Слушай Вадим , а как он этот Герат?  Что-то его везде рекламируют , аж задумался - а не попробовать ли и мне его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Tikk сказал:

    чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости

    Здесь уринотерапия спасёт, до 50 единиц можно самому, выше- чтоб корова нассала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Герат как герат. 3 вида дисков. Включая керамику. Шлангов нет. Суппортов нет. Только диски и колодки. Гарантия год. В Алмате правда. Ну я хз. Люди ездят многие. Вроде нравится. Я на дба. Менять пока на герат не хочу. Может скучно станет, поменяю попробую. У самой компании объёмы продаж большие. В общем, дешёвый аналог брембо. 

    16306652586502964577485883197042.jpg

    Победили мы альконы. Фрезеровщик нашёлся. У него нашлась нержа. 

    1630665571999727920069807175184.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Кстати. О девочках. И о вопросах к форуму. Ну во первых.  В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы. Пример. Я даже не стал задавать вопрос . Нужен ли мне датчик температуры ож и ЕКТ и бустер. Если я на дизельном хай люксе с обеденной смесью из-за спортивной турбины езжу по трассе 120-140 и в степи и в горах  частенько иду на оборотах до отсечки. Как не сжечь двигатель. На форуме лет 5 назад обсуждали тему. Нашёл. Почитал. Поставил доп датчики. Понял что нужны. Никого не спрашивал. Нужны и ещё как нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, вадим браконьер сказал:

    В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы.

    Не царское это дело по библиотекам шастать, должен кто-то подскочить и разжевать, это возвращаясь к теме разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 минут назад, вадим браконьер сказал:

    В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы.

    В яндексе поиск более адекватно работает. Частенько бывает, пытаюсь найти чё-то - нет результата, через яндекс тот-же запрос, ссылка на наш форум и оба-на, нашлося!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.